Сегодня: 05.02.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 406
Показано материалов: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [334]
Математика [205] Окружающий мир [144]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [406]
Внеклассные мероприятия [212] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [413]
Сценарии [48] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Содержание материала: 2 подробных конспекта уроков "Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’]. Написание заглавных и строчных букв Лл, Мм.", картинки-человечки, предлоги для печати и схемы слов.

Русский язык и литература | Педагог: Вдовина Евгения Ивановна| Просмотров: 2762 | Загрузок: 295 | Добавил: vdovina | Дата: 08.08.2014 | Комментарии (0)

Урок духовной жизни на тему "Когда бывает грустно?" направлен на духовно-нравственное воспитание школьников. Данный урок я проводила в 1 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Стальнова Мария Сергеевна| Просмотров: 1714 | Загрузок: 0 | Добавил: Marija | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

Материал содержит конспект урока и технологическую карту. На уроке предусмотрена групповая, парная, индивидуальная работа. Используются ЭОР, демонстрационный и раздаточный материал. Урок построен в форме устного журнала.

Окружающий мир | Педагог: Ванчугова Светлана Михайловна| Просмотров: 4936 | Загрузок: 405 | Добавил: sveta69 | Дата: 05.07.2014 | Комментарии (0)

Данный урок предназначен для учеников 1 класса, обучающихся по учебно - методическому комплекту "Начальная школа 21 века", предметная область - русский язык в период обучения грамоте.

Русский язык и литература | Педагог: Снегирь Татьяна Валерьевна| Просмотров: 8899 | Загрузок: 653 | Добавил: tsnegir | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Создать образное представление о зиме на основе восприятия поэтических живописных и музыкальных произведений искусства.

Русский язык и литература | Педагог: Кауфман Светлана Романовна| Просмотров: 3411 | Загрузок: 173 | Добавил: svetlana-kaufman | Дата: 28.06.2014 | Комментарии (0)

УМК «Школа 2100». Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. 3 класс.

Уроки, конспекты | Педагог: Ганжала Любовь Александровна| Просмотров: 5024 | Загрузок: 198 | Добавил: Sosonova | Дата: 15.06.2014 | Комментарии (0)

Программа Плешаков А.А. "Окружающий мир" 3 класс. Раздел "Полезные ископаемые". Конспект урока по теме "Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе."

Окружающий мир | Педагог: Ганжала Любовь Александровна| Просмотров: 3219 | Загрузок: 147 | Добавил: Sosonova | Дата: 15.06.2014 | Комментарии (0)

В разработках занятия представлена беседа по теме "Вышивка бисером", которая может использоваться на занятиях по прикладному творчеству для расширения кругозора учащихся. Тип занятия: изучение и закрепление новых знаний.

Уроки, конспекты | Педагог: Канева Анна Рюриковна| Просмотров: 5162 | Загрузок: 0 | Добавил: Анна_Канева | Дата: 05.06.2014 | Комментарии (0)

Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная

Русский язык и литература | Педагог: Белянская Вера Евгеньевна| Просмотров: 3240 | Загрузок: 358 | Добавил: Глория1 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения. На данном уроке используется элементы развивающего обучения, методы проблемного изложения, групповая форма работы, применяется ИКТ.

Математика | Педагог: Терещенко Оксана Александровна| Просмотров: 6156 | Загрузок: 315 | Добавил: oksana71 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

Данная разработка может быть полезна учителям начальных классов, так как она построена в игровой форме, а играя, дети непроизвольно закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Создание игровой обстановки на уроке развивает активность обучающихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание.

Математика | Педагог: Редкозубова Олеся Геннадьевна| Просмотров: 3300 | Загрузок: 0 | Добавил: vialka2620 | Дата: 30.05.2014 | Комментарии (0)

Цели: формировать представления о речи и языке, о формулах вежливой речи; развивать умение соотносить содержание высказывания с его темой и главной мыслью.


Русский язык и литература | Педагог: Флоринская Анастасия Александровна| Просмотров: 12705 | Загрузок: 963 | Добавил: SOLNCE1610 | Дата: 10.05.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие знакомит с одеждой коми-пермяцкого народа, который проживает в Пермском крае на территории Коми-Пермяцкого округа.
На занятии обучающиеся выступают в роли модельеров по изготовлении такой одежды.


Уроки, конспекты | Педагог: Попова Людмила Николаевна| Просмотров: 3072 | Загрузок: 0 | Добавил: Ludapopova | Дата: 08.05.2014 | Комментарии (0)

Урок построен по технологии "Step by step"с 3 центрами активности и двумя переходами по сигналу учителя. Проведению урока предшествует серьезная подготовительная работа учителя: распечатка маршрутных листов, необходимых карточек для работы в центре, кроссвордов, подбор энциклопедий; организация рабочего пространства.


Окружающий мир | Педагог: Цыгулева Наталья Ивановна| Просмотров: 3069 | Загрузок: 506 | Добавил: ЦыгулеваНаталья | Дата: 02.05.2014 | Комментарии (0)

Образовательной целью данного урока является формирование представлений о разнообразии водных ресурсов Казахстана (реки и озёра); совершенствовать умение ориентироваться по карте. Что достигается путем чередования групповой и индивидуальной работы на уроке, работы с текстом и картой. Прекрасным иллюстрированием материала становится презентация.


Окружающий мир | Педагог: Цыгулева Наталья Ивановна| Просмотров: 3645 | Загрузок: 408 | Добавил: ЦыгулеваНаталья | Дата: 02.05.2014 | Комментарии (0)

Цель: развитие умения проверять безударный гласный звук с помощью перевода в ударную позицию при изменении формы слова.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся проверять безударные гласные, анализировать, объяснять и доказывать своё мнение.


Русский язык и литература | Педагог: Кузичкина Наталия Ивановна| Просмотров: 4656 | Загрузок: 242 | Добавил: Natali007 | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (0)

Личностными результатами на данном занятии является формирование осознания роли речи в жизни людей. Метапредметными результатами являются умение делать выводы, уметь работать в паре, отличать текст от набора предложений.


Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 6217 | Загрузок: 383 | Добавил: Людмила | Дата: 17.04.2014 | Комментарии (0)

Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект учит анализировать литературное произведение, знакомит учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепляет знания о выразительных средствах языка; развивает воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах.


Русский язык и литература | Педагог: Нутфуллина Альфия Хусаиновна| Просмотров: 4235 | Загрузок: 163 | Добавил: naveleaz | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

Считаю, что интегрированные уроки могут принести огромную пользу для реализации целей и задач обучения. Цель данного урока познакомить с понятием «тема текста», развивать навык чтения посредством басни.


Уроки, конспекты | Педагог: Семенова Наталья Владимировна| Просмотров: 1320 | Загрузок: 95 | Добавил: 11211739 | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)

Цель урока: учить видеть в окружающих предметах те или иные другие объемные геометрические фигуры, учить анализировать предмет , его строение, совершенствовать навыки работы с пластилином.


Уроки, конспекты | Педагог: Тертышная Надежда Викторовна| Просмотров: 1777 | Загрузок: 0 | Добавил: nadejdatertyshnaya | Дата: 08.04.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XII Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
VII Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XXXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Мой папа"
X Всероссийский творческий конкурс "Чудо - валентинки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.02.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог