В категории материалов: 162 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Статья написана из опыта работы. Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия являются эквивалентом научного взаимодействия, так как устанавливаются межпредметные связи при изучении основ наук путем синтеза научных знаний. При интеграции возрастает темп изложения учебного материала, что концентрирует внимание учащихся и стимулирует их познавательную деятельность. |
|
Технологическая карта урока |
Блоги |
Педагог: Григорьева Екатерина Вениаминовна|
Просмотров: 574 |
Загрузок: 19 |
Добавил: k80 |
Дата: 22.10.2020
| Комментарии (0)
|
Данная статья поможет педагогам иностранного языка разобраться в особенностях обучения иностранным языкам детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Особое внимание уделено особенностям высших психических функций у детей с НОДА, а также варианты преодоления затруднений, которые могут возникнуть при обучении таких детей. Статья будет полезна педагогам и родителям. |
|
Статья на тему: Влияние внутриклассного оценивания на успеваемость учащихся по предмету «английский язык» |
|
Успех в учении связан с легкостью и быстротой усвоения материала. Условием этого является наличие таких качеств, как: хорошая память, развитое внимание и воображение, языковые и речемыслительные способности.
Одной из наиболее удачных форм работы для решения вышеупомянутой задачи является групповая деятельность учащихся на завершающем этапе овладения устным иноязычным общением при работе с текстом. Описанные приёмы работы в группе с текстом, способствуют выработке у обучающихся навыков чтения, активизации словарного запаса, развивают речевые навыки, мышление и творческую инициативу обучающихся, а также оживляют процесс обучения иностранному языку. |
|
Данный материал-это статья, в которой рассматриваются основные вопросы формирования нравственности на уроках английского языка в общеобразовательной школе. |
|
В данной статье рассматриваются основные этапы работы с текстом на уроках английского языка. |
|
Данная статья содержит основные виды игр, которые способствуют развитию фонетических навыков у обучающихся на средней ступени обучения. |
|
Подходит для среднего и высокого уровня знаний английского языка. Можно использовать в качестве речевых разминок на уроках, упражнений на закрепление и активизацию лексики и грамматики.
Предполагает спонтанную устную речь, возможны разноуровневые задания и тематические направления этапов (можно выдавать подготовленные списки слов, фраз, клише для участвующих в игре, или играть без опоры). |
|
 Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка. Методическая разработка из опыта работы. |
|
В связи с переходом на ФГОС второго поколения перед учителем стоит задача - формирования учебных универсальных действий, обеспечивающих дальнейшее развитие способностей школьников к саморазвитию и самосовершенствованию. |
|
В данной статье рассматривается значение самостоятельной работы для усвоения знаний по иностранному языку. В статье показано что самостоятельная работа развивает у обучающихся внимание, работоспособность, повышает уровень интеллектуального развития, приучает к ответственности за результат. Особое внимание в статье уделяется индивидуальному характеру самостоятельной работы, так как обучающийся использует источник информации исходя из собственных возможностей и потребностей. |
|
Статья представляет мой личный опыт и исследование данного вопроса. В ней рассматривается один из приёмов, который может помочь учителям английского языка на уроках в начальной школе. Рисование и изучение английского языка помогают млашим школьником преодолеть как психологические, так и учебные трудности в изучении иностранного языка. |
|
Учащиеся часто испытывают затруднения, работая с грамматическим материалом изучая немецкий язык. Конечно, очень много, различного вспомогательного материала в виде таблиц и правил. Я подумала, как можно помочь ученику быстрее освоить, например «склонение по падежам» не обкладываясь всевозможной литературой... |
|
Данный тест по английскому языку предназначен для учащихся 5-6 классов, а также может быть полезен всем, кто изучает английский язык. Тест включает в себе три раздела заданий по теме "Множественное число существительных. Plural nouns". |
|
Современные стандарты предъявляют серьезные требования к результатам освоения английского языка в начальной школе. Как повысить мотивацию детей к изучению английского языка? Как построить уроки, чтоб на занятиях у детей возникло желание говорить на языке? Как организовать процесс, чтоб каждый ребенок почувствовал успех от выполненной деятельности на уроке? В данной статье я хочу поделиться опытом своей работы в контексте темы "Технология активных методов обучения и модерации-современная образовательная технология новых ФГОС" |
Разное |
Педагог: Пацюркевич Екатерина Александровна|
Просмотров: 5600 |
Загрузок: 168 |
Добавил: DosKa |
Дата: 31.08.2016
| Комментарии (0)
|
 Интерактивные кроссворды предназначены для контроля в увлекательной форме лексических и орфографических навыков во 2 классе по темам "Мир вокруг меня", "Профессии", "Спорт и игры", "Мы читаем сказки", "Ежедневная жизнь". Задание появляется при наведении курсора на ячейку с красным треугольником. При написании правильной буквы ячейка окрашивается в розовый цвет. Контроль может осуществляться в фронтальном и индивидуальном режиме. |
|
Цель - мониторинг языковых компетенций. Тест составлен в формате ЕГЭ – задание типа true or false. Особенность теста в том, что он ненавязчиво предлагает детям выполнить задание , решая при этом следующие образовательные задачи: тестирование понимание содержания текста, проверка усвоения ими лексики и грамматических явлений, формирование навыков внимательного и осознанного чтения и языковой догадки. Рекомендуется использовать как раздаточный материал на уроке учащимся 5 класса. |
|
Данная статья посвящена вопросам подготовки старшеклассников к сдаче международного экзамена по английскому языку IELTS. В статье обозначен круг основных трудностей, связанных с выполнением экзаменационных заданий модулей «Аудирование», «Чтение», «Говорение». Статья содержит методические рекомендации по преодолению данных трудностей. |
|
Игра "Крокодил" предназначена для закрепления лексики и грамматики по темам "Внешность" и "Одежда". Создана по темам учебника Кузовлева В.П. для 6 класса. В игре 4 задания, также прилагаются жетоны "крокодилы" для поощрения правильных ответов. Подробное описание каждого задания приведено во вложенном файле. |
|
|
|
|