Сегодня: 06.08.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 194
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Уроки, конспекты [194]Планирование [73]
Плакаты, пособия [10]Презентации [71]
Кроссворды [10]Сценарии [10]
Разное [193]Статьи [7]
Контрольные работы, тесты [8]Олимпиадные задания [1]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок-эстафета русского языка в 5 классе на тему «Закрепление изученного по теме «Лексика» на материале стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» построен на использовании поисково-эвристических активных методов обучения.
В рамках урока предусмотрено активное освоение новой лексики, повторение изученных терминов, закрепление практических умений: объяснения лексического значения слова, опознания и подбора синонимов, фонетического исследования текста.

Уроки, конспекты | Педагог: Моисеева Елена Викторовна| Просмотров: 1753 | Загрузок: 100 | Добавил: Mev67 | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

Цели: развивать умение самостоятельно конструировать текст из предложений

Русский язык и литература | Педагог: Кулешова Наталья Викторовна| Просмотров: 2345 | Загрузок: 238 | Добавил: natakul79 | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (1)

Заключительный урок по творчеству И.А. Крылова.
Цели:
- расширить представление о И.А.Крылове как баснописце;
- закрепить знания об основных признаках басни, способствовать развитию понятия «аллегория»;
- формировать навык выразительного чтения, монологической речи (устной и письменной)...

Уроки, конспекты | Педагог: Урядова Марина Павловна| Просмотров: 4856 | Загрузок: 0 | Добавил: 562875 | Дата: 13.11.2014 | Комментарии (1)

Интегрированный урок, разработанный учителем русского языка и литературы и педагогом дополнительного образования, знакомит пятиклассников с героями войны 1812 года - крестьянами, партизанами, казаками. Учит создавать образ и словесный портрет героя, опираясь на характеристику его речи. Знакомит с разными литературными жанрами: романом, исторической песней, сказкой. Знакомит с воинами, добывшими своими подвигами славу России, воспитывает патриотические чувства.

Уроки, конспекты | Педагог: Кошкина Л.М., Гольцман О.М.| Просмотров: 2946 | Загрузок: 329 | Добавил: catsl | Дата: 08.11.2014 | Комментарии (0)

Увлекательное путешествие по стране Русская речь

Уроки, конспекты | Педагог: Урядова Марина Павловна| Просмотров: 21253 | Загрузок: 1996 | Добавил: 562875 | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

Урок объяснения нового материала с применением электронных образовательных ресурсов. Цель урока: дать представление о полной и краткой форме прилагательного, о грамматических особенностях кратких прилагательных, синтаксической роли полных и кратких прилагательных, способствовать формированию умений анализировать и характеризовать предложения с полными и краткими прилагательными, моделировать и использовать в речи предложения с полными и краткими прилагательными.

Уроки, конспекты | Педагог: Ромаданова Елена Владимировна| Просмотров: 2056 | Загрузок: 241 | Добавил: Елена2303 | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

Обобщающий урок по теме «Басни» для учащихся 5-6 классов. Разработка поможет учителю обобщить знания учащихся о жанре басни, его истории; систематизировать знания о творчестве И.А.Крылова; дать представление об отражении басенного творчества в музыке и живописи. Урок помогает развить навыки коллективной работы, творческие способности детей через инсценирование литературного произведения, создание самостоятельного произведения, умение анализировать, сопоставлять литературный материал; формировать навыки поисковой работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Измоденова Ольга Владимировна| Просмотров: 6014 | Загрузок: 406 | Добавил: izmodenova53 | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (1)

Цель: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологии деятельностного подхода, элементов исследовательских методов обучения

Русский язык и литература | Педагог: Власкина Валентина Анатольевна| Просмотров: 2223 | Загрузок: 242 | Добавил: WlaskinaWalja | Дата: 20.10.2014 | Комментарии (1)

Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека.

Уроки, конспекты | Педагог: Фетисова Марина Владимировна| Просмотров: 1690 | Загрузок: 213 | Добавил: solnce1 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

При проведение этого урока учащиеся познакомились с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторили основные сведения по теме «Класс «Насекомые», нашли соответствие и несоответствие героев басен биологическим признакам реальных животных, а также совершенствовали навыки исследовательской работы (анализировать, сравнивать, делать обобщенные выводы), учащиеся задумались над моралью басен, необходимостью воспитания в себе важнейших моральных качеств: скромности, трудолюбия, честности

Уроки, конспекты | Педагог: Бородачева Любовь Николаевна| Просмотров: 1918 | Загрузок: 152 | Добавил: lubov50 | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

Предлагаю вам конспект урока-семинара на тему: «Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь» для учащихся восьмых классов. Данный материал будет полезен учителям русского языка и литературы, применяющим в своей педагогической деятельности игровые технологии. Это конспект направлен на выработку познавательных и коммуникативных УУД у учеников восьмых классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Рогачева Дарья Сергеевна| Просмотров: 2088 | Загрузок: 105 | Добавил: rog87 | Дата: 21.09.2014 | Комментарии (0)

Цели: формирование представление об обращении, его роли в предложении.
Основные задачи: научить учащихся находить обращение в предложении, отличать подлежащее от обращения, научить постановке знаков препинания при обращении, развить устную и письменную речь учащихся.
Оборудование: компьютер, экран.

Уроки, конспекты | Педагог: Крашенина Любовь Геннадьевна| Просмотров: 2856 | Загрузок: 169 | Добавил: lkrashenina | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (1)

Цели: формирование коммуникативной и речевой компетенции, мобилизация теоретических знаний по языку, развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.
Основные задачи: формирование навыков комплексного анализа текста; обучение умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме; формирование практических умений, необходимых для успешной сдачи ГИА/
Оборудование: портрет К.Г. Паустовского, экран, распечатанный текст с заданиями у каждого учащегося.

Уроки, конспекты | Педагог: Крашенина Любовь Геннадьевна| Просмотров: 2633 | Загрузок: 186 | Добавил: lkrashenina | Дата: 31.08.2014 | Комментарии (0)

Цели урока: знакомство с бардовской песней, с творчеством И. Талькова; дать понятие о рок-поэзии; показать тенденции современной литературы, место рок-поэзии в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны.
Методические приемы: лекция учителя, сообщения учащихся, выразительное чтение, прослушивание песен, комментирование.
Оборудование: фотографии поэта, записи песен, импровизированная сцена, словарик: бард, рок, рок-поэт, рок-н-ролл, аранжировка, брейк.

Уроки, конспекты | Педагог: Крашенина Любовь Геннадьевна| Просмотров: 1189 | Загрузок: 87 | Добавил: lkrashenina | Дата: 31.08.2014 | Комментарии (1)

Урок развития речи направлен на отработку навыка создания текста описания на основе личных впечатлений (экскурсионной поездки в музей русского быта). Материал урока рассчитан на реализацию творческих возможностей учащихся. На уроке предлагаются для выполнения задания, нацеленные на самостоятельную работу учащихся и созданы условия для свободного выбора заданий.

Уроки, конспекты | Педагог: Куртинина Юлия Ивановна| Просмотров: 4611 | Загрузок: 275 | Добавил: yuliya-kurtinina | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по русскому языку выполнен в соответствии с ФГОС: содержит сценарий урока, технологическую карту, приложение.
Авторы УМК: Русский язык 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2012.
Тип урока: урок рефлексии.

Уроки, конспекты | Педагог: Родкина Наталья Викторовна| Просмотров: 4409 | Загрузок: 0 | Добавил: natal28077 | Дата: 24.08.2014 | Комментарии (0)

На данном уроке анализируется произведение Е. Носова "Яблочный Спас" в единстве формы и содержания. При этом рассматривается композиционное построение рассказа, языковые особенности, авторская позиция.

Уроки, конспекты | Педагог: Лебедева Любовь Николаевнв| Просмотров: 1703 | Загрузок: 0 | Добавил: Лебедева | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в виде соревнования двух команд, которые стараются "забить гол" сопернику и не "пропустить шайбу" самим. Урок рассчитан на учащихся 5 - 6 классов. Цель урока- обобщить знания о синонимах и антонимах, проверить степень усвоения учащимся по лексике, развивать интерес к занятиям по русскому языку, обогащать словарный запас учащихся.

Уроки, конспекты | Педагог: Тептерева Елена Васильевна| Просмотров: 1059 | Загрузок: 65 | Добавил: Elena3 | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Цель: обучение чтению слов и предложений со звуком и буквой «В, в».

Уроки, конспекты | Педагог: Шарапатюк Олеся Николаевна| Просмотров: 1054 | Загрузок: 0 | Добавил: lesya343 | Дата: 15.08.2014 | Комментарии (0)

Материал урока позволяет актуализировать знания учащихся по данной теме:вспомнить,что такое "омографы", уяснить, какой семантикой обладают фразеологизмы.
В качестве тренировочных заданий включены следующие: исправление речевых ошибок,связанных с незнанием лексического значения слова,подбор фразеологизмов по значению, восстановить выражение, подобрать слова-синонимы к фразеологизмам.

Уроки, конспекты | Педагог: Батуркина Юлия Владимировна| Просмотров: 4361 | Загрузок: 311 | Добавил: Julia1985 | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.08.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог