В категории материалов: 337 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Технологическая карта внеклассного чтения. Басни.
Цель урока: Создание условий для организации работы с жанровыми особенностями и структурой басен, способствовать развитию умений выделять особенности языка баснописцев; сравнивать басни разных авторов; создание условий для формирования и развития читательской грамотности.
|
|
Материал может быть использован на уроках литературы в старших классах и при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе для структурированного анализа поэтического текста. |
|
Рекомендации родителям, как приучить ребёнка к чтению. Материал может быть использован для выступления на родительском собрании. |
|
Изложение во 2 классе
Открытый урок |
|
Данное занятие можно использовать в рамках курса "В гостях у сказки" и для закрепления урока чтения по теме.
Цель: ознакомить тьюторанта с русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;
Задачи:
Образовательные: формирование навыка узнавать сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;
Развивающие: развитие видов праксиса (кинестетический, артикуляционный), развитие мышления, развитие мнестических функций, развитие слухомоторных координаций;
Воспитательные: воспитание интереса к русскому народному творчеству; воспитание трудолюбия, аккуратности, умения доводить дело до конца. |
|
 Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Цели:
1. Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль», развивать навыки осознанного чтения и умения работать с текстом.
2. Развивать фонематический слух, мелкую моторику, творческое воображение.
3. Корригировать память, внимание, мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь.
4. Воспитывать положительную мотивацию к урокам чтения, любовь к природе, усидчивость, умение слушать. |
|
Как запомнить сложные правила и десятки исключений? Как сделать подготовку к ЕГЭ, ВПР интересной и эффективной? Как создать со школьником уникальный исследовательский проект? В этом может помочь учителю и ученику мнемонические приёмы. |
|
Цель: развивать речь, внимание, мышление.
Задачи:
Образовательные:
-дать элементарное сведение о Солнечной системе, планетах Солнечной системы и первых космических полетах человека;
- актуализация и расширение активного лексического запаса;
- закреплять умение составлять слова из слогов; |
|
 Презентация для проведения внеклассного мероприятия в 5, 6 классах коррекционной школы |
|
На этом уроке повторяются и закрепляются знания учащихся о приставках и суффиксах как словообразующих морфемах. Даётся представление о том, что написание некоторых приставок и суффиксов не поддаётся проверке – их надо запоминать. Д |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 469 |
Загрузок: 23 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
Конспект урока по русскому языку на тему: множественное и единственное число глаголов.
Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления с единственным и множественным числом глаголов и формирование умения отличать их.
Задачи фрагмента урока:
- Формировать представления о числе глагола, его отличительных признаках и роли в речи.
- Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
|
|
Цели: чтение слов с буквой Ч, чтение предложений и коротких текстов. Соотнесение всех изученных букв со звуками. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
Задачи:
• формирование у обучающихся навыка правильного чтения слов с ч, умения проводить звуко-буквенный анализ слов с ч;
• развитие речи, логического мышления;
• развивать фонематический слух;
• воспитывать любознательность;
• составление рассказа по сюжетным картинкам;
• воспитание умения выслушивать мнение товарищей, интереса к учению, доброжелательности. |
|
Цели:
познакомить с жизнью и творчеством С.Т. Аксакова;
обогащать словарный запас; воспитывать любовь и уважение к родителям;
отрабатывать навыки выразительного чтения; учить давать характеристику героев;
делать выборочный пересказ. |
|
 Презентация для опроса по произведению Ф.И. Тютчева "Листья".
Предмет: литературное чтение.
Целевая аудитория: 3 класс |
|
Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение - это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают.
Полноценный навык чтения - это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения. С научной точки зрения, значимость процесса чтения не менее велика. |
|
Одним из учебных предметов, в рамках которого активно используется проектная деятельность, является литературное чтение. Урок литературного чтения важен для развития личности младшего школьника, помогает сориентироваться ребёнку в огромном количестве книг, произведений, авторских имен, а также решает воспитательные и развивающие задачи. Естественно, каждый урок должен быть интересным, логичным, стройным, познавательным, деятельностным. Данные условия возможны в рамках организации проектной деятельности. |
|
Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке. |
|
Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке. |
|
Урок "Как отличить звонкие согласные от глухих" предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Школа России". Тип урока: открытие новых знаний. На этом уроке дети учатся различать звонкие и глухие согласные разными способами.
Цель: различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Задачи:
Предметные:
освоение разных способов различения звонких и глухих звуков; овладение умением различать парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки с помощью ленты букв
Метапредметные:
Регулятивные:
развитие умения планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации; |
|
 Данные методические рекомендации посвящены методике использования буквенных пальчиковых игр при изучении букв по азбуке В.Г Горецкого (программа Школа России). Эти рекомендации призваны оказать помощь учителям начальных классов и родителям первоклассников. В основу методических рекомендаций положен опыт педагога при проведении пальчиковых игр. Сфера приложения этих пальчиковых игр урок обучения грамоте в 1 классе (букварный период) и домашняя подготовка к уроку. |
|
|
|
|