В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1401-1420 |
Страницы: « 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 115 116 » |
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети помогут Солнышку пройти по небу в гости к подружке-Тучке, минуя хитрых звёздочек. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, как герой может вернуться к бабушке и дедушке, минуя остальных героев сказки. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, как герой может пройти в гости к другу. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость. Дети узнают, кто из героев первым поднимется на вершину горы. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
Занятие построено с учетом возрастных особенностей дошкольников, в него включены занимательные вопросы,экспериментальная деятельность, игры, загадки по теме, художественное творчество детей. Чередование демонстрации теоретического материала, беседы с детьми,проведение опытов, использование игр и познавательных заданий помогут добиться поставленных целей. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке. Развивать связную речь детей. 2.Упражнять детей в подборе определений. 3.Развивать у детей понимание образного содержания пословиц и поговорок. 4.Расширять знания детей о празднике «День матери». 5.Воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
|
Программные задачи:
1.Упражнять детей в составлении описательного рассказа. Развивать связную речь.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные.
3.Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок.
4.Расширять знания детей о празднике «8 марта».
5.Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. |
|
Сформировать у детей обобщённое представление об овощах: растут на грядках, полезны людям, уточнить способы их переработки |
|
Мероприятие - развлечение «Дошколята - поварята» рассчитано на детей старшей группы (возраст 5-6 лет). В процессе мероприятия у детей формируется осознанное положительное отношение к здоровому питанию, закрепляются культурно - гигиенические навыки, обогащается жизненный опыт. |
|
Представлена рабочая программа логопеда в подготовительной группе детского сада, в которой отражены целевой раздел, содержательный и организационный. В приложении имеется календарно-тематическое планирование фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий. |
|
Автором представлен план-конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников старшего дошкольного возраста с пожарной безопасностью. |
|
Цель: стимулировать понятие семья – это друзья, систематизировать дружественные отношения в кругу семьи. |
|
Коррекционно-развивающая программа для профилактики и снятия агрессивных состояний у подростков предназначена для расширения базовых социальных умений детей с агрессивным поведением. |
|
Научно-методическая разработка содержит практический материал для узких специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Учим детей делать поделку (игрушку) бабочки из бросового материала (фантиков).
Можно использовать как в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста, в кружковой работе, в индивидуальной работе с детьми. |
|
В ходе данного мероприятия дети закрепляют знания об общих признаках птиц, знакомятся с особенностями жизни совы, работают в малых группах, в своей работе опираются на модели и звуковое сопровождение. |
|
Мероприятие в детском саду, посвящённое мамам. Можно использовать к праздникам: 8 Марта, день Матери.
Цель: Воспитание уважительного и бережного отношения к своим мамам, развитие творческой стороны детей, создание положительной эмоциональной атмосферы в группе. |
|
Проведение мероприятия к Новому году. Цель: Развитие творческих способностей детей. |
|
Цель: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. |
|
Цель занятия:
Средствами художественно-изобразительного искусства развивать у дошкольников воображение, навыки фантазийной деятельности, творческую свободу. |
|
|
|
|