В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1561-1580 |
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 115 116 » |
 Презентация выполнена в редакторе Microsoft Power Point 2003. презентация содержит 12 слайдов , включая титульный лист и слайд с информацией об использованных источниках. |
|
 Данная конкурсная презентация, направленная на совершенствование речевого развития детей и закрепление знаний и умений по начальному обучению грамоте, представлена виде игры-путешествия по сказочной стране «Лукоморье». |
|
 Направление развития: речевое развитие.
Цель: закрепление знаний об изученных буквах.
Задачи: актуализировать знания детей об изученных буквах, закрепить зрительный образ букв, упражнять детей в определении позиции звука в слове, в дифференциации звуков на гласные и согласные (твёрдые и мягкие), формировать навык осознанного чтения; формировать умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы), первичные представления о противоположных свойствах объектов окружающего мира. |
|
 Презентация со звуком, предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Может быть использована как индивидуально в работе с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Переход со слайда на слайд происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу. |
|
Познакомить детей с разнообразием камней. |
|
Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках. |
|
Прямой и обратный счет для детей подготовительной группы |
|
Уточняются знания детей об улице, где расположен детский сад. Воспитывается у детей чувство сопричастности к своей улице. |
|
 Программа 21 века |
|
 Данная конкурсная презентация содержит интерактивные игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста: "Рассели животных по домам", "Кто впадает в спячку", "Собери грибы в лукошко", "С чьей ветки детка?", "Чьи следы?", "Улетают - не улетают", "Что где растет?" |
|
 Презентация "Домашние животные" сделана для детей 2 младшей группы (3-4 г.), может использоваться на занятии и в совместной с детьми деятельности по ознакомлению с домашними животными. Она включает в себя загадки про домашних животных, игры: "Чей малыш?", "Кто что ест?", "Угадай, кто кричит?", задание сделать игрушку из прищепок. |
|
 Данная презентация предназначена для воспитанников детских садов. Способствует повышению интереса и мотивации к изучению окружающего мира посредством применения игровых и информационно - коммуникативных технологий. Данный продукт позволяет с помощью игровой ситуации закрепить представления детей об обитателях морских глубин. |
|
На данном занятии дети обобщают и систематизируют знания о звуке и букве Ц. В НОД включены задания на развитие фонематического слуха. Благодаря таким занятиям дети постепенно овладевают слоговым способом чтения. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию. Задачи: Закреплять умение детей трудиться в бригадах, планировать и выполнять определенный процесс трудовой деятельности "От задумки до результата" Выбирать необходимые орудия труда для своей работы (для намыливания, ополаскивания, вытирания). Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, понимать значимость своего труда. Воспитывать аккуратность в работе с водой и мылом, соблюдение правил трудовой деятельности; Поощрять желание помогать младшим. |
|
Данная непосредственно образовательная деятельность позволяет закрепить у детей представление о признаках осени, о понятиях фрукты и овощи. Способствует развитию свободного общения в ходе познавательно-исследовательской деятельности.Способствует установлению добрых отношений между детьми, побуждает эмоциональную отзывчивость детей. |
|
Цель:
• совершенствовать двигательные умения,
• углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
• способствовать сближению родителей и детей,
• формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
• воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине. |
|
Конспект разработан для ознакомления детей средней группы с птицей - стриж. В НОД включены: описательный рассказ воспитателя, художественное слово, зрительная гимнастика и т.д. Занятие помогает воспитывать у детей любознательность, любовь к природе. |
|
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей определять первый звук в слове.
3.Формировать умения детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки.
4.Закреплять умение детей делить слова на части.
5.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
6. Развивать фонематический слух.
7. Воспитывать интерес к окружающей жизни. |
|
Цель:
Научить детей рассказывать народные и авторские сказки. |
Разное |
Педагог: Гасанбекова Зоя Муслимовна|
Просмотров: 2711 |
Загрузок: 0 |
Добавил: zosya |
Дата: 19.04.2014
| Комментарии (0)
|
Цель - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Развитие наблюдательности детей, их умение сравнивать, анализировать и делать выводы. |
|
|
|
|