В настоящее время большинство детей находится дома, в пределах своего города или села и редко выезжают на природу. Для прогулок по лесу необходимы элементарные навыки ориентирования. Мастер-класс даёт великолепную возможность сделать первые шаги в изучении ориентирования, потренировать навыки работы с топографическими картами.
Мастер-класс может использоваться как дополнительная активность в лагерные смены, в школьных мероприятиях, можно адаптировать дидактический материал для любой образовательной площадки.
Мои размышления про ведение урока ИЯ дошкольникам. Сегодня мы поговорим о том, как сделать интересным и ярким урок для дошкольников по иностранному языку. Многие сталкиваются с такой проблемою. По шагам расскажу как можно сделать такой урок после которого будете довольны Вы и Ваши ученики.
Май
9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (1945 год)
В статусе праздничного дня 9 мая закрепил указ Президиума Верховного Совета СССР, который увидел свет 8 мая 1945 года. О долгожданной Победе советским гражданам ночью сообщил знаменитый диктор Юрий Левитан.
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы.
Образовательные области: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие"
Технологическая карта изучения темы с использование УУД:
1. Ученик изучает объект – художественный текст пьесы А.Н. Островского «Гроза»; выявляет ключевые события, героев, тип конфликта, формулирует проблемные вопросы, осмысливает авторскую позицию.
2. Создаёт собственный образовательный продукт – устный или письменный анализ эпизода, схему конфликта, кластер «Проблемы пьесы», мини-интерпретацию образов.
3. С помощью учителя сопоставляет свой продукт с культурным аналогом – с критическими оценками, авторскими комментариями, историко-культурным контекстом.
4. Переосмысливает свой продукт – уточняет собственную точку зрения, осознаёт смысловые доминанты пьесы, особенности сюжета и конфликта, формирует аргументированное мнение.
5. Рефлексия процесса – оценивает свои достижения, осознаёт уровень понимания текста и степень сформированности читательских умений (анализ, интерпретация, вывод).
Формирование у детей интереса к сказке.
Задачи: Формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, цвете.
Учить детей считать и обозначать цифрой результат счета.
Продолжать учить рисовать карандашом, кистью, пальчиком.
Закреплять приемы наклеивания и лепки (прямое и круговое раскатывание, сплющивание, отщипывание, придавливание).
Формировать интерес к сказкам, изобразительной деятельности.
Упражнять в сооружении постройки по образцу воспитателя.
Развивать мелкую моторику, звукоподражание, координацию движений, зрительное и слуховое сосредоточение, чувство ритма.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.