Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников.
Профилактика дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Цель: развитие логического мышления у детей дошкольного возраста. Презентация предназначена для детей старше 4-х лет. Игровая мотивация: помочь Ежику отгадать содержимое подарочных коробок.
Игры по предупреждению дисграфии предназначены для работы с детьми 6 – 8 лет, имеющими нарушения фонематического слуха, а также могут использоваться при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Могут быть использованы на групповых, индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого развития детей.
Данная презентация содержит: материал для ознакомления детей 4-5 лет с народно-прикладным искусством: история рождения русской деревянной матрешки; рассказ об этапах ее создания; показ разнообразия видов данной игрушки; формирование эмоциональной отзывчивости на восприятие деревянной матрешки, как символа русского народного искусства; воспитание у детей уважения и интереса к труду народных мастеров; продолжение воспитания детей на русских народных традициях, углубление их знания о народном творчестве.
Цель: формирование игровых умений и навыков у младших дошкольников (играть небольшими группами по 2-3 ребенка, словесно обозначать свою роль, выполнять действия присущие этой роли)
Презентация выполнена в редакторе Microsoft Power Point 2003. презентация содержит 12 слайдов , включая титульный лист и слайд с информацией об использованных источниках.
Данная конкурсная презентация, направленная на совершенствование речевого развития детей и закрепление знаний и умений по начальному обучению грамоте, представлена виде игры-путешествия по сказочной стране «Лукоморье».
Развитие речи |
Педагог: Гуцалова Людмила Анатольевна|
Просмотров: 5006 |
Загрузок: 807 |
Добавил: Lysia |
Дата: 25.04.2014
| Комментарии (0)
Направление развития: речевое развитие.
Цель: закрепление знаний об изученных буквах.
Задачи: актуализировать знания детей об изученных буквах, закрепить зрительный образ букв, упражнять детей в определении позиции звука в слове, в дифференциации звуков на гласные и согласные (твёрдые и мягкие), формировать навык осознанного чтения; формировать умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы), первичные представления о противоположных свойствах объектов окружающего мира.
Развитие речи |
Педагог: Поликарпова Ольга Витальевна|
Просмотров: 7047 |
Загрузок: 1099 |
Добавил: spolenka |
Дата: 25.04.2014
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.