Цели: дать понятие о мягком знаке как о показатели мягкости согласного; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать слова, делать выводы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.
Цель урока. 1. Повторить и закрепить изученные правила, улучшать грамотность детей. 2. Провести повторение, используя тест, развивать устную речь. 3. Воспитывать прилежание, уважение к учебному труду.
«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-II вида» (допущено Министерством образования Российской Федерации,Просвещение ). Создание ежика из пластилина и шишки. Цели: развитие мелкой моторики. Воспитание аккуратности, усидчивости; связать тему урока с музыкой и слайдами.
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.
Цель: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологии деятельностного подхода, элементов исследовательских методов обучения
Задачи данного урока:формировать умения передавать характерные черты сказочного героя;
развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память,воображение;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности, способности выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение), культуру труда,чувства сотрудничества и взаимопомощи.
Урок посвящен русскому языку как неотъемлемой части русского народа. Урок может быть проведен в рамках предметной недели русского языка, а также как один из уроков по культуре речи. При проведении занятия используются элементы групповой, исследовательской работы с игровыми формами.
Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с понятием числовое равенство, развития умения составлять равенства по рисунку и соотносить рисунок и схему; способствовать формированию навыков написания изученных цифр.
Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные.
Цели: систематизация признаков имени существительного как части речи, формирование умения распознавать род имён существительных.
Ход урока:
1. Сообщение темы урока.
У нас будет не обычный урок, а урок-путешествие. Мы отправимся с вами в Лапландию к Деду Морозу.
Впереди нас ждут испытания.
Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек.
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с глухими звуками [т] [т]; упражнять в чтении слогов, текстов с буквой «т»; учить дифференцировать эти звуки по твёрдости - мягкости и сравнивать; закреплять знание условного обозначения звонкого ,глухого, твёрдого и мягкого согласных звуков; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически...
Цели:
1. Продолжать знакомить детей с новыми отношениями на множестве натуральных чисел.
2. Установить, что действия умножения и деления – взаимно обратные действия.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
Математика |
Педагог: Вдовина Евгения Ивановна|
Просмотров: 4563 |
Загрузок: 181 |
Добавил: vdovina |
Дата: 08.08.2014
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.