Образовательные (навыки, умения) по приоритетной об-разовательной области
- развитие игровой деятельности детей
- формирование семейной принадлежности,
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
Продолжать знакомство детей с предметами быта, их внешним видом, способом использования, назначением этих предметов. Воспитывать аккуратность, умение использовать эти предметы по назначению. Ввести новое понятие щетина.
Образовательная деятельность построена с учетом проблемного обучения. Во время обучения использовались задания на ориентировку в пространстве, ориентирование на листе бумаги, обязательным было включение в деятельность задачи ТРИЗ и на логику, а также - юмористические задачи. В обязательном порядке проводились 2 физкультминутки и психогимнастика.
Образовательные области Приоритетная: «Труд»
В интеграции: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области -развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и результатам
2.Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
-приобщение к правилам безопасного для человека
поведения
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми
Краеведение в образовательном учреждении является важным педагогическим средством, которое способствует формированию у детей нравственных понятий и качеств, расширяет кругозор детей, обогащает их знаниями о родном крае, формирует чувство привязанности детей к Родине.
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики.
Учебно-методическая разработка «Универсальная настольная игра» ("Multi-purpose Board Game”) Главная особенность данной игры заключается в ее универсальности. Универсальность заключается в том, что с помощью данной игры можно отрабатывать и диагностировать активный словарный запас учащихся по любым 5 темам на выбор педагога.
Расширять представления детей о зимних природных явлениях. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.