В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1201-1220 |
Страницы: « 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 115 116 » |
Цель: развивать социально значимые навыки, формировать у детей живой интерес к театрализованной игре |
|
Летнее мероприятие для детей младшего дошкольного возраста. |
|
Летнее мероприятие для детей младшего дошкольного возраста способствует развитию дружбы, взаимопонимания. |
|
Задачи: Образовательные: закреплять знание геометрических фигур и понятий: «большой - маленький», «длинный- короткий»; формировать умение составлять изображение простейших предметов из геометрических фигур, счетных палочек и анализировать их зрительно-осязательным способом.
Развивающие: способствовать развитию умения действовать по элементарному плану-схеме; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику и связную речь; способствовать развитию самостоятельности, инициативности, чувства взаимопомощи.
Воспитательные: воспитывать патриотизм; уважение к партнёру |
|
Чёрная Колдунья хочет захватить власть на Планете, заколдовала инопланетян так, что они забыли её название.Если они не вспомнят название, то превратятся в Чёрные глыбы. Инопланетяне узнали о Добром Волшебнике Дедушке Морозе, позвали его на помощь. Но без ребят Морозу не справиться, и он отправил с кометами детям на Землю письмо, чтобы они срочно поспешили к нему на выручку. А название планеты Колдунья разобрала по буквам и спрятала. Чтобы их получить, нужно выполнить сложные задания. |
|
Занятие по развитию речи для дошкольников 5-6 лет. Умение находить звуки в фразах, словах и слогах. Деление звуков на мягкие, твердые, гласные и согласные. |
|
В публикации представлено ежедневное тематическое планирование по теме "День Знаний" по программе "Развитие" под редакцией Л.А. Венгера для старшей группы на период с 1.09.2015 по 14.09.2014. |
|
Сценарий тематического спортивного соревнования, состоящий из подвижных игр. |
|
Развлечение направлено на развитие у детей различных физических способностей. Знакомство с играми народов Севера. |
|
Программные задачи:
1.Продолжать знакомить детей с предложением, с правилами его обозначения.
2.Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки.
3.Закрепить умение детей делить слова на слоги.
4.Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми. |
|
За время проведения ООД дети знакомятся со свойствами жидкости (вода). Научатся окрашивать бумагу способом "размывка". |
|
Во время образовательной деятельности дети пополнят свои знания о жизни диких животных в зимний период. |
|
Конспект направлен на ознакомление детей среднего дошкольного возраста с лечебными свойствами растения одуванчик, и правилами его сбора. |
|
Поддержание заинтересованности педагогов МБДОУ в участии и проведении спортивных досугов на воде для укрепления здоровья. |
|
Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине,дать детям общее представление о Республике Мордовии,
формировать представления о народах, населяющих Мордовию, воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям мордовского народа, воспитывать у детей уважение к культуре другого народа, познавательный интерес к родному краю. |
|
Цель игры - сформировать системное представление об управлении воспитательно-образовательным процессом в ДОУ |
|
Занятие составлено для детей 5-7 лет, имеющих проблемы произношения звука «Ш». Может быть использовано педагогами дошкольных образовательных учреждений для индивидуальной работы. |
|
Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Знакомство детей с историей возникновения бумаги, со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется, горит, тонет, гладкая), с алгоритмами; воспитание бережного отношения к окружающим предметам из бумаги, особенно к книгам. |
|
Занятие для детей младшего дошкольного возраста. Предложенные задания способствуют развитию познавательного интереса, двигательной активности, создают положительный эмоциональный настрой. |
|
Данный материал будет полезен педагогам при проведении опытно-экспериментальной деятельности со старшими дошкольниками. Занимаясь по тетради, дети познакомятся со свойствами почвы, научатся анализировать, делать выводы. Рабочую тетрадь можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с детьми. |
|
|
|
|