Урок для 5 класса на повторение изученного в начальной школе материала. Цель: выработка умений самостоятельно применять знания по определению спряжения глаголов.
1)Что такое цифровая журналистика? Знакомство с данным видом журналистики (лекция с элементами беседы).
2)Задания для digital-журналистов (командная работа).
Тема: Придаточные предложения сравнительные
Образовательная область: русский язык
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: комбинированный (урок-лекция и урок-практикум)
Этап обучения по данной теме: формирование представления о сложноподчинённых предложениях с придаточной сравнительной
Цели урока:
• развитие и совершенствование навыков учащихся в распознавании придаточных сравнительных;
• знакомство с условиями постановки запятой при союзе как;
• развитие и совершенствование лингвистических знаний и пунктуационных навыков учащихся при работе со сложноподчинёнными предложениями.
Тип урока: комбинированный
Виды урока: урок-беседа, урок-дискуссия
Этап урока: анализ II главы романа «Герой нашего времени» «Максим Максимыч»
Тема урока: «М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени». Печорин и Максим Максимыч»
Цели:
1) формирование и развитие интереса учащихся к личности странного человека Печорина;
2) определение составных психологического портрета героя художественного произведения.
Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.
Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.
Тема: «Переходные и непереходные глаголы»
Класс: 5
Тип урока: получение новых знаний
Цель: выработка умений самостоятельно применять знания по определению переходности глаголов
Игра-квест рассчитана на малочисленную группу учеников, вследствие ее мобильности. Игра-квест построена так, что предполагает переход от одного стола к другому.
Обучающие цели:
1. Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка.
2. Формировать умения применять полученные знания на практике.
3. Формировать познавательный интерес учащихся к изучению русского языка.
Разработка урока по русскому языку может быть использована учителями русского языка при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных по значению» в 6 классе.
Цель: создание условий для анализа образа героев, через ознакомление и изучения отрывка из поэмы «Крестьянские дети» расширяя знания детей о жизни людей в 19 веке и выявляя тему и идею произведения.
Задачи:
Обучающие:
• учить школьников анализировать поэтическое произведение
• учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации
• формировать представления об историческом прошлом
• учить работать с произведением, ориентироваться в тексте
• учить рассуждать
• обогащать словарный запас учащихся
Развивающие:
• пробуждать интерес к истории своей Родины
• развивать познавательную активность детей
• развивать устную речь учащихся
Воспитательные:
• воспитывать патриотизм
• прививать интерес к книге, к чтению
• раскрыть нравственный смысл произведения
• воспитывать эстетические чувства
• воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся
• воспитывать чувство товарищества
• чувство сопереживания к угнетённым людям, ощущения прелести русской природы.
Целью данного урока является формирование навыков написания сочинения на лингвистическую тему в 9-м классе. На уроке школьники повторят признаки научного и публицистического стиля, структуру сочинения-рассуждения, способы цитирования. Вторая часть урока посвящена работе с текстом.
Цель интегрированного урока - создание литературных и музыкальных образов в одноименных произведениях А. С. Пушкина и Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».
Презентация знакомит учеников 11 класса с течениями модернизма в русской литературе рубежа XIX-XX веков. Символизм, акмеизм и футуризм рассматриваются в презентации по определённому плану: зарождение, теоретические основы, принципы, представители
Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Задачи:: создать условия для ознакомления с творчеством Н. А. Некрасова; обучения видению картины, описываемой автором; способствовать формированию навыков выразительного чтения; развитию познавательных процессов, речи; расширению словарного запаса; умения замечать красоту природы; содействовать воспитанию культурного «слушателя» и «читателя»
Конспект урока представляет собой материал, содержащий элементы лингвистического анализа текста на лексическом и синтаксическом уровне. Соединяя результаты исследования с поведенческой характеристикой героя рассказа И. А. Бунина "Кавказ", подводит учащихся к пониманию скрытых мотивов в поведении персонажа. Главный герой(он же повествователь) осуществляет "дерзкий план", увозя доверившуюся ему женщину от мужа на Кавказ, что приводит к трагической развязке. Но поступок мужа героини сложно назвать самоубийством- это дуэль с неявившимся соперником по законам дворянской чести. В ходе анализа текста учащиеся делают вывод о том, что в рассказе из цикла "Тёмные аллеи" речь не идёт о любви, более того :главный герой не испытывает чувства к женщине, которую ни разу не назвал любимой. Разрушив семью, доведя ситуацию до трагедии, герой ,подробно фиксировавший малейшие проявления чувства своей спутницы, в конце своего рассказа сухо и кратко сообщает о судьбе обманутого мужа. Он словно ставит точку в своём реальном похождении и в своём рассказе. О судьбе женщины не сообщается.
Цели и задачи урока:
• познакомиться с основными этапами жизни великого писателя;
• закрепить умение работать с художественной и справочной литературой;
• развивать умение слушать, анализировать, выразительно читать;
• поразмышлять о великом чувстве любви в рассказе “Кавказ”;
• развивать филологическое мышление;
• совершенствовать навыки монологического высказывания,
• работать над изобразительно-выразительными средствами языка и их ролью в тексте для раскрытия внутреннего состояния героев
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.