В категории материалов: 205 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами. |
|
Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий. |
|
Урок составлен с использованием приемов технологии развития критического мышления. Деятельность учеников организована в игровой форме |
|
Планируемые результаты:
- выполнять внетабличное умножение и деление
- выполнять деление суммы на число удобным способом
- выбирать удобный способ для решения примера
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблиц
- находить разные способы решения одной и той же задачи
|
|
 Тренажёр позволяет быстро поверить уровень усвоения таблицы умножения в пределах 20. Может быть использован на уроках математики во 2 классе или родителями для отработки навыка. Навигация тренажера удобна и понятна. |
|
Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов. |
|
 Тренажёр создан для учеников 1 класса с целью: создание условий для проверки навыков счёта в пределах 10. Детям нужно посчитать пример. Для проверки сделать клик мышкой на этот же пример. |
|
 Дидактическая игра предназначена для учащихся начальной школы. Цель игры: формировать умение самостоятельно определять четность-нечетность числа. Игра представлена в форме презентации. |
|
 В презентации даны примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Дети старшего дошкольного возраста и ученики начальных классов под руководством взрослого или самостоятельно могут решить примеры и найти ответ, кликнув по нужной цифре. После решения всех примеров, ребёнка ожидает сюрприз - новогодняя песенка. Слушая её, он может отдохнуть и повеселиться. |
|
 Ресурс выполнен с применением ТП "Анимированная сорбонка". Дети должны решить примеры. Для проверки нужно сделать клик мышкой по примеру. Перейти на следующий слайд можно, нажав на снежинку. |
|
 В игре принимают участие две команды. |
|
Конспект составлен для 3 класса по образовательной системе "Школа 21 века". Конспект составлен по технологии развития критического мышления. Он состоит из трех этапов: вызов, осмысление содержания, рефлексия. Каждый этап сопровождается определенным приемом. |
|
 Данная презентация предназначена для визуализации страниц учебника по математике. Учитель предлагает детям рассмотреть задания, комментирует этапы выполнения, демонстрирует анимированный выход знаков и символов, контролирует деятельность детей. Учащиеся сверяют выполненную работу с образцом, представленным на слайде. |
|
Цель: закрепление алгоритма выполнения арифметических действий с многозначными числами |
|
Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы. В конце урока рефлексируют свою работу. |
|
Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи: закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы. |
|
Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные: Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний, Урок разработан в технологии «Деятельностного метода». |
|
Цель урока: научить делить произведение на число, развивать умение делать логические выводы, воспитывать самостоятельность, активность |
|
Цели:
• Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
• Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
• Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
• Воспитывать интерес к предмету. |
|
На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления. |
|
|
|
|