Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы. В конце урока рефлексируют свою работу.
Математика |
Педагог: Юранева Людмила Григорьевна|
Просмотров: 1977 |
Загрузок: 95 |
Добавил: Людмила |
Дата: 21.11.2016
| Комментарии (0)
Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи: закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Математика |
Педагог: Изъянова Ольга Александровна|
Просмотров: 3741 |
Загрузок: 171 |
Добавил: ol18031978 |
Дата: 24.08.2016
| Комментарии (0)
Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные: Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний, Урок разработан в технологии «Деятельностного метода».
Математика |
Педагог: Титенкова Анна Юрьевна|
Просмотров: 2337 |
Загрузок: 66 |
Добавил: titayu |
Дата: 16.04.2016
| Комментарии (0)
Цели:
• Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
• Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
• Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
• Воспитывать интерес к предмету.
На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления.
Развивающие занятие разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное и во внеурочное время. Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале.
Тренажёр предназначен для отработки знаний по теме "Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным". Тренажёр модно использовать на устном счёте.
Презентация состоит из 14 слайдов.
Задачи: отрабатывать вычислительные навыки по данной теме; прививать любовь к математике; формировать умение работать в коллективе.
Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Цель: проверка знаний по теме: «Табличное умножение и деление»
Задачи: -закрепить и углубить знания учащихся о табличных случаях умножения и деления;
-оценить качество и уровень усвоения материала.
Представленный урок – очередной в разделе математики и содержит сведения по теме "Замкнутые и незамкнутые линии". На уроке учащимся для работы потребуются знания из раздела терминологии группировки, сравнивания.
На занятии продемонстрированы возможности эффективного использования современных наглядных методов обучения.
Математика |
Педагог: Чиина Анна Александровна|
Просмотров: 3992 |
Загрузок: 311 |
Добавил: redaktor |
Дата: 27.11.2015
| Комментарии (0)
Урок входит в раздел "Сложение одного десятка с однозначными числами и соответствующие случаи вычитания из двузначного числа разрядных единиц". Урок формирования и совершенствования знаний по теме. Материал рассчитан на детей с ограниченными возможностями здоровья (школ VIII вида), 2 класс.
Математика |
Педагог: Васильева Ольга Викторовна|
Просмотров: 1670 |
Загрузок: 50 |
Добавил: ollvas |
Дата: 24.11.2015
| Комментарии (0)
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.
Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное. Задачи урока: Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления; Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля; Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы.
Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».
Обучение составлению задач по выражению очень важно для обучения решению задач. Обучаясь составлять задачи, ученик более глубоко осознает установленные связи между величинами, учится представлять себе связь между числовыми данными и реальными объектами, переносить математические объекты на объекты реального мира. Это кропотливая и сложная работа, в ходе которой учитель развивает у обучающихся важное умение умение решать задачи.
Тест по математике составлен в соответствии с программой "Школа России" и проверяет базовый уровень знаний и умений учащихся по основным темам, изученным во 2 классе, важные метапредметные УУД (наблюдение, сравнение, выбор верного ответа, контроль и оценка). Тест содержит 12 заданий, выполняя которые ученик должен выбрать один правильный ответ. Ответы прилагаются в конце работы.
Математика |
Педагог: Стрельцова Ирина Михайловна|
Просмотров: 5462 |
Загрузок: 463 |
Добавил: irina76 |
Дата: 29.03.2015
| Комментарии (3)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.