В разделе материалов: 2318 Показано материалов: 1121-1140 |
Страницы: « 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 115 116 » |
Итоговое занятие по ОБЖ. Дошкольники учат Патрика и Губка Боба как правильно вести себя на природе. Герои попадают в разные ситуации, а ребята их учат. Итогом занятия является книга с правилами поведения на природе.
Дошкольники учат Патрика и Губка Боба как правильно вести себя на природе. Герои попадают в разные ситуации, а ребята их учат. Итогом занятия является книга с правилами поведения на природе. |
|
 Данная игра будет интересна родителям и педагогам, которые хотят развить у ребенка внимание, логическое мышление, память. К игре прилагается схема кубика из бумаги. |
|
Все задания в конспекте предназначены для детей средней группы. Упражнения проводятся в игровой форме. Данные упражнения помогут закрепить знания о домашних животных. |
|
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Физическое развитие». |
|
 Данная игра будет интересна детям от пяти лет, их родителям. Дети научатся следовать правилам игры. Игра поможет взрослым развить внимание дошкольников, усидчивость, закрепить навыки счета. |
|
Это досуговое мероприятие по физическому развитию для детей средней группы. Может проводиться как в спортивном зале, так и на улице. |
|
Цель: Познакомить детей с творчеством С. Есенина
Задачи: формировать представление о жизни и литературной деятельности С.А. Есенина; развивать способность к восприятию художественного творчества; совершенствовать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к своему народу, уважение к народным традициям; поддерживать интерес к поэтическому творчеству. |
|
Игра для развития умения отличать «родственные» слова по смысловому значению, закрепление различных способов словообразования, расширение объема зрительной памяти. |
|
Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
|
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
Цель: звуковая культура речи.
|
|
Цель: звуковая культура речи.
|
|
 Цель:чтение слогов.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам.
Задание: прочитать слог, на котором остановился |
|
Цель: звуковая культура речи. |
|
 Цель:чтение слогов.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам.
Задание: прочитать слог, на котором остановился. |
|
 Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимательности, усидчивости, умения играть по правилам. Умение ориентироваться на листе бумаги. Рассказывание сказки.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам. |
|
 Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимательности, усидчивости, умения играть по правилам. Умение ориентироваться на листе бумаги. Рассказывание сказки.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам. |
|
Цель: чтение слогов.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам.
Задание: прочитать слог, на котором остановился. |
|
Это конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству. Занятие предполагает работу с жатой бумагой. |
|
|
|
|