Программное содержание: Дать представление о простейшей пищевой цепи: трава – травоядные – хищники; развивать у детей познавательный интерес о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; конкретизировать знания о животных в лесу и их приспособленности к зимнему периоду; закреплять знания о разнообразии леса, о леснике – человеке, который заботиться о лесе, о клесте, его приспособленности к жизни в зимнем лесу.
Цель: формировать умение строить дорожку из 3 кирпичиков; привлекать внимание к предметам контрастных размеров : большая собачка, маленькая; развивать умение разбирать и собирать матрешку из 2 частей; закрепить умение группировать 3 предмета; помочь ребенку вспомнить содержание сказки и вызвать желание рассказать вместе с воспитателем.
Задачи: учить
рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с
одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в
разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие.
Данная презентация знакомит детей с многообразием часов. Поможет педагогам при проведении занятий по ФЭМП "Знакомство с часами" и на занятиях по окружающему миру "Знакомство с профессией часовщик" в подготовительной группе.
Занятие предназначено для детей второй младшей группы. Игровая мотивация на занятии способствует не только закреплению математических навыков, но и развитию правильной речи.
Программное содержание: 1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам; 2. Конкретизировать пространственные ориентировки; 3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете; 4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки; 5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь.
Сценарий общего родительского собрания в форме КВН предназначен для работы с родительской общественностью. Сценарий включает в себя задания для родителей на знание основ педагогики, психологии, решение педагогических ситуаций. Представляет алгоритм проведения родительского собрания: задания могут свободно варьироваться. Проведение такого типа собраний сплачивает родителей, подталкивает их к повышению образовательного уровня по вопросам воспитания детей дошкольного возраста.
Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в дошкольной педагогике. Анализ литературы показывает, что компьютерные средства представляют для педагога дополнительный набор возможностей в развитии логического мышления ребенка. Педагогу, применяющему в работе компьютерную технику, необходимо решить две основные задачи обучения: сформировать у детей умения пользоваться компьютером и применять компьютерные технологии для развития логического мышления.
Стихотворение Т.Ю. Бардышевой "В нашем детском садике" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих его содержание. Данная презентация подходит как для разучивания стихотворения, так и для его последующего многократного воспроизведения.
Потешка "Дай молока, бурёнушка" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения.
Потешка "Две дороги" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания. так и для её последующего многократного воспроизведения.
Потешка "Из-за леса, из-за гор" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация позволяет как разучивать эту потешку, так и далее многократно воспроизводить её.
Потешка "Дед хотел уху сварить" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для разучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения.
Потешка "Кисонька-мурысенька" представлена в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих её содержание. Данная презентация подходит как для заучивания потешки, так и для её последующего многократного воспроизведения.
В этой презентации стихотворение Г.Лагздынь "Сверчок" представлено в виде серии меняющихся картинок-событий, отражающих его содержание. Данная презентация подходит как для разучивания стихотворения, так и для его последующего многократного повторения.
Конспект построен с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича: коврограф "Ларчик", "Квадрат Воскобовича" (двухцветный), "Геоконт". Игры сопровождаются сказочным сюжетом, где имеют сказочное пространство - Фиолетовый лес и сказочных героев: Гусеница Фифа и Паук Юк.
Данное занятие будет полезно родителям и воспитателям детей младшего дошкольного возраста. Способствует формированию художественно - эстетического вкуса, обогащению словаря, развитию речи и мелкой моторики.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.