В категории материалов: 436 Показано материалов: 341-360 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Без сформированности навыков учебной деятельности невозможно и формирование учебной самостоятельности учащегося, условием которой являются контроль и оценка. В целом, самооценка сопровождает весь ход учебно-познавательной деятельности. |
|
Рабочая программа «Решение задач» разработана с учетом требований ФГОС и ориентирована на обучающихся 8 -11 лет. Главной задачей программы является обучение ученика разным способам анализа задачи, которые помогут понять не только задачу, но и самому найти рациональный способ ее решения. Данная программа создает условия для развития у обучающихся познавательных интересов, формирует стремление к размышлению и поиску, развивает логическое мышление. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Праздник в моём доме» имеет художественную направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. Программа прошла апробацию в течение 2-х лет. По итогам диагностики откорректирована и усовершенствована.
Народное искусство Русского Севера богато многообразием форм, обладает неисчерпаемым художественно-творческим потенциалом и является неиссякаемым источником развития художественной культуры народа. Народное искусство – сплав человеческого разума, душевной теплоты, мудрой фантазии. Оно глубоко воздействует на мир ребенка.
Программа актуальна, так как память – это мост, соединяющий сегодняшний день со вчерашним, настоящее с прошлым. Народное искусство – великая сила, которое связывает прошлое, настоящее и будущее. Всё, что оставили нам наши предки: народные песни, былины, сказки, русские избы с прекрасными образцами предметов декоративно-прикладного искусства, должно остаться в нашей памяти |
|
Игра в начальной школе является актуaльной, так как в настоящее время наблюдается перенасыщенность современного школьника учебной информацией. Как можно наблюдать, предметно-информационная среда во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется (телевидение, видео, радио, компьютерные сети). Aктуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации... |
|
Как писать словарные слова без ошибок?
Этим вопросом задаются и обучающиеся и родители и учителя. Предлагается методика работы со словарными словами на уроке русского языка. Необходимо выполнять следующие правила, виды и игры работ со словарными словами. |
|
 Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника. |
|
 Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой. |
|
 Дорогие педагоги! Шаблон классного уголка поможет оформить Ваш учебный кабинет.
Скачайте и распечатайте необходимое количество шаблонов, затем вклейте или впишите необходимую вам информацию в шаблоны. Ваш классный уголок будет выгодно отличаться от остальных! |
|
 Дорогие педагоги! Предлагаем вашему вниманию шаблоны классного уголка. С помощью шаблонов вы сможете необычно оформить свой учебный кабинет.
Скачайте и распечатайте необходимое количество шаблонов, затем вклейте или впишите необходимую вам информацию в шаблоны. Ваш классный уголок будет выгодно отличаться от остальных! |
|
 Занятие составлено с использованием технологии развития критического мышления. Предполагает знакомство с евангельским рассказом о Вознесении, Сошествии Святого Духа на апостолов, с традицией украшения храмов на Пятидесятницу, понимание того, что день Святой Троицы стал днём рождения Церкви. Итогом занятия становится изготовление букета цветов к празднику. |
|
Детская агрессивность весьма распространенное явление в подростковом и младшем школьном возрасте. Особенно выражено она проявляется у детей, имеющих различные социальные проблемы (социальное сиротство, жестокое обращение, изолированность и т.д.). Также на развитие агрессивности младших школьников влияют природные особенности темперамента, возбудимость и сила эмоций нервной системы, способствующей формированию таких черт, как вспыльчивость, раздражительность, неумение сдерживать себя... |
|
В данной статье говорится о возможностях использования современных информационных технологий в начальной школе. Активная познавательная деятельность ученика приобретает устойчивый характер. Автор подробно останавливается на такой модели обучения как "Перевёрнутый класс". |
|
В стандарте начального общего образования по литературному чтению записано: « Изучение литературного чтения на ступени начального общего образованиянаправлено на достижение овладения навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников». Именно такое чтение значительно повышает качество усвоения литературного материала. |
|
Этот мастер-класс приурочен к "1 апреля-День смеха". Как и из чего сделать "живые фотографии" своими руками. МК для детей младших и средних классов. |
|
В статье рассказывается о различных формах работы для воспитания бережного отношения к природе. Экологическое воспитание - это не только природоохранные мероприятия, дети должны знать природу, её законы. Благодаря сети Интернет у нас появилась возможность принимать участия в различных проектах, дистанционных олимпиадах. |
|
Данное стихотворение о подарке ребенку на Новый год, мечтавшему о верном друге - собаке. А в новогоднюю ночь - мечты сбываются! Сон ребенка превращает мечту в реальность. |
|
Педагогическая исследовательская работа о применении метода проектов в начальной школе с примерами из опыта работы |
|
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» в отличие от традиционных школьных предметов принципиально новый, поэтому его изучение представляет определенную трудность как для учителя, так и для младших школьников. Задача учителя: организовать обучение курса в доступной, познавательной и интересной форме; помочь и научить учащихся работать с разными источниками, расширять словарь, использовать творческие формы работы. |
|
Обобщение опыта работы с одарёнными детьми. Планирование и результаты работы. |
|
В статье предоставлен краткий обзор проблем и рекомендаций при подготовке учащихся к урокам в современной школе. Отрицательные и положительные стороны интернет ресурсов и бумажного носителя. |
|
|
|
|