Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 331
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 »

Уроки, конспекты [331] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [17]
Разное [344] Статьи [81]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык, 2 класс, учебник Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций.
Тема урока: работа над правописанием слов с непроверяемыми написаниями

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 262 | Загрузок: 4 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Конспект по теме "Приставка" для 3 класса по УМК "Школа России"
Цель урока: познакомить  с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой.

Блоги | Педагог: Проницына Юлия Владимировна| Просмотров: 318 | Загрузок: 7 | Добавил: krasa-37 | Дата: 19.12.2021 | Комментарии (0)

Конспект может быть использован как дополнительный урок систематизации знаний при изучении "Истории одного города" и сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. Писатель разработал новые типы сатирических героев (звероподобные люди, человекоподобные звери), оставаясь при этом продолжателем традиций Н.В. Гоголя.

Блоги | Педагог: Сизихина Татьяна Викторовна| Просмотров: 347 | Загрузок: 15 | Добавил: SizikhinaTV | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний по теме;
для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования интереса к предмету.

Блоги | Педагог: Зуева Лариса Николаевна| Просмотров: 736 | Загрузок: 73 | Добавил: LaraZueva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

​​Система образования традиционно относится к наиболее консервативной из отраслей, наиболее часто укоряемой в запаздывании развития, «догоняющей» другие отрасли и негибкой к изменениям. И это верно – Школа, как хранитель традиций культуры, стабильности, ценностей, должна осмотрительно и мудро относиться к нововведениям, предлагаемым экономикой, политикой, обществом.

Блоги | Педагог: Зарюта Евгения Владимировна| Просмотров: 449 | Загрузок: 9 | Добавил: zaryuta-ev | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока с применением ЭОР.
Цели урока: 1.Создать представление об исторической обстановке на Руси в 11-12 веке, послужившей основой для «Слова», рассказать об истории «Слова».
2.Развивать навыки работы с художественным текстом, мышление учащихся, способность пользоваться различными источниками для получения информации, вырабатывать свою точку зрения, рефлексировать собственную деятельность.

Блоги | Педагог: Зарюта Евгения Владимировна| Просмотров: 394 | Загрузок: 10 | Добавил: zaryuta-ev | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Мероприятие приурочено ко Дню русского языка. Учащиеся знакомятся с историей русского языка, с высказываниями А. Пушкина, В. Белинского о языке, а также с деятельностью В. Даля по составлению словаря. Показана роль Кирилла и Мефодия в становлении славянской письменности, истории появления в языке буквы ё. Мероприятие заканчивается викториной.

Блоги | Педагог: Акишина Надежда Борисовна| Просмотров: 470 | Загрузок: 10 | Добавил: akishina65 | Дата: 25.10.2021 | Комментарии (0)

Тема: Слово, предложение, текст - языковые единицы речи. Тип урока: повторение и актуализации
Цель: Повторение и актуализация знаний о языковых единицах языка - слове, предложении, тексте и их существенных признаках.

Блоги | Педагог: Чекмарева Наталья Алексеевнав| Просмотров: 255 | Загрузок: 6 | Добавил: ch | Дата: 22.10.2021 | Комментарии (0)

Оценочные материалы по предметным результатам русского языка, выносимым на промежуточную аттестацию
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3 классе.
Контрольно-оценочные материалы и критерии оценки
Данная самостоятельная работа проверяет уровень обученности третьеклассников по разделу языка: «Слово». Тема: «Приставка».

Блоги | Педагог: Васькова Елена Викторовна| Просмотров: 338 | Загрузок: 6 | Добавил: ElenaVictorovna | Дата: 19.09.2021 | Комментарии (0)

В конспекте представлены все этапы урока по формированию понятия «корень слова».
Содержательный анализ темы:
Лингвистический:

Корень – морфема, выражающая общую лексическую семантику, присущую всем словам-родственникам. Корень – морфема индивидуальная, каждая группа однокоренных слов имеет свою единственную корневую морфему, не повторяющуюся в словах других гнезд. Корень часто может, существовать самостоятельно или лишь оформляясь флексией.

Блоги | Педагог: Хлебникова Виктория Викторовна| Просмотров: 666 | Загрузок: 12 | Добавил: VIKTORIAkhlebnikova | Дата: 04.09.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока литературы в 8 классе.
Цели:
1. Формировать умение сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения.
2. Формировать умение оценивать поступки героев, обосновывая свое мнение через работу с текстом, в беседе.
3.Выявить в совместной деятельности авторскую позицию, основную идею произведения.

Блоги | Педагог: Пыренкина Людмила Анатольевна| Просмотров: 377 | Загрузок: 8 | Добавил: ludmilapyrenkina | Дата: 28.08.2021 | Комментарии (0)

Использование игровых технологий на уроках русского языка и литературы помогает снять ряд трудностей, связанных с запоминанием материала, вести изучение и закрепление материала на уровне эмоционального сознания, что, несомненно, способствует развитию познавательного интереса к русскому языку и литературе как к учебному предмету. Немаловажно также и то, что игра на уроках способствует обогащению словарного запаса обучающихся, расширяет их кругозор. Она несет в себе огромный эмоциональный заряд, решает не только учебные и развивающие задачи, но и воспитывает качества творческой личности: инициативу, настойчивость, целеустремленность, умение находить решение в нестандартной ситуации.
Игровая деятельность как элемент урока может применяться на любом его этапе – от проверки домашнего задания до выполнения контрольной работы и обобщения.

Блоги | Педагог: Шорникова Виктория Валерьевна| Просмотров: 605 | Загрузок: 35 | Добавил: vika23myrka85galystjan | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

В статье представлена система уроков с методическими комментариями по творчеству В.М. Шукшина в 7 классе.

Данная система уроков предназначена для 7 класса, рассчитана на 3 часа, в соответствии с рабочей программой, реализующей ФГОС ООО.
Урок № 1. «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» (урок открытия новых знаний; урок - путешествие).
Урок № 2. «Учимся понимать человека». Анализ рассказа «Микроскоп» (комбинированный урок; беседа с элементами анализа).
Урок № 3. «Герой во времени и пространстве» (урок открытия новых знаний; беседа с элементами анализа).
Урок №1. Тема «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» Знакомство с жизнью и творчеством писателя:Шукшин– писатель, режиссёр, актёр, драматург.

Блоги | Педагог: Келлер Юлия Игоревна| Просмотров: 758 | Загрузок: 17 | Добавил: kelleryuliya | Дата: 07.06.2021 | Комментарии (1)

Данная авторская методическая разработка включает тексты, к которым приведены задания, направленные на оценку умений читать и понимать прочитанное; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.

Блоги | Педагог: Рыбкина Наталья Викторовна| Просмотров: 451 | Загрузок: 14 | Добавил: Ната-1975 | Дата: 07.05.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока предназначена для проведения урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе по теме «Имя прилагательное. Изменение по числам. Изменение по родам».

Блоги | Педагог: Мотынга Елена Анатольевна| Просмотров: 340 | Загрузок: 7 | Добавил: elenamotynga | Дата: 19.04.2021 | Комментарии (0)

Оформление:
• портрет Гайдара,
• слова на доске: “это просто обыкновенная биография в необыкновенное время”, “Гайдар — всадник, скачущий впереди” (перевод с монгольского).

Эпиграф:
“Надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной”.

Блоги | Педагог: Жукова Наталья Вячеславовна| Просмотров: 341 | Загрузок: 7 | Добавил: zhuk0vanatalya | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Программа: программа по литературному чтению для 3 класса начального общего образования, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта под редакцией Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. по литературному чтению.
Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011

 

Блоги | Педагог: Наумова Ольга Викторовна| Просмотров: 923 | Загрузок: 43 | Добавил: NaumovaOV | Дата: 13.04.2021 | Комментарии (0)

Изучение творчества родного края – это одна из главных задач дисциплины Литература Восточной Сибири, которая преподается в 5-6 класса во всех школах Сибири. В 5 классе учащимся предлагается для изучения раздел Писатели и поэты для детей. Одному из таких поэтов был разработан мной урок. Данный урок посвящен творчеству детского поэта, который вовсе и не хотел им быть, но стал!

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 417 | Загрузок: 8 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 12.04.2021 | Комментарии (0)

В рамках районного семинара был дан урок в 11 классе по теме: "От слова к проблеме".
Данный урок направлен на подготовку учащихся к экзаменационному сочинению.

Задачи: образовательные – привить умение сформулировать  одну из      основных проблем текста; совершенствовать умение передавать своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений.

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 604 | Загрузок: 24 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 11.04.2021 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Час занимательного русского языка", 6 класс.

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 564 | Загрузок: 20 | Добавил: 4213000454 | Дата: 29.03.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог