Всего материалов в каталоге: 12787 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 639 640 » |
Игра "Наследие Победы" посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Игра призвана воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, гордости за подвиги предков в ходе ВОВ. Игра состоит из 7 интересных этапов, где каждой команде предстоит выполнять различные задания, связанные с историей ВОВ. |
|
 Профессиональная компетентность педагога — это совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для эффективного выполнения профессиональных обязанностей. Некоторые требования к профессиональной компетентности педагога:
Педагогическая компетентность. Способность организовывать образовательную деятельность с помощью педагогических технологий и методов. Включает в себя планирование уроков, обучение развивающим играм и мероприятиям, а также оценку успеваемости детей.
Психолого-педагогическая компетентность. Знание психологических особенностей дошкольников, умение распознавать и учитывать индивидуальные потребности всех детей, создавая условия для их психического и эмоционального здоровья.
Методологическая компетентность. Знания и умения, необходимые для создания учебных программ, планирования и ведения занятий, используя различные методические приёмы и технологии.
Коммуникативная компетентность. Способность эффективно взаимодействовать с детьми, в основном с родителями, и коллегами.
ИТ-компетентность. Владение информационными технологиями, связанными с работой с компьютером, образовательными программами и приложениями, а также интернет-ресурсами по образованию.
Знания и навыки в области охраны здоровья и безопасности детей. Необходимы для создания безопасной и оздоровительной образовательной среды. |
|
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
Уровень реализации содержания программы – базовый.
Актуальность программы заключается во всестороннем развитии организма, в совершенствовании двигательных качеств, а также в овладении техническим и тактическим мастерством среди детей с ограниченными возможностями здоровья.
Актуальность программы обусловлена повышенным интересом детей к данному виду спорта и социальным заказом родителей, вызванным обеспокоенностью физическим развитием и состоянием здоровья своих детей.
Специфика двигательной деятельности игры в теннис способствует рациональному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности, увеличению подвижности суставов, укреплению деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а так же положительно влияет на развитие психомоторных механизмов (быстрая и адекватная ориентировка в сложной двигательной деятельности, развития реакции выбора, концентрация, внимания, распределение внимания, объём поля зрения, оперативность мышления, моторная выносливость).
Особенностью программы является ее индивидуальный подход к обучению ребенка.
Данная программа является модифицированной и адаптированной для работы с детьми ОВЗ. Программа разработана на основе примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ. Автор: Г.В.Барчукова.Москва.2004 год.
Новизна данной программы заключается во всестороннем развитии организма, в совершенствовании двигательных качеств, в овладении техническим и тактическим мастерством, а так же в том, что она адаптирована для занятий с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами (мало-мобильными).
Цель программы: повышение уровня физического, интеллектуального и психического развития детей с ОВЗ через занятия настольным теннисом, развития системы профилактики и коррекции здоровья. |
|
Интегрированный урок математики с элементами финансовой грамотности |
|
В статье написано, как на практике использование различных видов искусств помогает в активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики. |
|
Методическое пособие «Мастерская мысли: строим кластеры по окружающему миру. 2 класс» представляет собой инновационный подход к обучению, основанный на использовании кластеров — визуальных схем, которые помогают структурировать информацию, развивать критическое мышление и творческие навыки у учащихся. Пособие разработано для педагогов начальной школы и студентов педагогических колледжей, соответствует требованиям ФГОС и включает разнообразные задания по краеведению, культуре, природным явлениям и глобальным темам. |
|
Одним из важнейших стратегических направлений модернизации российского образования является внедрение в учебный процесс средств информационных и коммуникационных технологий, обеспечивающих условия для становления образования нового типа, отвечающего потребностям развития и саморазвития личности в новой социокультурной ситуации. |
|
 Гипотеза: Низкие температуры отрицательно влияют на здоровье человека.
Новизна: Изучение изменения здоровья у человека.
Актуальность: Влияние низких температур на здоровье человека актуально для людей на сегодняшний день. |
|
 Пособие предназначено для отработки темы Past Simple на основе сюжета всем известной франшизы о Гарри Поттере. Настольная игра типа "ходилка" рассчитана на 2-4 игроков 9-10 лет, занимающихся по любому УМК (уровень английского А1-А2). Время игры - 20-30 минут. Пособие содержит три типа заданий: на преобразование глаголов, заполнение пропусков и ответ на вопрос. |
|
Комплекс упражнений для развития голоса на уроках музыки может включать работу над певческим дыханием, артикуляцией, интонированием и фразировкой. Такие упражнения помогают формировать ровный, округлённый звук, развивать диапазон голоса и подвижность. |
|
 Познавательная презентация о том, как появилось и развивалась такая наука как астрономия. |
|
 Рабочий лист содержит 4 задания: краткую биографию Л.Н. Толстого, его произведения. |
|
Богатыри, богатыри, ах как давно же это было. Ах, как же хочется хоть на мгновение, хоть на часок окунутся во времена героев. Увидеть их воочию. Походить по местам их боевой славы и самой окунутся в мир сказочных историй. Почему сказочных? Наверное, потому что это было давно, и все верили, что придет один человек - богатырь и решит все их проблемы. Я, наверное, как и все девушки мечтаю встретить своего «богатыря». Почему богатыря? Да все очень просто. Богатыри — это смелые, отзывчивые, добрые защитники всех милых дам, защитники всего человечества. И, наверное, каждая девушка видит в своем парне именно такого мужчину, прежде всего защитника. Вот об одном из таких героев я хочу, и рассказать вам. С детства мы читали, смотрели про былинных героев и, кажется, все про них знаем, но когда я окунулась более глубоко в историю, то узнала много нового и интересного. И та начнем …….. |
|
Миф — символическое повествование, служащее для носителя объяснением реальности; обычно не имеет конкретного авторства, связан с традицией и с религиозными верованиями. В качестве принципа осмысления мира мифологическое мышление противопоставлено рациональному.
Термин мифология - совокупность мифов, принадлежащих к определённой религиозной традиции. |
|
Введение
Кто же такие герои? И почему сегодня мы с гордостю называем их имена, вспоминаем тех кого уже с нами нет и все таки кто же они — герои.
В ноябре я побывал в Культурно-выставочном Центре им. Н.К. Рериха на Байкале на двадцать пятом слёте «Планеты доброты» «О подвиге, героях и героизме» именно там я задумался, что хочу в 2025г. посетить конференцию в г. Иркутске, которая и натолкнула меня на мысль написания следующего проекта. Я выбрал эту тему, потому что мне стало интересно, а кто они герои нашего времени? А что знают о них мои друзья и одноклассники? И захотел по возвращению домой боле подробно изучить эту тему.
Первым делом я заглянул в словарь и посмотрел толкование слова «герой» |
|
В условиях стремительного развития технологий образовательный процесс требует значительных изменений. Инновационные технологии, такие как интерактивные платформы, онлайн-курсы, мобильные приложения становятся важными инструментами подготовки к экзаменам, однако их влияние на качество обучения и мотивацию школьников требует глубокого анализа. В данной работе ставится цель исследовать, как инновационные методы обучения могут повысить эффективность подготовки к экзаменам и какие факторы способствуют успешному внедрению этих технологий в образовательный процесс. |
|
Цель: Изучение жизни и подвигов писателей и поэтов сибиряков, героически сражавшихся в Великой Отечественной Войне.
Задачи:
1. Узнать о судьбах поэтов и писателей – земляков.
2. Привлечь внимание молодого поколения к изучению истории родного края.
3. Познакомиться с творчеством поэтов и писателей и выяснить входят ли эти произведения в школьную программу.
4. Изучить историю улиц, названных в честь поэтов.
Объект исследования: Улицы, названные в честь поэтов-фронтовиков. |
|
Консультация для педагогов.
Задачи и примерные формы работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию на доступном для дошкольников материале. |
|
 Цель урока: Изучить ЭГП, природные условия и природные ресурсы Северного экономического района.
Задачи:
• Образовательная: познакомить учащихся с составом района, оценить его ЭГП, описать природные условия и ресурсы.
• Развивающая: продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации.
• Воспитательная: способствовать развитию познавательного интереса, творческой активности учащихся
Оборудование к уроку: раздаточный материал (задания и дополнительная информация); презентация; Экономическая карта Европейского Севера. |
|
 Цели урока:
• Рассмотреть признаки делимости и возможность их применения
• Закрепить признаки при выполнении примеров
• Закрепить навык применения признаков делимости на задания из учебника
• совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета;
• отработать практическое применение свойств и признаков делимости при решении задач;
• Не всегда получается одно число разделить на другое число без остатка.
• Когда делим число, у нас получается остаток, мы допускаем ошибки, и теряем время.
• Иногда есть необходимость, установить, делится ли одно число на другое.
• Признак делимости — алгоритм, позволяющий сравнительно быстро определить, является ли число кратным заранее заданному.
Из истории
• Признаки делимости на 2, 3 и 5 были представлены итальянским математиком Леонардо Фибоначчи
• (1170 – 1228).
• В III веке до нашей эры александрийский ученный Эратосфен показал способ составления списка простых чисел – решето Эратосфена, т.к. считал, что простые числа играют особую роль при изучении всех остальных чисел. |
|
|
|
|