Сегодня: 12.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2310
Показано материалов: 1561-1580
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [491] Папки-передвижки [7]

Презентация выполнена в редакторе Microsoft Power Point 2003. презентация содержит 12 слайдов , включая титульный лист и слайд с информацией об использованных источниках.


Презентации | Педагог: Федорова Ирина Анатольевна| Просмотров: 13789 | Загрузок: 6588 | Добавил: irina-72 | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Данная конкурсная презентация, направленная на совершенствование речевого развития детей и закрепление знаний и умений по начальному обучению грамоте, представлена виде игры-путешествия по сказочной стране «Лукоморье».


Развитие речи | Педагог: Гуцалова Людмила Анатольевна| Просмотров: 5072 | Загрузок: 810 | Добавил: Lysia | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Направление развития: речевое развитие.
Цель: закрепление знаний об изученных буквах.
Задачи: актуализировать знания детей об изученных буквах, закрепить зрительный образ букв, упражнять детей в определении позиции звука в слове, в дифференциации звуков на гласные и согласные (твёрдые и мягкие), формировать навык осознанного чтения; формировать умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы), первичные представления о противоположных свойствах объектов окружающего мира.


Развитие речи | Педагог: Поликарпова Ольга Витальевна| Просмотров: 7271 | Загрузок: 1154 | Добавил: spolenka | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Презентация со звуком, предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Может быть использована как индивидуально в работе с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Переход со слайда на слайд происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу.


Математика, счет | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 8803 | Загрузок: 2119 | Добавил: Salamatina | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (3)

Познакомить детей с разнообразием камней.


Окружающий мир | Педагог: Коваленко Анна Александровна| Просмотров: 1569 | Загрузок: 0 | Добавил: нюта | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках.


Окружающий мир | Педагог: Листунова Ольга Геннадьевна| Просмотров: 3502 | Загрузок: 0 | Добавил: рыжик | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (3)

Прямой и обратный счет для детей подготовительной группы


Математика, счет | Педагог: Шакирова Наиля Мударисовна| Просмотров: 2618 | Загрузок: 0 | Добавил: неля | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Уточняются знания детей об улице, где расположен детский сад. Воспитывается у детей чувство сопричастности к своей улице.


Окружающий мир | Педагог: Дорошенко Ольга Михайловна| Просмотров: 2361 | Загрузок: 0 | Добавил: лист | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Программа 21 века


Чтение и письмо | Педагог: Фархутдинова Фания Сабировна| Просмотров: 3402 | Загрузок: 464 | Добавил: Fania | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

Данная конкурсная презентация содержит интерактивные игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста: "Рассели животных по домам", "Кто впадает в спячку", "Собери грибы в лукошко", "С чьей ветки детка?", "Чьи следы?", "Улетают - не улетают", "Что где растет?"


Окружающий мир | Педагог: Баева Ольга Валерьевна| Просмотров: 8175 | Загрузок: 2552 | Добавил: ивушка | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (3)

Презентация "Домашние животные" сделана для детей 2 младшей группы (3-4 г.), может использоваться на занятии и в совместной с детьми деятельности по ознакомлению с домашними животными. Она включает в себя загадки про домашних животных, игры: "Чей малыш?", "Кто что ест?", "Угадай, кто кричит?", задание сделать игрушку из прищепок.


Окружающий мир | Педагог: Поздышева Виктория Владимировна| Просмотров: 6470 | Загрузок: 1924 | Добавил: Велиса | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

Данная презентация предназначена для воспитанников детских садов. Способствует повышению интереса и мотивации к изучению окружающего мира посредством применения игровых и информационно - коммуникативных технологий. Данный продукт позволяет с помощью игровой ситуации закрепить представления детей об обитателях морских глубин.


Окружающий мир | Педагог: Парахина Галина Анатольевна| Просмотров: 8483 | Загрузок: 1349 | Добавил: galina-kozerog | Дата: 23.04.2014 | Комментарии (0)

На данном занятии дети обобщают и систематизируют знания о звуке и букве Ц. В НОД включены задания на развитие фонематического слуха. Благодаря таким занятиям дети постепенно овладевают слоговым способом чтения.


Занятия, конспекты | Педагог: Эфендиева Елена Николаевна| Просмотров: 3248 | Загрузок: 0 | Добавил: lenabrazgina | Дата: 22.04.2014 | Комментарии (0)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию. Задачи: Закреплять умение детей трудиться в бригадах, планировать и выполнять определенный процесс трудовой деятельности "От задумки до результата" Выбирать необходимые орудия труда для своей работы (для намыливания, ополаскивания, вытирания). Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, понимать значимость своего труда. Воспитывать аккуратность в работе с водой и мылом, соблюдение правил трудовой деятельности; Поощрять желание помогать младшим.


Занятия, конспекты | Педагог: Скороходова Лариса Александровна| Просмотров: 1404 | Загрузок: 90 | Добавил: 89639127620 | Дата: 22.04.2014 | Комментарии (0)

Данная непосредственно образовательная деятельность позволяет закрепить у детей представление о признаках осени, о понятиях фрукты и овощи. Способствует развитию свободного общения в ходе познавательно-исследовательской деятельности.Способствует установлению добрых отношений между детьми, побуждает эмоциональную отзывчивость детей.


Занятия, конспекты | Педагог: Хасанова Гульнара Павловна| Просмотров: 1663 | Загрузок: 0 | Добавил: gulya-1908 | Дата: 22.04.2014 | Комментарии (0)

Цель:
• совершенствовать двигательные умения,
• углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
• способствовать сближению родителей и детей,
• формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
• воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.


Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Толокнова Наталья Михайловна| Просмотров: 2223 | Загрузок: 0 | Добавил: 892756855355 | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (2)

Конспект разработан для ознакомления детей средней группы с птицей - стриж. В НОД включены: описательный рассказ воспитателя, художественное слово, зрительная гимнастика и т.д. Занятие помогает воспитывать у детей любознательность, любовь к природе.


Занятия, конспекты | Педагог: Федотова Людмила Федоровна| Просмотров: 2160 | Загрузок: 74 | Добавил: varvara | Дата: 20.04.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей определять первый звук в слове.
3.Формировать умения детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки.
4.Закреплять умение детей делить слова на части.
5.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
6. Развивать фонематический слух.
7. Воспитывать интерес к окружающей жизни.


Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2396 | Загрузок: 66 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 20.04.2014 | Комментарии (0)

Цель:
Научить детей рассказывать народные и авторские сказки.


Разное | Педагог: Гасанбекова Зоя Муслимовна| Просмотров: 2711 | Загрузок: 0 | Добавил: zosya | Дата: 19.04.2014 | Комментарии (0)

Цель - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Развитие наблюдательности детей, их умение сравнивать, анализировать и делать выводы.


Занятия, конспекты | Педагог: Гасанбекова Зоя Муслимовна| Просмотров: 1479 | Загрузок: 0 | Добавил: zosya | Дата: 19.04.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог