В разделе материалов: 908 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 45 46 » |

- Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
- Выделять гласные буквы соотносить их количество с качеством слогов.
- Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
- Воспитывать самоконтроль и желание работать при выполнении заданий.
- Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую моторику.
|
|
Данная методическая разработка помогает овладеть знаниями о понятиях основных типов речи: повествования, описания, рассуждения. Помогает определять тип речи в тексте. Знакомит учащихся с разными типами речи. |
|
 Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы).
На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей.
Приложения к уроку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся |
|
На уроке литературы учащиеся:
а) познакомятся с жизнью и творчеством Э. Асадова;
б) будут совершенствовать умения и навыки анализа лирического произведения; сопоставительного анализа;
в) всесторонне исследовать поэтический мир Э.Асадова |
|
Статья содержит практический материал о работе в малых группах на уроках литературы в старших классах. Речь идет не только о целесообразности такой формы работы, но и о способах деления учащихся на группы и включения каждого ученика в обсуждение. Также уделено внимание возможности учителя адекватно оценить ответы детей в конце занятия. |
|
Цель урока: организация условий для понимания учащимися ценности природы и человека на материале художественной литературы, том числе краеведческой художественной литературы. |
|
Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение. |
|
Урок развития речи Сжатое изложение. Приёмы компрессии текста (2 часа). Материал разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок апробирован на практике. Материалы включают: план-конспект урока с указанием времени по каждому этапу урока, комплект раздаточного материала, презентация для наглядной подачи материала в процессе занятия. Данный материал предусматривает различные формы работы на уроке, также учитывается организация работы учеников с ОВЗ. |
|
Новые Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые цели и задачи образования. Современный ученик должен освоить навыки общения, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Таких результатов можно достичь, используя в работе проектную деятельность или метод проектов, соединяющий в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Данная статья поможет учителям спланировать свою работу в этом направлении. |
|
 В данной статье я попыталась обобщить опыт работы в вечерней школе при колонии. Работая в вечерней (сменной) школе при исправительной колонии, приходится придумывать и изобретать, так как очень часто слышишь "мне это не нужно", "а зачем и так пойдет". Отсутствие интернета в школе, нежелание учиться приходится преодолевать с использованием ИКТ и созданием различных заданий для повышения интереса к предмету. |
|
 Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям нужно определить части речи. Для проверки сделать клик мышкой на эти же слова. |
|
 Урок "Буквы е-и в корнях с чередованием" позволяет объяснять изучаемый материал,учитывая личностный подход в обучении. Задания можно использовать для разных видов работы:как для групповой,так и для индивидуальной. Этот материал можно использовать и для самоконтроля. |
|
Культурологический подход к изучению поэзии – важное и актуальное направление в современной филологической науке. В школе это особенно важно, так как здесь начинается глубокое и последовательное знакомство с национальной культурой. |
|
В данной статье представлен опыт работы по организации внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Указана программа по которой ведется внеклассная работа по русскому языку, описываются виды деятельности учащихся на занятиях, методы, технологии. Более подробно представлена работа над исследовательским проектом "Наши имена". |
|
 Презентация представляет собой дополнительный материал к уроку русского языка в 8 классе на тему «Способы подчинительной связи». Предназначена и для работы в 9 классе в ходе подготовки к ОГЭ. Содержит как теоретический материал, так и обширную практическую часть. Проста и удобна в использовании, хорошо воспринимается детской аудиторией и позволяет усвоить данную тему и сильным, и слабым ученикам. |
|
Подготовка к сочинению-описанию содержит работу в области литературы, музыки и русского языка. Это дает дополнительную возможность ученику подготовиться к сочинению, посмотрев на проблему с разных сторон, сменяя виды деятельности. |
Разное |
Педагог: Вахрушева Яна Станиславовна|
Просмотров: 1694 |
Загрузок: 29 |
Добавил: YanaV |
Дата: 19.09.2017
| Комментарии (0)
|
 Презентация-тренажёр «Сложное предложение» предназначена для работы с учащимися 10-11 классов, направлена на отработку навыков расстановки знаков препинания в предложениях с последовательным, однородным и неоднородным (параллельным) подчинением придаточных, а также в сложных предложениях с различными видами связи. Тренажёр является заготовкой для работы на интерактивной доске, содержит объёмные схемы всех входящих в него предложений. Материалы презентации могут быть использованы на нескольких уроках. |
|
Прекрасные луга, леса, полноводная Ока. Поражает воздух, пропитанный неповторимым ароматом полевых цветов и душистого меда. Тихий городок. Русская провинция, богатая культурными традициями. |
|
 Данная презентация-игра может быть использована на уроках - повторения или закрепления учебного материала. Игра очень познавательная и интересная. |
|
Урок русского языка по системе Л.В.Занкова. Урок-повторение и закрепление. Это последний урок в блоке уроков, посвященных склонению имён существительных. На материале урока разворачивается большая лексическая работа, хорошо прослеживаются межпредметные связи (с литературным чтением, изобразительным искусством). |
|
|
|
|