В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1141-1160 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 115 116 » |
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук П в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. |
|
 В презентации представлены чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Н в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. |
|
 В презентации представлены загадки-обманки по типу "доскажи словечко" , требующие повышенного внимания детей для того, чтобы найти правильный ответ. Анимации позволяют все проверить. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки на автоматизацию звука Х в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Ф в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Б в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 В презентации подобраны иллюстрации волшебных предметов из сказок, соответствующих старшей группе в соответствии с ФГОС. С помощью анимации можно проверить правильность названия волшебных предметов. |
|
 В презентации дети в игровой форме вместе с Мальвиной учат Буратино правильно согласовывать прилагательные цвета с существительными в роде, числе и падеже. Представлено 10 цветов и оттенков. |
|
 В презентации подобраны занимательные чистоговорки для закрепления у дошкольников звука К в середине и в конце слова, которые иллюстрируются соответствующими картинками. |
|
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Г в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. |
|
 В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука Д в середине слова, иллюстрированные картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
|
|
|
|
|