В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 1081-1100 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 87 88 » |
Тест предназначен для 3 класса программа "Школа 2100" может использоваться как промежуточный контроль по теме. |
|
Урок посвящен русскому языку как неотъемлемой части русского народа. Урок может быть проведен в рамках предметной недели русского языка, а также как один из уроков по культуре речи. При проведении занятия используются элементы групповой, исследовательской работы с игровыми формами. |
|
В статье описан опыт работы по созданию учащимися начальной школы коллективного панно и сюжетной композиции к Новому году. |
Разное |
Педагог: Васильева Нелли Генриховна|
Просмотров: 1281 |
Загрузок: 52 |
Добавил: nelly |
Дата: 01.10.2014
| Комментарии (0)
|
Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. |
|
 Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с понятием числовое равенство, развития умения составлять равенства по рисунку и соотносить рисунок и схему; способствовать формированию навыков написания изученных цифр. |
|
Урок построен так, что бы дети сами делали выводы, которые подведут их к теме урока. Учащиеся учатся работать в парах и группах. |
|
Праздник осени для детей 3-4 класса,направленный на обобщение знаний детей об осенних изменениях. Действующие лица: ведущая, Кикимора Бесцветная, Баба-Яга, Осень. Данное мероприятие можно провести как в актовом зале школы, так и в классе. |
|
Ознакомление обучающихся: с различными видами почв и их составом; с природоохранной деятельностью человека... |
|
 Данная презентация предназначена для учащихся 3-4 классов. Презентацию можно использовать на обобщающем уроке по творчеству И.А. Крылова, а также во внеклассной работе. |
|
 Презентация используется на уроке русского языка во 2 классе для ознакомления учащихся с правилом написания разделительного мягкого знака. |
|
Программа «Праздник в моём доме» имеет художественно-эстетическую направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. |
|
Программа разработана в соответствии Федерального государственного стандарта начального общего образования. |
|
 Благодаря заповеднику «Столбы» Красноярск стал известен во всем мире. Этот уникальный уголок природы по праву можно назвать сибирской жемчужиной. Он раскинулся по правому берегу Енисея, на северо-западных отрогах Восточных Саян. Прекрасна природа заповедника. |
|
Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные. |
|
 Цель работы: изучить значение и происхождение фразеологизмов. |
|
Программа внеурочной деятельности "Песни Родины моей» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по музыке.Цель Программы - формирование у учащихся устойчивого интереса к пению, исполнительских вокальных навыков через активную музыкально-творческую деятельность, приобщение к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.Программа рассчитана на 66 ч. в год: 2 часа в неделю. |
|
Литературное лото "Малые жанры фольклора" разнообразит проверку знаний учащихся по теме. |
|
 По вертикали:
2. Песня, которой убаюкивают ребенка.
3. Стихотворение, похожее на короткую сказочку, которое рассказывает нянюшка или мама своему ребенку.
4. Песенка - приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками ребенка.
5. Короткий стишок, с помощью которого определяют, кто в игре водит. |
|
Цель: Изучение способов дыхательной гимнастики. Применение приобретенных навыков при релаксации. |
|
Развитие полноценного общества невозможно без национального самосознания, формирование которого неотделимо от понимания и знания истории национальной культуры своего народа. Этот процесс должен базироваться на образовательной системе, обеспечивающий потенциальную возможность приобщения каждого члена общества к пониманию народной культуры |
|
|
|
|