В категории материалов: 410 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Творческая мастерская. Разработка урока чтения в 4 классе по теме: Г. Х. Андерсен " Дикие лебеди" Это итоговый урок по произведению. Дети работают по группам: художники, композиторы, журналисты. |
|
 Учебное занятие "Что такое родословная" проводится в рамках реализации программы по туристско-краеведческому направлению "Краевед", включает в себя организационный момент, физкультминутку, рефлексию. |
|
Цель: Сформировать умение умножать многозначное число на однозначное. |
|
Цель: усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном, как части речи. |
|
Задачи данного урока 1. Сформировать первые представления учащихся о звездах как об огромных раскаленных телах космоса; 2. Рассказать о созвездиях как о некотором множестве видимых с земли звезд, объединенных воображением людей в группы, для того, чтобы легче было их изучать и находить на ночном небе; 3. Объяснить, почему мы видим звезды такими маленькими и почему днем звезды не видны. |
|
 Закрепление знаний об именах прилагательных. Подведение учащихся к осознанию того, что прилагательные изменяются по родам. |
|
Разработка урока по русскому языку с презентацией 2 класс система Л.В. Занкова. |
|
Урок «Цветущая лужайка» является вторым по работе с технологией пришивания пуговиц. Цели урока: - сделать изделие «цветущая лужайка». - продолжить знакомство с технологией пришивания пуговиц; - развивать мелкую моторику, мышление, кругозор детей; - воспитывать аккуратность в работе, внимательность. |
|
«Правда, мы будем всегда?» - так называется сказка С. Г. Козлова. Эта сказка затрагивает вопросы быстротечности жизни, неминуемой смерти и вечности. Надежда на возрождение согревает душу героям сказки и помогает маленькому читателю по-другому взглянуть на безысходность смерти. |
|
Данный материал может быть использован для проведения внеурочного занятия по духовно-нравственному направлению или для уроков курса ОРКСЭ. В ходе практикума учащиеся знакомятся с некоторыми приемами самовоспитания через групповые задания. Затем каждый ребенок получает возможность разработать индивидуальный проект по самовоспитанию необходимого качества своего характера. Стимулирование активной работы по самовоспитанию способствует развитию личностных УУД младших школьников. |
|
Урок является первым по изучению темы «Угол», разработан по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Исходя из этого подобрано содержание учебного материала. Урок включает в себя разнообразные методы и приёмы работы, способствующие формированию универсальных учебных действий. Это работа в парах, коллективный способ обучения, использование частично-поискового метода, межпредметные связи, рефлексия |
|
Цели: Познакомить учащихся с новым для них писателем – В. В. Набоковым; дать ученикам представление о жизни и творчестве писателя; прививать интерес к литературе, работать над развитием мышления, речи. |
|
Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 4 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков. Учащиеся узнают об особенностях природной зоны степей, животном и растительном мире, занятиях населения, богатствах; научатся определять природную зону по основным признакам |
|
 Работа выполнена из картона, цветной бумаги и бумажных салфеток. Такую работу можно выполнять с детьми 6-8 лет. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д. |
|
 Цель: формирование навыков при раскрашивание клоуна Задачи: -научить через цвет показывать настроение образа, через подбор красок -развивать фантазию у детей, воображение, чувство радости и праздника - воспитывать уважение к народному творчеству Рассчитан для детей 1-2 класса. |
|
Цель: создать условия для формирования умения составлять и выполнять аппликации. Задачи: 1. Учить выполнять простейшую аппликацию 2. Развивать общую и мелкую моторику через выполнение двигательных упражнений. Формировать умение планировать ближайшую операцию и выполнять её, опираясь на предметно – операционный план, правильно оценивать качество готовой работы 3. Воспитывать трудолюбие, развивать учебную мотивацию |
|
Цель занятия: изготовление аппликации из разнообразного природного материала. Даётся детям понятия "аппликация", "пейзаж", опираясь на их знания. Выполнение работы из природного материала "Пейзаж". |
|
В технологической карте показана последовательность выполнения клоуна из глины. Вместо глины можно использовать соленое тесто. Это первый этап-лепка клоуна. Второй этап-роспись изделия. Рассчитан на возраст детей 6-8 лет. |
|
Конспект занятия по выполнению картины "Полевые цветы" в технике квиллинг. Такая картина может стать замечательным подарком. Работа рассчитана для детей 9-10 лет. |
|
 Программа: «Школа 2100» Цели: Закрепить знания об условных обозначениях физической карты, частях света, материках и океанах. |
|
|
|
|