37 лет педагогического стажа, из них -25 в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе – такова на сегодняшний день школьная биография этого яркого, творческого учителя, талантливого педагога –организатора, настоящего профессионала своего дела.
Функциональная грамотность – это способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Формирование функциональной грамотности в современной школе просто необходимо при воспитании инициативного, самостоятельного, социально ответственного человека, который готов адаптироваться к постоянно меняющемуся миру, сохраняя в нём своё место. Математика является для младших школьников основой всего учебного процесса, средством развития логического мышления обучающихся, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Поэтому формирование математической грамотности, как одной из составляющих функциональной, занимает важной место в образовательном процессе. Функциональная математическая грамотность включает в себя математические компетентности, которые можно формировать через специально разработанную систему задач, связанных с реальными жизненными ситуациями.
Статья-помощница для воспитателя.
Как сделать так, чтобы ребенок не капризничал при входе в детский сад, или наоборот при выходе.
Изучение сказкотерапии в дальнейшем можно будет самостоятельно!
Тест для пятого класса.
1. Фонетика – это раздел науки о языке, который изучает:
а) начертание букв и их виды; б) звуки речи; в) правила произношения звуков и ударения в словах.
Актуальность темы обусловлена необходимостью интеграции воспитательных аспектов в образовательный процесс. Современная школа играет ключевую роль в воспитании подрастающего поколения, которое будет не только обладать знаниями, но и демонстрировать устойчивые морально-этические нормы, уважение к культурным и национальным традициям.
Традиционные духовно – нравственные ценности в нашем российском обществе это жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Пояснительная записка
Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Сольное исполнение открывает значительные перспективы для музыкальн о-эстетического самовыражения обучающихся. Однако все это может быть достигнуто, если имеет место педагогически грамотное обучение.
В современном образовательном процессе важную роль играют наставники-просветители, которые не только передают знания, но и формируют личность учащихся, развивают их критическое мышление и социальные навыки. Объектом данного исследования является роль наставников-просветителей в образовании и развитии общества, а предметом – методы и практики их работы, а также влияние на учеников и общество в целом. В условиях быстро меняющегося мира, где информация становится доступной, а требования к образовательным стандартам возрастают, важность наставничества становится особенно актуальной. Актуальность темы заключается в недостаточном признании и поддержке наставников-просветителей в образовательной системе. Несмотря на их значительный вклад в развитие учащихся и общества, их работа часто остается в тени, а сами наставники не получают должного внимания со стороны образовательных учреждений и государства. Это создает проблему, требующую глубокого анализа и понимания. Наставники-просветители могут оказать значительное влияние на формирование образованного и социально ответственного поколения, однако их роль и значимость в системе образования не всегда осознаются.
Процесс адаптации ребенка к дошкольному учреждению всегда не прост. как же помочь ребенку справиться с трудностями? В данной статье описан один из основных приемов -игра.
Презентация по исследовательской работе .Подготовил Никитин Артем обучающийся 8"А" класс
МАОУ "Средняя школа №31" ПКГО
Руководитель : Педагог дополнительного образования
Лозинская Марина Валентиновна
Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговор-рассуждение с презентацией.
Лью́ис Кэ́рролл (англ. Lewis Carroll, настоящее имя Чарльз Лютвидж До́джсон, или Чарльз Латуидж До́джсонсам Кэрролл произносил свою фамилию Додсон, ˈdɒdsən[10], ряд современных словарей даёт произношение ˈdɒdʒsən[11][12]), Charles Lutwidge Dodgson; 27 января 1832 — 14 января 1898) — английский писатель, математик, логик, философ, диакон и фотограф. Наиболее известные произведения — «Приключения Алисы в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка
Логическое мышление оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Актуальность данного опыта обусловлена тем, что начинать работу по становлению психических процессов: памяти, внимания, воображения, логического мышления необходимо с дошкольного возраста
Урок по вокалу в начальных классах направлен развитие творческих способностей учащихся и формирование у учащихся вокально – хоровых навыков, эмоционального отклика на музыку.
Использование ментальных карт на уроках литературы в 7-8 классах является эффективным инструментом для развития критического мышления и повышения интереса к литературе. Технология создания ментальных карт на примере комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" дает ученикам возможность не только глубже понять сюжет и персонажей, но и самим стать активными участниками образовательного процесса. Это подход не только способствует усвоению литературного материала, но и развивает навыки анализа и работы в команде, что жизненно важно в современном мире.
Контрольная работа за полугодие (10 класс) «Лексика. Фонетика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование» с учётом углублённого уровня изучения языкового материала. Время выполнения - 60 минут.
Грудное молоко-бесценный подарок для ребенка, который невозможно заменить ничем другим. Это не только еда, но и естественный источник иммунитета и важный источник энергии для роста ребенка.
Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме «Имя существительное». Задачи:
1.Выявить пробелы и наметить пути их устранения.
2.Способствовать формированию коммуникативных умений учащихся, а также навыков контроля и самоконтроля.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.