В категории материалов: 152 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов. |
|
Это методическая разработка урока на тему "Выборы классного президента" в 6 классе, УМК «Кузовлев В.П.».
В неё включены несколько типов заданий, включающих в себя развитие устной речи, закрепление лексики по теме «Характеристика человека», совершенствование грамматических навыков. Этапы урока имеют логические переходы, которые осуществляются с помощью проблемных вопросов, заданий. Частая смена видов деятельности, заданий разной сложности и трудности, типов заданий снижает утомляемость обучающихся. На уроке используются элементы разнообразных образовательных технологий: проблемное обучение, дифференцированное обучение, активное обучение, игровое обучение, информационные технологии. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов. |
|
Урок для 2 класса, соответствует ФГОС.
Тема: Узун ӱндӱ табыштар. Јас.
Уроктыҥ амадузы:
- Ӱренчиктерди узун ӱндӱ табыштарла, јаҥы сӧстӧрлӧ таныштырары.
- Оос ло бичиир эрмек-куучынында табыштарды чын тузаланары.
- Ар-бӱткенге, куштарга килеҥкей, чебер болорына таскадары.
|
|
Характеристика группы: 5а общеобразовательный класс. Количество человек – 11. Дети владеют первоначальными навыками чтения, письма, аудирования и говорения.
Предварительная работа: повторение лексики по теме «Достопримечательности», повторение простого настоящего и настоящего продолженного времен, повторение предлогов места. |
|
Тип урока: комбинированный
Цели: 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к чувствам и эмоциям людей, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах. |
|
В данной работе предлагается разнообразие игр и упражнений,чтобы они способствовали запоминанию букв английского алфавита |
|
«Современные технологии обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования». |
|
Технологическая карта урока |
Блоги |
Педагог: Григорьева Екатерина Вениаминовна|
Просмотров: 574 |
Загрузок: 19 |
Добавил: k80 |
Дата: 22.10.2020
| Комментарии (0)
|
 Данная методическая разработка представляет собой урок английского языка в 7 классе по теме «Здоровое питание – секрет долгой жизни», используя учебник Афанасьевой О.А., Михеевой И.В. English 7. Урок раскрывает применение таких элементов педагогических технологий как: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, личностно-ориентированный подход. Целью данного урока является совершенствование навыков и умений аудирования, чтения, устной речи, развитие коммуникативной компетенции по теме. |
Блоги |
Педагог: Уразовская Яна Викторовна|
Просмотров: 1464 |
Загрузок: 46 |
Добавил: YanaU |
Дата: 15.06.2020
| Комментарии (0)
|
Урок развивающего контроля во 2 классе по учебнику Rainbow English 2, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В. |
|
Цель: Комплексное обучение аспектам речевой деятельности с использованием современных методик и тенденций в обучении английскому языку, направленных на активизацию основных видов языковой деятельности. |
|
Цель: научить употреблять устойчивые словосочетания – сравнительные обороты в устной и письменной речи. |
|
Материал предназначен учителям английского языка, работающиx в старшиx классаx.
Цели: проверка навыков аудирования, чтения, письма, лексики и грамматики через обобщение знаний о традициях празднования Рождества и Нового года. |
|
 Технологическая карта, конспект урока и презентация по теме "Книги, которые мы читаем" для 7 класса к учебнику"Starlight" |
|
Данная технологическая карта урока разработана для учащихся 8 классов. Ученики смогут овладеть понятием этикета используя технологию критического мышления. В процессе работы они смогут создать кластер по понятию, открыть новое знание и составить синквейн |
|
Урок разработан к УМК "К английскому с любовью" в 5 классе при изучении темы "Планета в опасности". На уроке большее количество времени уделяется чтению с детальным пониманием, работе со смыслом текста, грамматическими конструкциями. Время проведения - 40 минут, имеются все необходимые этапы урока. Прилагаются необходимые материалы. |
|
Разработанный материал представляет собой технологическую карту урока основного курса в 5 классе к учебнику Верещагиной "К английскому с любовью". Урок разработан для классов с углублённым изучением английского языка. Урок разработан с учетом смены деятельности учащихся, развития лексических и коммуникативных навыков. |
|
Урок разработан к УМК Spotlight 4 при введении нового материала по теме "оборот to be going to", рассчитан на классы с неуглубленным изучением английского языка. Время проведения - 40 минут, имеются все необходимые этапы урока. Прилагаются презентация и раздаточный материал. |
|
Конспект интегрированного урока информатики-английского языка. Проведен в 8 классе при изучении темы "Системы компьютерного перевода". Использована технология "дебаты", групповые формы работы. |
|
Данная методическая работа помогает при подготовке к уроку по теме "Еда", при обобщении материала, при активизации навыков аудирования, чтения, письма и говорения. |
|
|
|
|