Открытый урока по литературе в 7 классе на тему: «Всегда ли мы в ответе за тех, кого приручили?» по рассказу Л.Андреева
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», используя метод «медленного» чтения, а также приемы технологии развития критического мышления, и раскрыть его идейно-художественное своеобразие.
Задачи урока:
1. формировать навыки анализа художественного произведения, понятие об авторской позиции и способах ее выражения в произведении;
2. учить высказывать свои впечатления, мысли и чувства; развивать воображение, фантазию;
3. воспитывать на материале художественного текста гуманистические чувства: любовь и уважение к человеку и животному, сострадание и сопереживание.
Методическая разработка урока развития речи в 5 классе.Тема: «Работа с текстом с использованием метода решения проблем». Представлена технологическая карта урока и презентация к уроку. Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием стратегии ИДЕАЛ.
Урок Развития речи по теме «Работа с текстом с использованием метода решения проблем». Представлена технологическая карта урока и презентация к уроку. Крок разработан в соответствии с ФГОС с использованием стратегии ИДЕАЛ.
На уроке ученики познакомятся с заимствованными и устаревшими словами. Цели урока: -повторить понятия о заимствованных словах,историзмах,неологизмах, об истории появления иноязычных слов в русском языке; научить учащихся умениям и навыкам правильного употребления этих слов в устной и письменной речи, навыкам исследовательской деятельности -обогащение словарного запаса учащихся, расширение их кругозора, развитие творческого мышления ; -повышение культуры речи учащихся, воспитание любви к слову, привитие интереса учащихся к предмету
Урок русского языка в 4 классе "Именительный и Винительный падежи" построен в форме БСП Цель актуализировать знания об именительном и винительном падежах, познакомить с написанием окончаний и со способами различия именительного и винительного падежей.
Конструкционный план данного урока комплексного обобщения знаний включает использование инновационных технологий, таких как: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о функциональных возможностях особой формы глагола - причастия.
Контрольная работа «Текст. Стилистика. Информационная переработка текста» - проверка результативности обучения в 9 классе за период первой четверти. Контрольная работа включает в себя все разделы по обновлённым ФГОС: "Текст. Признаки текста", "Функционально-смысловые типы речи", "Стилистика", "Исконно русская лексика", "Виды переработки текста", "Способы и средства связи предложений в тексте", "Стилистический анализ", "Лексические и морфологические нормы языка".
Работа выполняется в течение 60 минут.
Урок разработан с целью:
1.Сформировать умение правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, объяснять условия их выбора.
2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету, применяя тексты знаменитых писателей для работы на уроке, прививать любовь и интерес к литературе, чтению.
3. Развивать умение видеть, слышать и правильно читать предложения с прямой речью в текстах.
Задачи урока: образовательные: познакомить со значением и морфологическими признаками причастия как части речи. развивающие: развивать интерес к предмету, учить сравнивать изучаемые понятия, развивать память, мышление, умение доказывать принадлежность слова к причастию, умение находить причастия в тексте; формировать навыки учебного сотрудничества и самопроверки. воспитательные: убедить учащихся в жизненной и практической необходимости знаний правил правописания, формировать правильное отношение к слову, вырабатывать умение корректно исправлять ошибки одноклассников.
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях обособленных членов предложения. Планируемые результаты:
Предметные:
1.Формирование прочных знаний об обособленных членах предложения, об условиях пунктуации при обособленных членах предложения.
2.Совершенствование умения различать обособленные члены предложения и необособленные.
3.Сформирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами предложения.
4.Составлять схемы предложений с обособленными и уточняющими членами предложения.
Метапредметные:
1.Умение находить обособленные члены предложения в тексте и употреблять их в своей речи.
2.Умение анализировать собственную деятельность с позиции полученных результатов.
Личностные:
1.Совершенствование монологической речи, умения правильно и лаконично излагать свои мысли.
2.Развитие критического мышления, орфографической зоркости.
Оборудование: раздаточный материал (карточки), демонстрационный материал, ноутбук. Формы организации деятельности:
- фронтальная работа; работа в парах; индивидуальная самостоятельная работа.
Тип урока: практическое закрепление изученного. Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Программа курса внеурочной деятельности по русскому языку «ЕГЭ на 100 баллов» предназначена для учащихся 11 классов и рассчитана на 68 часов.Русский язык – один из обязательных предметов государственной итоговой аттестации по освоению образовательной программы среднего общего образования. Курс внеурочной деятельности по русскому языку «ЕГЭ на 100 баллов» нацелен на дополнительную помощь в подготовке выпускника к единому государственному экзамену и успешное преодоление ГИА. Программа курса способствует расширению и систематизации теоретические сведения, формированию различных видов предметных компетенций (лингвистической, языковой, коммуникативной, культуроведческой), своевременной диагностике уровня развития компетенций и коррекции уровня знаний.
Курс внеурочной деятельности является дополнением к учебной программе по русскому языку за 10-11 класс. В содержании программы курса выделяются модули: «Система языка. Культура речи», «Орфография», «Пунктуация», «Выразительность русской речи», «Функциональные разновидности языка», «Речевая деятельность.
Курс внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования обеспечивает общекультурный уровень молодого человека, способного к продолжению обучения в системе среднего профессионального и высшего образования.
Презентация предназначена для сопровождения уроков литературы в 7 классе по теме "А.П.Чехов. Мастерство писателя в изображении хамелеонства" . Она содержит определение понятиям "юмор", "сатира", "хамелеонство", "художественная деталь", раскрывает систему образов, композицию произведения, предлагает методы и приемы для полного анализа рассказа.
Цель урока: показать роль родного русского языка в современном мире. Задачи: Обучающие: определить место и назначение родного русского языка в современном обществе; способствовать формированию представления о роли родного русского языка в современном мире, уважительного отношения к родному языку;
Фрагмент конспекта урока русского языка в 6 классе по теме «Сочинение-описание по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды» (Прекрасное вокруг нас)». Цели урока: - подготовить учащихся к сочинению-описанию по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды» - научить видеть конструкцию формы предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображения предметов.
Урок по теме «Разносклоняемые существительные» разработан для учащихся 6 класса. Иногда учителю сложно разработать урок с элементами исследования так, чтобы, один раз научив способу исследования, использовать этот способ на уроках по разным темам.
Задания к олимпиаде по русскому языку. Назначение олимпиадной работы: выявить наиболее подготовленных учащихся, имеющих особые способности и склонности к предмету русский язык; поддержать и развить познавательные интересы учеников в области русского языка; оценить уровень знаний обучающихся 9 классов по русскому языку с целью отбора их для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.
Десятиклассники впервые встречаются с творчеством И.А. Гончарова, и хотелось, чтобы роман был «открытием», чтобы заставил искать ответы на вопросы: как должна быть устроена жизнь, чтобы не погибал в ней человек, не прятался от нее; как жить: «как нужно» или «как хочу». Гончаров ставит в романе вопросы о подлинной дружбе, любви, о гуманизме, о равноправии женщины, о настоящем счастье.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.