В разделе материалов: 1756 Показано материалов: 1081-1100 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 87 88 » |
Программа по литературному чтению, составлена в соответствии с ФГОС. 4 класс, УМК "Гармония", 4 часа в неделю - 136 часов |
|
Программа по русскому языку, составлена в соответствии с ФГОС. 4 класс, УМК "Гармония", 5 часов в неделю - 170 часов |
|
Программа по математике, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. 4 класс . УМК "Гармония", 5 часов в недель - 170 часов |
|
Цель начального курса математики – обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания. |
|
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся общего образования. Делает акцент на формирование у школьников культуры здоровья и восполнения дефицита двигательной активности. |
|
Данная учебная программа по курсу Риторика разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МИНОБРНАУКИ РФ от 9.03.2004 и приказом МИНОБРНАУКИ РФ от 3.06.2011. |
|
Тест предназначен для 3 класса программа "Школа 2100" может использоваться как промежуточный контроль по теме. |
|
Урок посвящен русскому языку как неотъемлемой части русского народа. Урок может быть проведен в рамках предметной недели русского языка, а также как один из уроков по культуре речи. При проведении занятия используются элементы групповой, исследовательской работы с игровыми формами. |
|
В статье описан опыт работы по созданию учащимися начальной школы коллективного панно и сюжетной композиции к Новому году. |
Разное |
Педагог: Васильева Нелли Генриховна|
Просмотров: 1282 |
Загрузок: 52 |
Добавил: nelly |
Дата: 01.10.2014
| Комментарии (0)
|
Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. |
|
 Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с понятием числовое равенство, развития умения составлять равенства по рисунку и соотносить рисунок и схему; способствовать формированию навыков написания изученных цифр. |
|
Урок построен так, что бы дети сами делали выводы, которые подведут их к теме урока. Учащиеся учатся работать в парах и группах. |
|
Праздник осени для детей 3-4 класса,направленный на обобщение знаний детей об осенних изменениях. Действующие лица: ведущая, Кикимора Бесцветная, Баба-Яга, Осень. Данное мероприятие можно провести как в актовом зале школы, так и в классе. |
|
Ознакомление обучающихся: с различными видами почв и их составом; с природоохранной деятельностью человека... |
|
 Данная презентация предназначена для учащихся 3-4 классов. Презентацию можно использовать на обобщающем уроке по творчеству И.А. Крылова, а также во внеклассной работе. |
|
 Презентация используется на уроке русского языка во 2 классе для ознакомления учащихся с правилом написания разделительного мягкого знака. |
|
Программа «Праздник в моём доме» имеет художественно-эстетическую направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. |
|
Программа разработана в соответствии Федерального государственного стандарта начального общего образования. |
|
 Благодаря заповеднику «Столбы» Красноярск стал известен во всем мире. Этот уникальный уголок природы по праву можно назвать сибирской жемчужиной. Он раскинулся по правому берегу Енисея, на северо-западных отрогах Восточных Саян. Прекрасна природа заповедника. |
|
Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные. |
|
|
|
|