В категории материалов: 44 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дидактическое пособите подходит для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Материалы: цветок искусственный, карточки с изображением различных предметов, букв и упражнений артикуляционной гимнастики. |
|
Эта игра направлена на развитие чувства ритма и предназначена для детей старшего дошкольного возраста, хотя 1 уровень могут спокойно освоить и дети средней группы. |
|
Игра предназначена для детей 5-7 лет. Основная цель этой игры: автоматизация и дифференциация звуков. |
|
Предлагаю логопедические игры c шариками марблс и камешками-кабошонами для детей старшего дошкольного возраста. На индивидуальных логопедических занятиях использую разнообразные задания с шариками марблс и камешками - кабошонами, учитывая поставленные цели и задачи в устранении речевого дефекта воспитанников. |
|
Дидактическая игра направлена на развитие познавательного интереса, мелкой моторики рук и речи ребенка. Она состоит из грядки(сделанной из картона с прорезями), плоскостных изображений овощей и фруктов, корзиночки и прищепок.
Суть игры: дети выбирают овощи и пальчиками сажают их на грядку(вставляют в прорези), затем собирают урожай с помощью прищепки и складывают в корзиночку, проговаривая все свои действия. |
|
Игра может быть использована как на уроках русского языка так и на уроках математики начальной школы по любому УМК |
|
Это настольная карточная игра, позволяющая в увлекательной форме автоматизировать звуки раннего онтогенеза в начале слова. |
|
В ходе игры у ребенка сохраняется интерес к изучению цифр, зверей, как правильно пользоваться часами. Неоднократно складывать игрушки и цифры, что способствует хорошему усвоению. Данную игру можно усложнить, то есть в нее может ребенок играть как от 3 лет, так и до 7. |
|
Лото предназначено для изучения народных узоров, позволяет развивать внимание, логику учащихся, способствует формированию эстетических качеств, актуализирует знания учащихся по теме «Народные промыслы». |
|
Данная дидактическая игра "Преврати фигуры в предметы" можно изготовить из простго оборудования. Достаточно взять диски, прозразную липкую плёпку, заранее заготовленные шаблоны с фигурами, маркеры на водной основе, губку - игра готова. Игра способна заинтересовать любого ребёнка и неоставаит его равнодушным к этой творческой деятельности. Данную игру можно использовать многократно. Так как одно движение губкой, и история на дисках меняется и создаётся новая. |
|
Игра "Овощное лото" направлена на расширение и активизацию словарного запаса по теме «Овощи»; формирование навыка составления описательного рассказа по теме «Овощи» (с опорой на наглядность); формирование навыков связности, развернутости и непрерывности высказывания; развитие логического мышления, произвольного внимания. |
|
Коллектив авторов разработал игру для детей 5-7 лет по подготовке к обучению грамоте. В основе данного пособия лежит давно забытая игра в бумажные куклы, которая адаптирована с целью формирования навыка звукового анализа слов. |
|
Игровое пособие для закрепления умения производить звуковой анализ слов для индивидуальной работы с детьми 5-7 лет |
|
Дидактическая игра для отработки лексики по теме "Игрушки". |
|
Дидактический материал для дошкольников 3 – 7 лет.
Цель: Закрепление знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе.
Задачи игры:
1. Развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение, познавательную активность, зрительное внимание, слуховое восприятие.
2. Обучающие: изучать, повторять и закреплять знания о природных явлениях.
3. Воспитательные: воспитывать аккуратность, познавательный интерес к природе, окружающему миру. |
|
Авторская познавательно - речевая, настольно- печатная игра для детей старшего дошкольного возраста(5-7 лет). Направлена на закрепление знаний и представлений детей о родном городе, его предприятиях и достопримечательностях, а также о богатствах родного края. |
|
Игра предназначена для детей 3-4 лет ;способствует развитию мелкой моторики, развивает умение различать цвета. |
|
Применение данного дидактического материала вызывает у детей активный интерес к сочинительству и способствует развитию музыкальных творческих способностей. Данная игра может выполняться как одним ребенком, так и группой детей. Используется как методическое пособие для организации музыкальной образовательной деятельности по развитию творческих способностей, для проведения мониторинга, в самостоятельной деятельности детей. |
|
Данная игра была подготовлена для учащихся 5 класса СКОУ VIII вида при изучении раздела "Имя существительное", тема "Падежи". Она позволяет довести до автоматизации знания школьников о падежах и падежных вопросах в игровой форме. |
|
Игра предназначена для закрепления навыков одевания у детей дошкольного возраста, знакомство с разными видами застежек и способами застегивания. |
|
|
|
|