Сегодня: 22.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 410
Показано материалов: 221-240
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [337]
Математика [205] Окружающий мир [147]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [48] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [20] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [425]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тема: Нахождение числа по его доле.
Тип: Открытие нового знания
Цель: научить находить число по доле.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Сергиенко Ксения Витальевна| Просмотров: 6868 | Загрузок: 1217 | Добавил: sergienko | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)

Урок- игра. На уроке использовались компьютерные технологии и АМО. Урок проводился в 4 классе коррекционной школы -интерната 8 вида. Данный материал можно использовать на уроках начальной школы.

Уроки, конспекты | Педагог: Колодина Наталья Петровна| Просмотров: 2652 | Загрузок: 0 | Добавил: ktto | Дата: 29.11.2014 | Комментарии (0)

Для активизации учащихся на уроке и повышения их интереса к чтению необходимо использовать методы, развивающие творческую активность детей, их воображение и фантазию,
Разработка урока составлена для урока литературы по рассказу Ю. Яковлева «Наша Родина».

Русский язык и литература | Педагог: Жидкова Лилия Анатольевна| Просмотров: 1827 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhidkova | Дата: 27.11.2014 | Комментарии (0)

Цели:
1. Совершенствовать приёмы работы с шаблонами.
2. Учить детей анализировать образец по вопросам учителя; учить отвечать полными ответами на вопросы учителя.
3. Развивать умения чередовать элементы узора, правильно чередовать цвет.
4. Воспитывать бережное отношение к своем рабочему месту.

Уроки, конспекты | Педагог: Павлова Ирина Миннуловна| Просмотров: 8362 | Загрузок: 327 | Добавил: minnulovna | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

Данный урок предназначен для знакомства с творчеством писателя Е. Чарушина. Урок формирует необходимые УУД , развивает воображение , интерес к сказкам , повышает интерес к предмету.

Русский язык и литература | Педагог: Кривош Елена Николаевна| Просмотров: 3571 | Загрузок: 385 | Добавил: elenakrivosh | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (3)

Тема урока: Звук и буква Шш.
- Формирование представлений и понятий о звуке и букве Шш, умения определять место звука в слове.
- Развивать фонематический слух; навыки чтения слогов с буквой Ш и с ранее изученными буквами.
- Воспитывать умения слушать учителя, закреплять навыки учебной деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Павлова Ирина Миннуловна| Просмотров: 3715 | Загрузок: 110 | Добавил: minnulovna | Дата: 17.11.2014 | Комментарии (0)

Цели: дать понятие о мягком знаке как о показатели мягкости согласного; развивать орфографическую зоркость,  логическое мышление, умение сравнивать, анализировать слова, делать выводы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

Русский язык и литература | Педагог: Петрик Елена Михайловна| Просмотров: 3518 | Загрузок: 0 | Добавил: elenvasko | Дата: 11.11.2014 | Комментарии (1)

Цель урока. 1. Повторить и закрепить изученные правила, улучшать грамотность детей. 2. Провести повторение, используя тест, развивать устную речь. 3. Воспитывать прилежание, уважение к учебному труду.

Русский язык и литература | Педагог: Ткачева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 2311 | Загрузок: 138 | Добавил: kate19872 | Дата: 04.11.2014 | Комментарии (1)

Проект урока литературного чтения во 2 классе по теме «О братьях наших меньших» М.Пришвин
Курс Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий УМК «Школа России»

Уроки, конспекты | Педагог: Гончарик Алла Васильевна| Просмотров: 3508 | Загрузок: 130 | Добавил: AllaGocharik | Дата: 04.11.2014 | Комментарии (0)

«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-II вида» (допущено Министерством образования Российской Федерации,Просвещение ). Создание ежика из пластилина и шишки. Цели: развитие мелкой моторики. Воспитание аккуратности, усидчивости; связать тему урока с музыкой и слайдами.

Уроки, конспекты | Педагог: Меркулова Виктория Павловна| Просмотров: 4224 | Загрузок: 160 | Добавил: vikavik | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.

Уроки, конспекты | Педагог: Зейдак Юлия Фаритовна| Просмотров: 2353 | Загрузок: 0 | Добавил: kolorit | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (1)

Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.

Уроки, конспекты | Педагог: Зейдак Юлия Фаритовна| Просмотров: 4004 | Загрузок: 0 | Добавил: kolorit | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (1)

Цель: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологии деятельностного подхода, элементов исследовательских методов обучения

Русский язык и литература | Педагог: Власкина Валентина Анатольевна| Просмотров: 2687 | Загрузок: 256 | Добавил: WlaskinaWalja | Дата: 20.10.2014 | Комментарии (1)

Задачи данного урока:формировать умения передавать характерные черты сказочного героя;
развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память,воображение;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности, способности выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение), культуру труда,чувства сотрудничества и взаимопомощи.

Уроки, конспекты | Педагог: Кожахметова Дина Жаксылыковна| Просмотров: 5089 | Загрузок: 272 | Добавил: dina4ka | Дата: 20.10.2014 | Комментарии (0)

Цели:
• Познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему они так называются.
• Упражняться в определении лица и число местоимений.

Русский язык и литература | Педагог: Минеева Альбина Васильевна| Просмотров: 8030 | Загрузок: 538 | Добавил: albina11268 | Дата: 15.10.2014 | Комментарии (1)

Урок посвящен русскому языку как неотъемлемой части русского народа. Урок может быть проведен в рамках предметной недели русского языка, а также как один из уроков по культуре речи. При проведении занятия используются элементы групповой, исследовательской работы с игровыми формами.

Русский язык и литература | Педагог: Вышкина Наталья Илларионовна| Просмотров: 5727 | Загрузок: 140 | Добавил: natalia-v | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с понятием числовое равенство, развития умения составлять равенства по рисунку и соотносить рисунок и схему; способствовать формированию навыков написания изученных цифр.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Орлова Татьяна Ивановна| Просмотров: 6116 | Загрузок: 445 | Добавил: ORT-4 | Дата: 29.09.2014 | Комментарии (2)

Ознакомление обучающихся: с различными видами почв и их составом; с природоохранной деятельностью человека...

Окружающий мир | Педагог: Смирнова Галина Сергеевна| Просмотров: 6824 | Загрузок: 260 | Добавил: galinasmir62 | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные.

Уроки, конспекты | Педагог: Ванцева Райхана Фаязовна| Просмотров: 3446 | Загрузок: 0 | Добавил: rajxana64 | Дата: 12.09.2014 | Комментарии (3)

Цель: сформировать представление о самостоятельности в учебной деятельности как личностном качестве, необходимом ученику для успеха в учении.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 5240 | Загрузок: 293 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 30.08.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог