Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 353
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »

Уроки, конспекты [353] Планирование [95]
Плакаты, пособия [17] Презентации [125]
Кроссворды [12] Сценарии [18]
Разное [368] Статьи [87]
Контрольные работы, тесты [40] Олимпиадные задания [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок для 5 класса на повторение изученного в начальной школе материала.
Цель: выработка умений самостоятельно применять знания по определению спряжения глаголов.

Блоги | Педагог: Сотникова Евгения Владимировна| Просмотров: 286 | Загрузок: 13 | Добавил: evsot | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

1)Что такое цифровая журналистика? Знакомство с данным видом журналистики (лекция с элементами беседы).
2)Задания для digital-журналистов (командная работа).

Блоги | Педагог: Белова Ирина Александровна| Просмотров: 304 | Загрузок: 12 | Добавил: ИринаАлександровна | Дата: 03.02.2023 | Комментарии (0)

Тема: Придаточные предложения сравнительные
Образовательная область: русский язык
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: комбинированный (урок-лекция и урок-практикум)
Этап обучения по данной теме: формирование представления о сложноподчинённых предложениях с придаточной сравнительной
Цели урока:
• развитие и совершенствование навыков учащихся в распознавании придаточных сравнительных;
• знакомство с условиями постановки запятой при союзе как;
• развитие и совершенствование лингвистических знаний и пунктуационных навыков учащихся при работе со сложноподчинёнными предложениями.

Блоги | Педагог: Макаренко Сабина Александровна| Просмотров: 336 | Загрузок: 13 | Добавил: MakarenkoSabina | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный
Виды урока: урок-беседа, урок-дискуссия
Этап урока: анализ II главы романа «Герой нашего времени» «Максим Максимыч»
Тема урока: «М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени». Печорин и Максим Максимыч»
Цели:
1) формирование и развитие интереса учащихся к личности странного человека Печорина;
2) определение составных психологического портрета героя художественного произведения.

Блоги | Педагог: Макаренко Сабина Александровна| Просмотров: 556 | Загрузок: 19 | Добавил: MakarenkoSabina | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.

Блоги | Педагог: Горбатова Елена Геннадьевна| Просмотров: 750 | Загрузок: 85 | Добавил: ELENABG | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.

Блоги | Педагог: Горбатова Елена Геннадьевна| Просмотров: 762 | Загрузок: 58 | Добавил: ELENABG | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Переходные и непереходные глаголы»
Класс: 5
Тип урока: получение новых знаний
Цель: выработка умений самостоятельно применять знания по определению переходности глаголов

Блоги | Педагог: Сотникова Евгения Владимировна| Просмотров: 610 | Загрузок: 22 | Добавил: evsot | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Игра-квест рассчитана на малочисленную группу учеников, вследствие ее мобильности. Игра-квест построена так, что предполагает переход от одного стола к другому.
Обучающие цели:
1. Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка.
2. Формировать умения применять полученные знания на практике.
3. Формировать познавательный интерес учащихся к изучению русского языка.

Блоги | Педагог: Евсеев Сергей Николаевич| Просмотров: 162 | Загрузок: 4 | Добавил: serezhaevseev81 | Дата: 23.01.2023 | Комментарии (0)

Презентация к уроку "Обобщающие слова и однородные члены предложения"

Блоги | Педагог: Евсеев Сергей Николаевич| Просмотров: 1006 | Загрузок: 57 | Добавил: serezhaevseev81 | Дата: 21.01.2023 | Комментарии (0)

Разработка урока по русскому языку может быть использована учителями русского языка при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных по значению» в 6 классе.

Блоги | Педагог: Ерохина Валентина Анатольевна| Просмотров: 570 | Загрузок: 24 | Добавил: erokhina | Дата: 16.01.2023 | Комментарии (0)

Цель: создание условий для анализа образа героев, через ознакомление и изучения отрывка из поэмы «Крестьянские дети» расширяя знания детей о жизни людей в 19 веке и выявляя тему и идею произведения.
Задачи:
Обучающие:
• учить школьников анализировать поэтическое произведение
• учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации
• формировать представления об историческом прошлом
• учить работать с произведением, ориентироваться в тексте
• учить рассуждать
• обогащать словарный запас учащихся
Развивающие:
• пробуждать интерес к истории своей Родины
• развивать познавательную активность детей
• развивать устную речь учащихся
Воспитательные:
• воспитывать патриотизм
• прививать интерес к книге, к чтению
• раскрыть нравственный смысл произведения
• воспитывать эстетические чувства
• воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся
• воспитывать чувство товарищества
• чувство сопереживания к угнетённым людям, ощущения прелести русской природы.

Блоги | Педагог: Кузнецова Светлана Александровна| Просмотров: 869 | Загрузок: 29 | Добавил: etlana88 | Дата: 06.01.2023 | Комментарии (0)

Целью данного урока является формирование навыков написания сочинения на лингвистическую тему в 9-м классе. На уроке школьники повторят признаки научного и публицистического стиля, структуру сочинения-рассуждения, способы цитирования. Вторая часть урока посвящена работе с текстом.

Блоги | Педагог: Струкова Юлия Викторовна| Просмотров: 492 | Загрузок: 20 | Добавил: ulia-strukova | Дата: 26.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока по обучению грамоте предназначенный для обучения первоклассников.

Блоги | Педагог: Дергунова Наталья Александровна| Просмотров: 441 | Загрузок: 25 | Добавил: NataliaDerg | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Цель интегрированного урока - создание литературных и музыкальных образов в одноименных произведениях А. С. Пушкина и Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».

Блоги | Педагог: Муратова Лидия Сергеевна| Просмотров: 471 | Загрузок: 22 | Добавил: LidiaMuratova97 | Дата: 31.10.2022 | Комментарии (0)

Презентация знакомит учеников 11 класса с течениями модернизма в русской литературе рубежа XIX-XX веков. Символизм, акмеизм и футуризм рассматриваются в презентации по определённому плану: зарождение, теоретические основы, принципы, представители

Блоги | Педагог: Конторина Мария Владимировна| Просмотров: 290 | Загрузок: 13 | Добавил: marws | Дата: 30.09.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока по литературному чтению 3 класс.
Задачи:: создать условия для ознакомления с творчеством Н. А. Некрасова; обучения видению картины, описываемой автором; способствовать формированию навыков выразительного чтения; развитию познавательных процессов, речи; расширению словарного запаса; умения замечать красоту природы; содействовать воспитанию культурного «слушателя» и «читателя»

Блоги | Педагог: Пашковец Кристина Сергеевна| Просмотров: 482 | Загрузок: 12 | Добавил: Кристина1995 | Дата: 29.09.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока литературы для 6 класса, направленный на профессиональное самоопределение и социализации учащихся в современном мире.

Блоги | Педагог: Яшина Наталья Геннадьевна| Просмотров: 247 | Загрузок: 11 | Добавил: natalja2704 | Дата: 06.09.2022 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по УМК Чалмаева

Блоги | Педагог: Овчаренко Татьяна Викторовна| Просмотров: 248 | Загрузок: 10 | Добавил: Tanya85O | Дата: 02.08.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока представляет собой материал, содержащий элементы лингвистического анализа текста на лексическом и синтаксическом уровне. Соединяя результаты исследования с поведенческой характеристикой героя рассказа И. А. Бунина "Кавказ", подводит учащихся к пониманию скрытых мотивов в поведении персонажа. Главный герой(он же повествователь) осуществляет "дерзкий план", увозя доверившуюся ему женщину от мужа на Кавказ, что приводит к трагической развязке. Но поступок мужа героини сложно назвать самоубийством- это дуэль с неявившимся соперником по законам дворянской чести. В ходе анализа текста учащиеся делают вывод о том, что в рассказе из цикла "Тёмные аллеи" речь не идёт о любви, более того :главный герой не испытывает чувства к женщине, которую ни разу не назвал любимой. Разрушив семью, доведя ситуацию до трагедии, герой ,подробно фиксировавший малейшие проявления чувства своей спутницы, в конце своего рассказа сухо и кратко сообщает о судьбе обманутого мужа. Он словно ставит точку в своём реальном похождении и в своём рассказе. О судьбе женщины не сообщается.

Блоги | Педагог: Рузанова Елизавета Владимировна| Просмотров: 270 | Загрузок: 5 | Добавил: ElizaRa | Дата: 19.06.2022 | Комментарии (0)

Цели и задачи урока:
• познакомиться с основными этапами жизни великого писателя;
• закрепить умение работать с художественной и справочной литературой;
• развивать умение слушать, анализировать, выразительно читать;
• поразмышлять о великом чувстве любви в рассказе “Кавказ”;
• развивать филологическое мышление;
• совершенствовать навыки монологического высказывания,
• работать над изобразительно-выразительными средствами языка и их ролью в тексте для раскрытия внутреннего состояния героев

Блоги | Педагог: Магомедова Эльнара Магомедовна| Просмотров: 337 | Загрузок: 10 | Добавил: Elnara12345M | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог