В разделе материалов: 1759 Показано материалов: 1061-1080 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 87 88 » |
Тесты по развитию речи для 4 класса. Можно использовать для проверки знаний уч-ся. |
|
Цель урока. 1. Повторить и закрепить изученные правила, улучшать грамотность детей. 2. Провести повторение, используя тест, развивать устную речь. 3. Воспитывать прилежание, уважение к учебному труду. |
|
Проект урока литературного чтения во 2 классе по теме «О братьях наших меньших» М.Пришвин
Курс Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий УМК «Школа России» |
|
Цель курса: пробудить у учащихся интерес к изучению русского языка; воспитать любовь к русскому языку; научить бережно обращаться с ним; расширить представление о русском языке, его возможностях; обучить речевому этикету; помочь учащимся сделать свою речь грамотной, яркой и выразительной; обогатить словарный запас; подготовить учащихся к олимпиадам и тестированию по русскому языку. |
|
 Занятие предназначено для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Проводится работа по развитию слухового восприятия, определению места звука в слове, расширяется и уточняется словарь существительных. Презентация к занятию помогает повысить мотивацию учеников к изучению данной темы. |
|
Сценарий внеклассного мероприятия разработан для учащихся 3 класса музыкального отделения школы искусств. Рассчитан на обязательное участие родителей. |
|
«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-II вида» (допущено Министерством образования Российской Федерации,Просвещение ). Создание ежика из пластилина и шишки. Цели: развитие мелкой моторики. Воспитание аккуратности, усидчивости; связать тему урока с музыкой и слайдами. |
|
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.«Литературное чтение» является базовым гуманитарным предме¬том в начальной школе, с помощью которого можно решать не толь¬ко узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). |
|
Цель: формирование у детей через малый детский фольклор художественно- поэтических представлений об осени как доброй, заботливой, трудолюбивой хозяюшке, чувство радости, восхищения от встречи с красотой осенней природы, удивления от событий, происходящих в это время года, понять их причину, взаимосвязь. |
|
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте. |
|
Данный курс предназначен для учащихся 1 классов, которые только приступают к изучению английского языка. Курс рассчитан на 33 учебных недели по 1 разу в неделю. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. |
|
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса, составлена по программе " Гармония", в соответствии с требованиями ФГОС. |
|
Голос за кадром: Дамы и господа, в эфире гала-концерт «Стиляги – шоу» и его участники – учителя Седовской общеобразовательной школы.
1 ведущий: Добрый вечер, дорогие зрители, сегодня с вами весь вечер шоу «Стиляги».
2 ведущий: Добрый вечер, в течение многих лет наши учащиеся борются за звание лучших из лучших.
1 ведущий: Но все это время им хотелось не только учиться, танцевать, но и петь. И сегодня их мечты сбудутся. |
|
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках. |
|
Цель: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологии деятельностного подхода, элементов исследовательских методов обучения |
|
Задачи данного урока:формировать умения передавать характерные черты сказочного героя;
развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память,воображение;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности, способности выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение), культуру труда,чувства сотрудничества и взаимопомощи. |
|
Цели:
• Познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему они так называются.
• Упражняться в определении лица и число местоимений. |
|
Рабочая программа составлена по курсу "Русский язык" для 1 класса (УМК "Гармония"). Представленная программа соответствует требованиям ФГОС. Материал содержит планирование уроков обучения грамоте (письмо) и уроков русского языка (систематический курс). |
|
Урок типа " решение учебной задачи", на уроке отрабатывается навык находить однокоренные слова и умение выделять корень |
|
В методической разработке «Введение в мир метаэтики» представлен комплекс игровых материалов для ознакомления обучающихся 4-5 классов с понятиями «метаэтика», «нормы метаэтики» и усвоения этических норм и правил поведения. |
|
|
|
|