Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Разное

В категории материалов: 368
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 18 19 »

Уроки, конспекты [353] Планирование [95]
Плакаты, пособия [17] Презентации [125]
Кроссворды [12] Сценарии [18]
Разное [368] Статьи [87]
Контрольные работы, тесты [40] Олимпиадные задания [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель мероприятия:
1.Проанализировать творчество В.С.Высоцкого, обозначить основные темы его песен и характеры актерских ролей.
2.Воспитывать живой интерес к литературному наследию, а также формировать лучшие нравственные качества на примере литературных произведений.

Блоги | Педагог: Кашапова Миляуша Хусаиновна| Просмотров: 158 | Загрузок: 5 | Добавил: milyaushakashapova | Дата: 06.05.2023 | Комментарии (0)

Основная цель современного школьного образования - целостное и многоаспектное развитие личности школьника, его социальная адаптация, эффективная реализация в сфере будущей профессиональной деятельности. Необходимым условием успешной социализации, интеллектуального и эмоционального развития личности является повышение общей и коммуникативной культуры.

Блоги | Педагог: Кашапова Миляуша Хусаиновна| Просмотров: 176 | Загрузок: 6 | Добавил: milyaushakashapova | Дата: 06.05.2023 | Комментарии (0)

Вопросы динамических изменений лексики русского языка очень актуальны в настоящее время. Современный этап развития российского общества (конец XX-начало XXI века) характеризуется существенными преобразованиями в политической, социальной, экономической, правовой, культурной сферах общественной жизни. Известно, что к влиянию социальных факторов в наибольшей степени восприимчива лексико-семантическая система языка и именно она в периоды социальных перемен подвержена наиболее существенным трансформациям.

Блоги | Педагог: Кушхова Дина Юсуфовна| Просмотров: 198 | Загрузок: 2 | Добавил: kardanova | Дата: 13.04.2023 | Комментарии (0)

Урок составлен по требованиям обновлённых ФГОС ООО, и представленные материалы могут быть оформлены в виде технологической карты. Приёмы, использованные на этапе подготовки к уроку и во время его проведения, связаны с формированием функциональной грамотности обучающихся. Урок по детским книгам- воспоминаниям о блокадном Ленинграде, написанным и проиллюстрированным взрослыми, выросшими блокадниками,- это продолжение разговора на уроках литературы о детских воспоминаниях в произведениях классиков. "Что помогло маленьким ленинградцам вырасти хорошими людьми?"- над этим вопросом размышляли ученики, заполняя Лист личного дневника , составляя глоссарий, слушая выразительное чтение одноклассников, участвуя в групповой подготовке к уроку.

Блоги | Педагог: Насырова Надежда Алексеевна| Просмотров: 246 | Загрузок: 10 | Добавил: nadezhda8nasyrova8 | Дата: 05.04.2023 | Комментарии (0)

Календарно - тематический план составлен с учётом адаптированной основной общеобразовательной программой для детей с интеллектуальными нарушениями. Содержание соответствует учебнику русского языка 7 класса из федерального перечня под редакцией Э.В.Якубовской, Н.Г.Галунчиковой. В календарно - тематический план включены уроки развития речи и делового письма.

Блоги | Педагог: Барсукова Людмила Сергеевна| Просмотров: 212 | Загрузок: 4 | Добавил: barsukova64 | Дата: 21.03.2023 | Комментарии (0)

Цель: определить связь пьесы «Ромео и Джульетты» с музыкой.
Задачи: проанализировать наиболее значимые музыкальные произведения, связанные с пьесой «Ромео и Джульетта», найти сходства и отличия музыкальных фрагментов.

Блоги | Педагог: Кухтина Зоя Михайловна| Просмотров: 320 | Загрузок: 5 | Добавил: levkoy | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)

Как часть предметной области «Родной язык и родная литература» учебный предмет «Родная литература (русская)» тесно связан с предметом «Родной язык (русский)». Изучение предмета «Родная литература (русская)» способствует обогащению речи школьников, развитию их речевой культуры, коммуникативной и межкультурной компетенций.

Блоги | Педагог: Казначеева Наталья Алексеевна| Просмотров: 304 | Загрузок: 16 | Добавил: kaznacheeva1978 | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

Презентация для опроса по произведению Ф.И. Тютчева "Листья".
Предмет: литературное чтение.
Целевая аудитория: 3 класс

Блоги | Педагог: Киселёва Анна Александровна| Просмотров: 282 | Загрузок: 21 | Добавил: y4itelnica | Дата: 01.03.2023 | Комментарии (0)

Урок для 5 класса на повторение изученного в начальной школе материала.
Цель: выработка умений самостоятельно применять знания по определению спряжения глаголов.

Блоги | Педагог: Сотникова Евгения Владимировна| Просмотров: 287 | Загрузок: 13 | Добавил: evsot | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

Тема: Придаточные предложения сравнительные
Образовательная область: русский язык
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: комбинированный (урок-лекция и урок-практикум)
Этап обучения по данной теме: формирование представления о сложноподчинённых предложениях с придаточной сравнительной
Цели урока:
• развитие и совершенствование навыков учащихся в распознавании придаточных сравнительных;
• знакомство с условиями постановки запятой при союзе как;
• развитие и совершенствование лингвистических знаний и пунктуационных навыков учащихся при работе со сложноподчинёнными предложениями.

Блоги | Педагог: Макаренко Сабина Александровна| Просмотров: 336 | Загрузок: 13 | Добавил: MakarenkoSabina | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный
Виды урока: урок-беседа, урок-дискуссия
Этап урока: анализ II главы романа «Герой нашего времени» «Максим Максимыч»
Тема урока: «М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени». Печорин и Максим Максимыч»
Цели:
1) формирование и развитие интереса учащихся к личности странного человека Печорина;
2) определение составных психологического портрета героя художественного произведения.

Блоги | Педагог: Макаренко Сабина Александровна| Просмотров: 556 | Загрузок: 19 | Добавил: MakarenkoSabina | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.

Блоги | Педагог: Горбатова Елена Геннадьевна| Просмотров: 750 | Загрузок: 86 | Добавил: ELENABG | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.

Блоги | Педагог: Горбатова Елена Геннадьевна| Просмотров: 762 | Загрузок: 58 | Добавил: ELENABG | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Переходные и непереходные глаголы»
Класс: 5
Тип урока: получение новых знаний
Цель: выработка умений самостоятельно применять знания по определению переходности глаголов

Блоги | Педагог: Сотникова Евгения Владимировна| Просмотров: 611 | Загрузок: 22 | Добавил: evsot | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Разработка урока по русскому языку может быть использована учителями русского языка при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных по значению» в 6 классе.

Блоги | Педагог: Ерохина Валентина Анатольевна| Просмотров: 571 | Загрузок: 24 | Добавил: erokhina | Дата: 16.01.2023 | Комментарии (0)

Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи. Большинство учёных озабочены снижением общего уровня речевой культуры. Следовательно, необходимо вести планомерную работу по формированию языковой компетенции.

Блоги | Педагог: Морозова Елена Федоровна| Просмотров: 338 | Загрузок: 7 | Добавил: Elena_M | Дата: 06.01.2023 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 «А», «В», «Г», «Д»  классов по родному языку составлено на основе рабочей программы по  учебному курсу «Родной  язык  (русский)» для  5-9    классов, составитель: Булгакова Л.В., учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №40», 2021г.
Рабочая программа по родному языку для 6 класса рассчитана на 17 часов (1 час в неделю, 17 учебных  недель).
В календарно-тематическом планировании на основании плана внутришкольного контроля предусмотрены входной, промежуточный и итоговый контроль.

Блоги | Педагог: Яровая Ирина Александровна| Просмотров: 260 | Загрузок: 4 | Добавил: Eleena12 | Дата: 27.12.2022 | Комментарии (0)

Целью данного урока является формирование навыков написания сочинения на лингвистическую тему в 9-м классе. На уроке школьники повторят признаки научного и публицистического стиля, структуру сочинения-рассуждения, способы цитирования. Вторая часть урока посвящена работе с текстом.

Блоги | Педагог: Струкова Юлия Викторовна| Просмотров: 492 | Загрузок: 20 | Добавил: ulia-strukova | Дата: 26.11.2022 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 703 | Загрузок: 44 | Добавил: airin38 | Дата: 11.11.2022 | Комментарии (0)

В презентации представлены формы работы на уроках русского языка в среднем звене в персонализированной системе образования.

Блоги | Педагог: Смирнова Елена Николаевна| Просмотров: 375 | Загрузок: 19 | Добавил: Елена67 | Дата: 07.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог