В категории материалов: 44 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Коррекционно-развивающая дидактическая игра
«Найди пару» или «Нетающие снежинки»
Игра предназначена для детей от 4 лет, для развития зрительного восприятия - формовосприятия.
Пособие изготавливается очень просто: по схеме вырезаются снежинки, два комплекта. Готовые снежинки ламинируются. |
|
Дидактическая игра может быть использована как для знакомства с эмоциональными состояниями, так и для закрепления. |
|
Данное пособие рассчитано на старший возраст, но в зависимости от поставленной задачи элементы пособия можно использовать в игре и на занятиях для детей от 4 лет. Само пособие представляет собой карту мира в виде эллипса, сшитой из голубого габардина, на которой размещаются материки и острова земного шара. Для изучения животного мира нами были сшиты из фетра животные, населяющие различные материки земли. ля удобства хранения пособия был сделан куб, полый внутри, одна сторона которого открывается при помощи молнии. |
|
Данное игровое пособие предназначено для детей разного возраста и уровня подготовки в зависимости от целей и задач занятия. Рекомендуется учителям-логопедам, учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений и родителям. |
|
Дидактическая игра "Басни Ивана Андреевича Крылова" может использоваться на уроках литературного чтения по теме «Обобщение» и на уроках внеклассного чтения. Возрастная группа: учащиеся 1 - 4 классов. Игра содержит: цветные картинки, карточки с названием басен, тексты басен. |
|
Игра «Химические карты» является дидактическим материалом по химии к учебнику Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман «Химия 8 класс». |
|
Игра используется при парной работе в классе, дома, в группе продлённого дня. Можно использовать и при фронтальной работе с классом. |
|
Задачи:
дидактические: учить детей пространственному восприятию (лево и право, верх, низ)
развивающие: способствовать развитию координации, пространственного воображения и восприятия.
воспитательные: создавать эмоциональное положительное отношение к игре с тренажером. |
|
Данная дидактическая игра предназначена для учащихся начальной школы. Она формирует навыки правописания гласных букв в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу вместе со сказочными героями. |
|
Игра направлена на закрепление умения определять эмоциональное состояние сказочных героев,учит объединяясь достигать общей цели. |
|
Обучение детей счёту в пределах 10 |
|
Данная игра развивает фонематические процессы у детей старшего дошкольного возраста. |
|
Игра поможет лучше познакомить с праздниками, их традициями, атрибутами, календарём |
|
Анатомический фартук помогает разобраться в строение человеческого организма.
Фартук сшит из плотной ткани, все органы крепятся к нему на липкую ленту, краской прорисован скелет. Дети не только определяют положение какого-либо органа, но и могут поэкспериментировать. |
|
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, направлена на развитие звуковысотного слуха, слухового восприятия. |
|
Описание использования дидактического материала «Правильное лото»
Дидактический материал собран в форме книжки – раскладушки с карманами для вопросов и ответов.
Схема довольно простая:
Красное поле – вопросы.
Зелёное поле – ответы.
Вопросы – изученные правила за курс 2 класса.
Цель – как можно быстрее и с правильными ответами закрыть красное поле зелёными карточками.
|
|
Дидактическая игра предназначена для уроков математики и внеурочной деятельности. Цель игры - закрепить вычислительные навыки в пределах 100 |
|
Решение разработать игру именно такого направления имеет цель – пополнение предметно развивающей среды хозяйственно-бытового труда, т.к. пособие направлено на обогащение знания о продуктах питания. |
|
Авторы работы: Рыбина Марианна Саламуевна, Курелюк Ирина Владимировна
Игровое пособие расчитано на детей в возрасте 5-7 лет
Материал: ткань, картон, липкая лента, ковролин, поролон. |
|
Игра предназначена для учащихся 4 классов. Она помогает обобщить знания детей по окружающему миру. |
|
|
|
|