Цель: создать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела.
Конспект логопедического занятия "Деревья и кустарники весной" составлен учителем-логопедом Соколовской Н.П. для детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям.
Цель:
Создание условий для поднятия эмоционального состояния, развития физических навыков, формирования сознания необходимости защищать Отечество, воспитания патриотизма.
Цель: прививать детям желание учиться плавать; погружение в воду с головой; развитие внимания; воспитание чувства коллективизма; закаливание детского организма; создавать детям положительные эмоции от занятий в воде; закрепление, пройденного материала.
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество.
Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность».
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 1075 |
Загрузок: 0 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 05.02.2015
| Комментарии (0)
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет); продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок); развивать произвольные движения рук; закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок»; воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Данный конспект ОУД предназначен для детей старших групп. Будет полезен не только инструкторам физической культуры, но и воспитателям и логопедам. Главное направление - закрепление знаний в области валеологии и привитие потребности в ЗОЖ. В конспект включены элементы кинезиологических упражнений – это специальные упражнения поддерживающие активность мозга.
Игровое пособие можно использовать в качестве устного счёта как индивидуально, так и со всей группой детей при изучении и закреплении знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение примеров», для индивидуальной работы дома (с родителями и самостоятельно). Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, а так же для учащихся 1 класса.
Повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения физических нагрузок; провести наблюдение за красотой зимней природы; развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Воспитывать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её.
Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме. Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.
Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы.
Главная цель изобразительного художественного творчества заключается в том, что выразить ту или иную мысль, явление, можно только, создав изображение, картину с помощью выразительных образов самыми разнообразными техниками.
Все предлагаемые атрибуты сделаны своими руками, это очень легко и небольшие материальные затраты, Детям очень нравиться выполнять упражнения с различными предметами, развивается синхронность, внимание, ребёнок видит красоту движения. Можно привлечь к работе родителей. Удачи в работе!
Учить анализировать поступки, реальные жизненные ситуации и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла. Формировать представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Упражнять в грамотном построении ответов на заданные вопросы и в подборе слов - антонимов. Развивать диалогическую речь. Воспитывать чувство доброты. Умение слушать товарищей. Активизировать словарь детей: слова – антонимы, вежливые слова.
Конспект комплексного занятия с детьми первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: пополнение словарного запаса, развитие звукопроизношения, закрепление умения группировать предметы по цвету, закрепление навыков коллективной работы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.