В категории материалов: 204 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс. Многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности, способствует обогащению и активизации словаря детей, развитию связной речи, развитию планирующей функции речи. А так же делает образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей. |
|
На этом празднике дети закрепляют названия овощей, запоминают новые. Поют, танцуют и играют с овощами. |
|
Сценарий подготовлен воспитателем Платоновой Еленой Николаевной ко дню дошкольного работника, проводимого в ГБОУ Школе № 1310. |
|
Способность оптимально общаться с окружающими — залог успеха человека во всех сферах жизни. Однако, современные дети, замыкаясь на компьютерных играх и просмотре телевизионных передач, мало общаются не только с родителями, но и со сверстниками. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Учитывая, что игровая деятельность ведущая в дошкольном возрасте – важные составляющие жизни ребенка. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью дошкольников, то, я решила, через игру учить детей выражать свои эмоции и желания, сочувствовать и помогать другому человеку, уметь выходить из конфликтных ситуаций. Приложение 1 "Картотека игр". |
|
«Волшебная страна вдохновения»
Сценарий праздника, посвященному 1 июня – Дню защиты детей, разработан для детей средних, старших, подготовительных групп, проводится в теплое время года на улице.
Данное мероприятие предоставляет каждому ребёнку возможность проявить свои творческие, исполнительские способности в различных видах деятельности - в играх, танцах, пение, рисование. Атмосфера всеобщего праздника сможет увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной деятельности.
В сценарии представлены танцы, песни, игры, которые могут быть изменены на усмотрение педагогов, и в зависимости от возраста и уровня подготовки детей. |
|
Данное мероприятие для родителей детей старшего дошкольного возраста позволит разнообразить родительское собрание, повысить компетентность родителей в вопросах использования компьютерных игр и программ для дошкольников. |
|
Сценарий утренника «Праздник осени» для детей 5-6 лет. Персонажи: Ведущий (взрослый). Дети-осень, медведь, ёж, белка, мышка, овощи (лук,морковь,помидор,огурец,репка,картошка,свекла,капуста,кабачок). |
|
Подготовка к школе - форма учебной деятельности дошкольников и способ организации деятельности детей 6 летнего возраста.
Форма проведения: интегрированное занятие по подготовке детей к школе. Занятия носят тематическую направленность, проводятся блоками в разных аудиториях или в разных частях кабинета. Численность в группе не более 15 человек. Учитывается умение детей читать. Приветствуется присутствие родителей. |
|
Сценарий развлечения во второй младшей группе "Осень золотая" |
|
АЛЕКСЕЕВА Т,А,«Осень в гости к нам пришла»
Действующие лица: Ведущий в костюме осени
Атрибуты: лукошко с шишками и грибами; зонт украшенный капельками дождя; пульверизатор для дождя; «лужи» из ткани; две корзинки (для грибов и шишек); игрушки ежик, волк (для сказки «Маленький ежик»).
Зал: украшен осенними листочками, ветками рябины
Осень: Здравствуйте ребятки, вы меня узнали?
По осенней, по дорожке
В гости к вам пришла с лукошком
И волшебный зонт взяла
Вас порадовать друзья. |
|
Задача — изучение безопорного положения, развитие ориентировки в воде и освоение погружений с головой, развитие физических качеств и логического мышления. |
|
Сценарий квеста представлен в виде 7 игр и упражнений с прописанной целью и задачами. В сценарии описаны материалы и оборудование необходимые для его проведения. Проводиться игра-квест в конце тематической недели в заранее подготовленном музыкальном зале. |
|
Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание. |
|
 Интерактивная лекция представляет из себя беседу с детьми в формате быстрой викторины на тему здорового питания. Детям предлагается выбрать один из вариантов ответа, а затем доступно объясняется правильный ответ. Интерактивный формат позволяет удерживать внимание даже самых маленьких дошкольников и дети усваивают больше материала.; |
|
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
• Воспитывать у детей уважение к родителям, привычку трудиться, способность оценивать свои поступки;
• Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории;
Физическое развитие:
• Развивать у детей мимические и пантомимические движения;
• Формировать умение передавать в движении поведение и черты характера героев;
Речевое развитие:
• Формировать умение выстраивать диалоговое общение |
|
В: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от Мишки из леса. Давайте его прочитаем
(воспитатель читает письмо)
«Дорогие ребята! Мы купили коробку с кубиками для своих медвежат, а коробка упала и все кубики рассыпались. Теперь мы не можем их сложить. Помогите нам пожалуйста.» |
|
Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а так же русского народного фольклора. |
|
Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителя, педагогам дополнительного образования и психологам дошкольных учреждений. |
|
Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги". |
|
Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей. |
|
|
|
|