В категории материалов: 410 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Личностными результатами на данном занятии является формирование осознания роли речи в жизни людей. Метапредметными результатами являются умение делать выводы, уметь работать в паре, отличать текст от набора предложений. |
|
Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект учит анализировать литературное произведение, знакомит учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепляет знания о выразительных средствах языка; развивает воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах. |
|
Считаю, что интегрированные уроки могут принести огромную пользу для реализации целей и задач обучения. Цель данного урока познакомить с понятием «тема текста», развивать навык чтения посредством басни. |
|
Цель урока: учить видеть в окружающих предметах те или иные другие объемные геометрические фигуры, учить анализировать предмет , его строение, совершенствовать навыки работы с пластилином. |
|
Цели:
-познакомить уч-ся с задачами на увеличение и уменьшение в несколько раз
-формировать умение решать задачи
-развивать логическое мышление, речь, память |
|
Этот урок подробно знакомит учащихся с наиболее близкими и нужными богатствами природы - живыми организмами. Даёт возможность вести личные наблюдения за опытными образцами: луком, семенем фасоли и веточками. Дети открывают свойства живых организмов. |
|
Цели: Познакомить учащихся с гласной буквой «А, а». формировать умения обозначать звук «а» буквами «А, а», находить звук «а» в слове. Отрабатывать умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные). Развивать фонематический слух, речь учащихся. |
|
Урок литературного чтения во 2 классе. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Разработан в технологии проблемного обучения с элементами ТРИЗ |
|
Цель: Обобщить знания детей о частях речи( и. существительном, и. прилагательном, глаголе) |
|
 Урок в 3 классе на тему "Тундра" составлен согласно требованиям ФГОС. УМК "Школа России". Материал содержит презентацию и тест. |
|
 На уроке организуется деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета. |
|
Урок математики с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов технологии В.Ф.Базарного во 2 классе по УМК «Планета знаний» Технологии: здоровьесберегающая, частично- поисковая, игровая. |
|
Предлагаем вам конспект психологического занятия с элементами тренинга «Мальчики и девочки: такие похожие и такие разные». Данный материал будет полезен психологам, классным руководителям, работающим с детьми младшего школьного возраста. В конспекте представлены упражнения, способствующие формированию у мальчиков и девочек позитивных установок по отношению к себе и друг другу, уважительного отношения друг к другу. |
|
Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 3 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков. |
|
Данное занятие познакомит обучающихся с общим родом имён существительных. Использование групповой формы работы на занятие способствует активному развитию детей, реализует личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучению, способствует развитию навыков коммуникативности. |
|
В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу. |
|
Урок русского языка, на котором дети работают с текстом. Работа построена на выполнение разноуровневых заданий. |
|
Цель: формирование умения различать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Программа "Школа 2100", авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. |
|
Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. |
|
Данный урок способствуют овладению грамотой, расширению словарного запаса, воспитанию всесторонне развитой личности и формированию у детей правильной читательской деятельности. |
|
|
|
|