Сегодня: 28.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 405
Показано материалов: 261-280
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [144]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Этот урок подробно знакомит учащихся с наиболее близкими и нужными богатствами природы - живыми организмами. Даёт возможность вести личные наблюдения за опытными образцами: луком, семенем фасоли и веточками. Дети открывают свойства живых организмов.


Окружающий мир | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 3980 | Загрузок: 145 | Добавил: Людмила | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (0)

Цели: Познакомить учащихся с гласной буквой «А, а». формировать умения обозначать звук «а» буквами «А, а», находить звук «а» в слове. Отрабатывать умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные). Развивать фонематический слух, речь учащихся.


Русский язык и литература | Педагог: Чеснокова Ирина Сергеевна| Просмотров: 4240 | Загрузок: 230 | Добавил: 919ira835 | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Урок литературного чтения во 2 классе. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Разработан в технологии проблемного обучения с элементами ТРИЗ


Русский язык и литература | Педагог: Григорян Олеся Викторовна| Просмотров: 4256 | Загрузок: 127 | Добавил: Olesya770777 | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: Обобщить знания детей о частях речи( и. существительном, и. прилагательном, глаголе)


Русский язык и литература | Педагог: Яуфман Валентина Анатольевна| Просмотров: 1847 | Загрузок: 105 | Добавил: yaufman | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (0)

Урок в 3 классе на тему "Тундра" составлен согласно требованиям ФГОС. УМК "Школа России". Материал содержит презентацию и тест.


Окружающий мир | Педагог: Гаврилова Ольга Леонидовна| Просмотров: 3476 | Загрузок: 695 | Добавил: Olga163 | Дата: 26.03.2014 | Комментарии (0)

На уроке организуется деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета.


Презентации | Педагог: Валова Н.Н., Менжаева Л.Г.| Просмотров: 22974 | Загрузок: 4223 | Добавил: nataly-nov | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (2)

Урок математики с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов технологии В.Ф.Базарного во 2 классе по УМК «Планета знаний» Технологии: здоровьесберегающая, частично- поисковая, игровая.

Уроки, конспекты | Педагог: Данильченко Любовь Петровна| Просмотров: 5257 | Загрузок: 0 | Добавил: Данильченко | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

Предлагаем вам конспект психологического занятия с элементами тренинга «Мальчики и девочки: такие похожие и такие разные».
Данный материал будет полезен психологам, классным руководителям, работающим с детьми младшего школьного возраста. В конспекте представлены упражнения, способствующие формированию у мальчиков и девочек позитивных установок по отношению к себе и друг другу, уважительного отношения друг к другу.

Классные часы | Педагог: Городова Т.А.; Люлина В.И.| Просмотров: 7391 | Загрузок: 0 | Добавил: belgorod | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (1)

Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 3 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков.

Окружающий мир | Педагог: Картавцева Елена Олеговна| Просмотров: 7145 | Загрузок: 381 | Добавил: kartlen | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие познакомит обучающихся с общим родом имён существительных. Использование групповой формы работы на занятие способствует активному развитию детей, реализует личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучению, способствует развитию навыков коммуникативности.

Русский язык и литература | Педагог: Ожегова Маргарита Александровна| Просмотров: 1935 | Загрузок: 156 | Добавил: oztgova69 | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (0)

В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 5708 | Загрузок: 0 | Добавил: Людмила | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Урок русского языка, на котором дети работают с текстом. Работа построена на выполнение разноуровневых заданий.

Русский язык и литература | Педагог: Хлыстова Наталья Николаевна| Просмотров: 4481 | Загрузок: 201 | Добавил: NK27101974 | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: формирование умения различать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.
Программа "Школа 2100", авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Уроки, конспекты | Педагог: Роянова Анжелика Александровна| Просмотров: 3892 | Загрузок: 0 | Добавил: angelika | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.

Уроки, конспекты | Педагог: Толкунова Евгения Сергеевна| Просмотров: 3008 | Загрузок: 0 | Добавил: est9905 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

Данный урок способствуют овладению грамотой, расширению словарного запаса, воспитанию всесторонне развитой личности и формированию у детей правильной читательской деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Холявко Оксана Ивановна| Просмотров: 3736 | Загрузок: 202 | Добавил: oxanax321 | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Творческая мастерская. Разработка урока чтения в 4 классе по теме: Г. Х. Андерсен " Дикие лебеди" Это итоговый урок по произведению. Дети работают по группам: художники, композиторы, журналисты.

Русский язык и литература | Педагог: Степкина Наталья Михайловна| Просмотров: 3252 | Загрузок: 281 | Добавил: stepkina72 | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Учебное занятие "Что такое родословная" проводится в рамках реализации программы по туристско-краеведческому направлению "Краевед", включает в себя организационный момент, физкультминутку, рефлексию.

Занятия, конспекты | Педагог: Шевцова Светлана Николаевна| Просмотров: 4995 | Загрузок: 262 | Добавил: tapusa | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (1)

Цель: Сформировать умение умножать многозначное число на однозначное.

Уроки, конспекты | Педагог: Данильченко ЛюбовьПетровна| Просмотров: 3451 | Загрузок: 469 | Добавил: Данильченко | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном, как части речи.

Русский язык и литература | Педагог: Баюра Инна Александровна| Просмотров: 6528 | Загрузок: 506 | Добавил: bajurainna | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (1)

Задачи данного урока
1. Сформировать первые представления учащихся о звездах как об огромных раскаленных телах космоса;
2. Рассказать о созвездиях как о некотором множестве видимых с земли звезд, объединенных воображением людей в группы, для того, чтобы легче было их изучать и находить на ночном небе;
3. Объяснить, почему мы видим звезды такими маленькими и почему днем звезды не видны.

Окружающий мир | Педагог: Лебедева Дарья Дмитриевна| Просмотров: 3772 | Загрузок: 0 | Добавил: darya91 | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог