Цель: формировать представление о компонентах действия деления, как результата и выражения при делении
Задачи:
1. Актуализировать знания детей сумме, разности, произведении,
2. Формировать умение называть компоненты при делении,
3. Совершенствовать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания
В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами.
Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий.
Тренажёр позволяет быстро поверить уровень усвоения таблицы умножения в пределах 20. Может быть использован на уроках математики во 2 классе или родителями для отработки навыка. Навигация тренажера удобна и понятна.
Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.
Тренажёр создан для учеников 1 класса с целью: создание условий для проверки навыков счёта в пределах 10. Детям нужно посчитать пример. Для проверки сделать клик мышкой на этот же пример.
Дидактическая игра предназначена для учащихся начальной школы. Цель игры: формировать умение самостоятельно определять четность-нечетность числа. Игра представлена в форме презентации.
В презентации даны примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Дети старшего дошкольного возраста и ученики начальных классов под руководством взрослого или самостоятельно могут решить примеры и найти ответ, кликнув по нужной цифре. После решения всех примеров, ребёнка ожидает сюрприз - новогодняя песенка. Слушая её, он может отдохнуть и повеселиться.
Ресурс выполнен с применением ТП "Анимированная сорбонка". Дети должны решить примеры. Для проверки нужно сделать клик мышкой по примеру. Перейти на следующий слайд можно, нажав на снежинку.
Конспект составлен для 3 класса по образовательной системе "Школа 21 века". Конспект составлен по технологии развития критического мышления. Он состоит из трех этапов: вызов, осмысление содержания, рефлексия. Каждый этап сопровождается определенным приемом.
Данная презентация предназначена для визуализации страниц учебника по математике. Учитель предлагает детям рассмотреть задания, комментирует этапы выполнения, демонстрирует анимированный выход знаков и символов, контролирует деятельность детей. Учащиеся сверяют выполненную работу с образцом, представленным на слайде.
Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы. В конце урока рефлексируют свою работу.
Математика |
Педагог: Юранева Людмила Григорьевна|
Просмотров: 2153 |
Загрузок: 100 |
Добавил: Людмила |
Дата: 21.11.2016
| Комментарии (0)
Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи: закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Математика |
Педагог: Изъянова Ольга Александровна|
Просмотров: 3868 |
Загрузок: 177 |
Добавил: ol18031978 |
Дата: 24.08.2016
| Комментарии (0)
Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные: Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний, Урок разработан в технологии «Деятельностного метода».
Математика |
Педагог: Титенкова Анна Юрьевна|
Просмотров: 2455 |
Загрузок: 72 |
Добавил: titayu |
Дата: 16.04.2016
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 29.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.