Материал содержит конспект урока и технологическую карту. На уроке предусмотрена групповая, парная, индивидуальная работа. Используются ЭОР, демонстрационный и раздаточный материал. Урок построен в форме устного журнала.
Данный урок предназначен для учеников 1 класса, обучающихся по учебно - методическому комплекту "Начальная школа 21 века", предметная область - русский язык в период обучения грамоте.
Программа Плешаков А.А. "Окружающий мир" 3 класс. Раздел "Полезные ископаемые". Конспект урока по теме "Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе."
В разработках занятия представлена беседа по теме "Вышивка бисером", которая может использоваться на занятиях по прикладному творчеству для расширения кругозора учащихся. Тип занятия: изучение и закрепление новых знаний.
Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная
В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения. На данном уроке используется элементы развивающего обучения, методы проблемного изложения, групповая форма работы, применяется ИКТ.
Данная разработка может быть полезна учителям начальных классов, так как она построена в игровой форме, а играя, дети непроизвольно закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Создание игровой обстановки на уроке развивает активность обучающихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание.
Цели: формировать представления о речи и языке, о формулах вежливой речи; развивать умение соотносить содержание высказывания с его темой и главной мыслью.
Данное занятие знакомит с одеждой коми-пермяцкого народа, который проживает в Пермском крае на территории Коми-Пермяцкого округа.
На занятии обучающиеся выступают в роли модельеров по изготовлении такой одежды.
Урок построен по технологии "Step by step"с 3 центрами активности и двумя переходами по сигналу учителя. Проведению урока предшествует серьезная подготовительная работа учителя: распечатка маршрутных листов, необходимых карточек для работы в центре, кроссвордов, подбор энциклопедий; организация рабочего пространства.
Образовательной целью данного урока является формирование представлений о разнообразии водных ресурсов Казахстана (реки и озёра); совершенствовать умение ориентироваться по карте. Что достигается путем чередования групповой и индивидуальной работы на уроке, работы с текстом и картой. Прекрасным иллюстрированием материала становится презентация.
Цель: развитие умения проверять безударный гласный звук с помощью перевода в ударную позицию при изменении формы слова. Планируемые результаты: обучающиеся научатся проверять безударные гласные, анализировать, объяснять и доказывать своё мнение.
Личностными результатами на данном занятии является формирование осознания роли речи в жизни людей. Метапредметными результатами являются умение делать выводы, уметь работать в паре, отличать текст от набора предложений.
Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект учит анализировать литературное произведение, знакомит учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепляет знания о выразительных средствах языка; развивает воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах.
Считаю, что интегрированные уроки могут принести огромную пользу для реализации целей и задач обучения. Цель данного урока познакомить с понятием «тема текста», развивать навык чтения посредством басни.
Цель урока: учить видеть в окружающих предметах те или иные другие объемные геометрические фигуры, учить анализировать предмет , его строение, совершенствовать навыки работы с пластилином.
Цели:
-познакомить уч-ся с задачами на увеличение и уменьшение в несколько раз
-формировать умение решать задачи
-развивать логическое мышление, речь, память
Математика |
Педагог: Ткачева Екатерина Сергеевна|
Просмотров: 2523 |
Загрузок: 114 |
Добавил: kate19872 |
Дата: 06.04.2014
| Комментарии (0)
Этот урок подробно знакомит учащихся с наиболее близкими и нужными богатствами природы - живыми организмами. Даёт возможность вести личные наблюдения за опытными образцами: луком, семенем фасоли и веточками. Дети открывают свойства живых организмов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.