В категории материалов: 410 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема: Нахождение числа по его доле.
Тип: Открытие нового знания
Цель: научить находить число по доле. |
|
Урок- игра. На уроке использовались компьютерные технологии и АМО. Урок проводился в 4 классе коррекционной школы -интерната 8 вида. Данный материал можно использовать на уроках начальной школы. |
|
Для активизации учащихся на уроке и повышения их интереса к чтению необходимо использовать методы, развивающие творческую активность детей, их воображение и фантазию,
Разработка урока составлена для урока литературы по рассказу Ю. Яковлева «Наша Родина». |
|
Цели:
1. Совершенствовать приёмы работы с шаблонами.
2. Учить детей анализировать образец по вопросам учителя; учить отвечать полными ответами на вопросы учителя.
3. Развивать умения чередовать элементы узора, правильно чередовать цвет.
4. Воспитывать бережное отношение к своем рабочему месту. |
|
Данный урок предназначен для знакомства с творчеством писателя Е. Чарушина. Урок формирует необходимые УУД , развивает воображение , интерес к сказкам , повышает интерес к предмету. |
|
Тема урока: Звук и буква Шш.
- Формирование представлений и понятий о звуке и букве Шш, умения определять место звука в слове.
- Развивать фонематический слух; навыки чтения слогов с буквой Ш и с ранее изученными буквами.
- Воспитывать умения слушать учителя, закреплять навыки учебной деятельности. |
|
Цели: дать понятие о мягком знаке как о показатели мягкости согласного; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать слова, делать выводы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным. |
|
Цель урока. 1. Повторить и закрепить изученные правила, улучшать грамотность детей. 2. Провести повторение, используя тест, развивать устную речь. 3. Воспитывать прилежание, уважение к учебному труду. |
|
Проект урока литературного чтения во 2 классе по теме «О братьях наших меньших» М.Пришвин
Курс Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий УМК «Школа России» |
|
«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-II вида» (допущено Министерством образования Российской Федерации,Просвещение ). Создание ежика из пластилина и шишки. Цели: развитие мелкой моторики. Воспитание аккуратности, усидчивости; связать тему урока с музыкой и слайдами. |
|
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте. |
|
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках. |
|
Цель: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологии деятельностного подхода, элементов исследовательских методов обучения |
|
Задачи данного урока:формировать умения передавать характерные черты сказочного героя;
развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память,воображение;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности, способности выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение), культуру труда,чувства сотрудничества и взаимопомощи. |
|
Цели:
• Познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему они так называются.
• Упражняться в определении лица и число местоимений. |
|
Урок посвящен русскому языку как неотъемлемой части русского народа. Урок может быть проведен в рамках предметной недели русского языка, а также как один из уроков по культуре речи. При проведении занятия используются элементы групповой, исследовательской работы с игровыми формами. |
|
 Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с понятием числовое равенство, развития умения составлять равенства по рисунку и соотносить рисунок и схему; способствовать формированию навыков написания изученных цифр. |
|
Ознакомление обучающихся: с различными видами почв и их составом; с природоохранной деятельностью человека... |
|
Цели и задачи: развитие читательских умений: сравнивать сказки; выделять главную мысль произведения; выразительно читать отрывки; давать краткую характеристику героям сказок; знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира; закрепление знаний о жанре анималистики; повторение изученного о «тёплых» и «холодных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном и т.д; развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные. |
|
Цель: сформировать представление о самостоятельности в учебной деятельности как личностном качестве, необходимом ученику для успеха в учении. |
|
|
|
|