Сегодня: 02.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2243
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 112 113 »

Блоги [2243] Новости [53]
Администрирование школы [83] Биология [265]
География [105] Дошкольное образование [3750]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [185]
Иностранные языки [943] Информатика [247]
История и обществознание [333] Классному руководителю [595]
Логопеду [306] Математика [936]
Музыка [180] Начальные классы [2405]
Основы безопасности жизнедеятельности [42] Патриотическое воспитание [61]
Русский язык и литература [1042] Технология [257]
Физика и астрономия [106] Физическая культура [243]
Химия [121] Экономика [20]
Олимпиадные задания [12] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1969]
Сценарии [366] Мастер-классы, поделки [369]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [236] Разное [499]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [65]
Новый год [42] День Победы [82]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [78]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [61]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Практически любая деятельность имеет нравственную окраску, в том числе и учебная, которая, обладает большими воспитательными возможностями.
Культура поведения младших школьников в значительной мере формируется под влиянием личного примера учителей, родителей, а также традиций, сложившихся в школе и семье.

Блоги | Педагог: Баллаева Фатима Георгиевна| Просмотров: 43 | Загрузок: 1 | Добавил: ФатимаБаллаева | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

КТП по элективному курсу "Иррациональные уравнения" для 11 класса. 8 конспектов занятий.
В разработке представлено примерное КТП по элективному курсу " Иррациональные уравнения" для 11 класса. Так же конспекты уроков к некоторым занятиям.

Блоги | Педагог: Лобанова Ксения Алексеевна| Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Добавил: KSENIYA_LO | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Можем ли мы увидеть музыку
Великая Отечественная война в искусстве
(Продолжение, обобщение темы «Богатырская тема на полотне и в музыке»)

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Анатольевна| Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Добавил: Евгения43 | Дата: 04.04.2024 | Комментарии (0)

В 9-м классе обучающимся предстоит сдача ОГЭ по русскому языку. По решению ПМПК учащиеся с ОВЗ проходят государственную итоговую аттестацию в форме ГВЭ. Главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями - это школа. У таких детей выявляются отклонения в развитии, связанные с изменением нервной системы ребёнка. В связи с дефектами речи, особенностями психической мыслительной деятельности у детей с ограниченными возможностями отмечаются затруднения в изучении и усвоении программного материала. Независимо от формы проведения эк-замена, обучающиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.
Образовательная практика рассчитана для обучающихся с разным уровнем подготовки (7-8 классов). Чтобы написать сочинение на свободную тему, обнаружить полную осведомленность в конкретном вопросе, ученик должен обладать богатым жизненным опытом. Это актуальная проблема. На сегодняшний день, ребята, обучающиеся в классах СКК, да и не только, мало читают, круг общения узкий. Потому в преподавании русского языка детям основной метод обучения — коммуникативный. Это использование методических приемов, опирающихся на живое общение с учеником, на формирование языковой компетенции, раскрытие их творческого потенциала в различных формах деятельности.

Блоги | Педагог: Трефилова Елена Александровна| Просмотров: 23 | Загрузок: 1 | Добавил: dgeksik | Дата: 04.04.2024 | Комментарии (0)

Развитие лингвистической и социокультурой компетенции через внеурочную деятельность формируют навыки и умения, которые будут нужны обучающимся в профессиональной деятельности: способность работать в группе; командный дух и вкус риска; чувство ответственности и патриотизма, личная дисциплина; чувство инициативы, любознательности, творчества; стремление к совершенству, служения общему делу.

Блоги | Педагог: Прокопенко Ольга Христофоровна| Просмотров: 43 | Загрузок: 2 | Добавил: olgalein | Дата: 03.04.2024 | Комментарии (0)

ЛФК (физическая культура) - это метод лечения, профилактики и реабилитации заболеваний, который заключается в применении специально подобранных физических упражнений и постановке правильного дыхания.

Блоги | Педагог: Марышева Альбина Игоревна| Просмотров: 21 | Загрузок: 1 | Добавил: binok | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Цели: познакомить с произведениями Г. Сапгира «Про мед­ведя», М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»; обучать правильному, выразительному чтению це­лыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интона­ционно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения.

Блоги | Педагог: Новикова Наталья Николаевна| Просмотров: 69 | Загрузок: 2 | Добавил: nov34 | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Ботанический барельеф - это объемное изображение растений, полученное путём литья гипса в глиняную форму с отпечатками растений. Так как техника ботанического барельефа в наше время набирает большую популярность, такие панно очень эффективно смотрятся в современных интерьерах.

Блоги | Педагог: Мелешенко Оксана Викторовна| Просмотров: 73 | Загрузок: 2 | Добавил: oksana041273 | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Статья посвещена проблемам повышения качества обучения путем новых педагогических технологий.
Качество обучения – это один из важнейших показателей эффективности процесса обучения учащихся. Высокий процент качества всегда требует от педагога администрация любого учебного заведения – среднего общего, среднего специального или высшего.

Блоги | Педагог: Шурова Олеся Николаевна| Просмотров: 24 | Загрузок: 1 | Добавил: olesia0382 | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Особенности развития промышленности, сельского хозяйства, торговли.

Блоги | Педагог: Чуканова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 23 | Загрузок: 2 | Добавил: 6269 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В пособии описываются приемы логопедического массажа ложками по методике О. И. Крупенчук для улучшения артикуляционного аппарата.

Блоги | Педагог: Александрова Виктория Игоревна| Просмотров: 82 | Загрузок: 3 | Добавил: vikusa2185 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

В данном конспекте приводятся цели, задачи и ход занятия направленную на социализацию детей с ОВЗ в общество.
Цель занятия:
Укрепление психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями.
Задачи:
1. Освоение знаний и умений жизненно необходимых двигательных навыков.
2. Популяризация и развития параолимпийских видов спорта, среди детей с ограниченными возможностями.
3. Привлечение детей с ограниченными возможностями к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Развитие соревновательного духа и воли к победе.

Блоги | Педагог: Никитина Зоя Федоровна| Просмотров: 41 | Загрузок: 3 | Добавил: Zoya2024 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

Презентация может быть использована на уроках русского языка и литературы (как фрагмент урока) и на классном часе на тему: "8 марта".
Цель: научить составлять поздравительную надпись на открытке в виде синквейна.

Блоги | Педагог: Нургалеева Элина Мидхатовна| Просмотров: 84 | Загрузок: 9 | Добавил: Nurgaleevaem | Дата: 31.03.2024 | Комментарии (0)

Дидактический материал содержит задания и игры для проведения
занятий по русскому языку как иностранному в начальной школе.
Цель данного пособия – способствовать модернизации учебного процесса,
направленного на обучение школьников русскому языку как иностранному,
оказывать помощь преподавателям при подготовке к урокам русского языка с иностранными
обучающимися.

Блоги | Педагог: Наталья Николаевна Коровникова| Просмотров: 42 | Загрузок: 1 | Добавил: nnk1990nnk | Дата: 31.03.2024 | Комментарии (0)

Сценарий разработан по детской сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Спектакль предназначен для постановки в школьном театре. Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам. Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом.

Блоги | Педагог: Наталья Николаевна Коровникова| Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Добавил: nnk1990nnk | Дата: 31.03.2024 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие в подготовительной группе
Цель мероприятия: создание условий для укрепления детского коллектива.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о своей малой Родине;
- уточнять знания детей о достопримечательностях города Бородино;
- активизировать словарный запас по теме «зимние спортивные игры»;
- учить детей работать по схеме.
Развивающие:
- развивать у детей логическое мышление, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, желание прийти на помощь в сложной ситуации;
- активизировать внимание детей через использование ИКТ.


 

Блоги | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 46 | Загрузок: 3 | Добавил: Medea | Дата: 30.03.2024 | Комментарии (0)

Техкарта урока.
Предмет                  Физика                   
Тема урока             Управление воздухоплаванием

Цель урока:           Сформировать целостное представление об управлении полетов
Задачи урока:        Реализовать межпредметные связи. Расширить кругозор о полетах.
Развивать навыки управления беспилотными летательными аппаратами

Блоги | Педагог: Фаткуллин Винер Саитгалеевич| Просмотров: 29 | Загрузок: 3 | Добавил: viner102 | Дата: 29.03.2024 | Комментарии (0)

Образовательные задачи: Знакомство со звуками (ф), (фь) буквой ФФ. Формирование понятий твёрдости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствования навыка чтения с новой буквой.  

Блоги | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 28.03.2024 | Комментарии (0)

В связи с изменениями в современном обществе, модернизацией образования в стране и внедрением ФГОС требуются новые педагогические технологии. В области образования обучающихся с разными нозологиями, в т.ч. и детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) приоритетным направлением является формирование всесторонне развитой личности, способной гибко адаптироваться в быстро меняющемся мире, уметь планировать свои действия, принимать решения, эффективно сотрудничать в группах, применять имеющиеся знания, умения и навыки в повседневной жизни и профессионально-трудовой деятельности.
Проектная деятельность обучающихся с интеллектуальными нарушениями (легкой степени умственной отсталости) является перспективным направлением системы образования.

Блоги | Педагог: Кузьмина Юлия Александровна| Просмотров: 27 | Загрузок: 2 | Добавил: kuzminakuzay | Дата: 28.03.2024 | Комментарии (0)

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования происходит пересмотр процесса обучения, при котором обучающийся является не объектом, а субъектом образовательного процесса, самостоятельно ставящим вопросы, диалектически разрешающим противоречия, т.е. осуществляется его подготовка к реальной жизни, готовность к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи. Современная педагогика становится все более пластичной и позволяющая учителям использовать большое количество разнообразных методик обучения. Одной из популярных инновационных методик обучения является эвристическое обучение. В переводе с греческого heurisko – «открываю», «отыскиваю», «нахожу». Эвристика – наука, изучающая творческую деятельность, методы, используемые при открытии новых концептов, идей и взаимосвязей между объектами и совокупностями объектов, а также методики преподавания, используемые в процессе обучения. Речь идет о нахождении знаний, ответов на поставленные вопросы. Вовлекая обучающихся в деятельность, которая характеризуется мотивированностью, пониманием личностного смысла, предметной направленностью, мы формируем у учеников внутренние предпосылки для развития исследовательского отношения к миру, что является механизмом для осуществления младшими школьниками больших и малых исследований, позволяющих им не только узнать новое об окружающем мире, но и приобрести универсальные способы его познания – исследовательские умения.

Блоги | Педагог: Мосолова Виктория Ивановна| Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Добавил: mosolova | Дата: 27.03.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог