Технологическая карта составлена для урока математики 3 класса по программе Школа России. Урок ведется по учебнику Моро М.И. на тему "Задачи на кратное сравнение", тип урока знакомство с новыми знаниями. В данной разработке представлены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.
Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе, дидактический материал к занятиям. Цель;
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.
технологическая карта урока по математике для обучающихся 2 класса по УМК "Школа России" Тема: устные приемы вычислений вида 46 +7 Тип урока: изучение нового материала Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме «Устные приемы вычислений с переходом через десяток. (Числа от 20 до 100) Цель (образовательная, развивающая, воспитательная): учащиеся получат возможность научиться складывать числа с переходом через десяток вида 46+7; будут созданы условия для самостоятельного вывода алгоритма по способу сложения, изучаемого вида и создание атмосферы чувства удовлетворенности от коллективного способа решений учебных проблем.
Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства.
Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету.
Мастер - класс способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Урок - путешествие способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап).
Тетрадка с заданиями по математике для интенсивного повторения во 2 классе. Содержание:
1. Нумерация двузначных чисел.
2. Сложение, вычитание в пределах 20.
3. Решение задач в два действия.
4. Решение уравнений.
5. Величины.
Разработка урока математики в 1 классе, УМК "Перспектива", авторы учебника Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. Планируемые результаты: предметные:
Учащиеся научатся применять правило сложения и вычитания числа 1;
Под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Формирование у школьников вычислительных навыков – одна из главных задач начальной школы, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Применение интерактивных игр способствует развитию у обучающихся психических процессов, делает обучение более эффективным, повышает интерес к изучаемому материалу, повышает мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.
Данная технологическая карта может быть использована на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Состав числа в пределах 10.Закрепление изученного материала», 1 класс.
Представлена разработка открытого урока.
Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 29.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.