Прыжки в воду – это зрелищный , захватывающий вид спорта. Прыжки в воду являются водным видом спорта, но разучивание всех элементов происходит на суше, то есть в специально оборудованном зале. Успех разучивания и выполнения сложных прыжков во много зависит от подготовки спортсменов, для этого с младшего возраста с детьми занимаются акробатикой, гимнастикой. Это нужно для развития у детей гибкости, силы, мощности, координации, умение владеть своим телом. Так же спортсмены разучивают элементы на батуте, для того что бы научиться управлять своим телом в полете.
Выявление одарённости в 1 классе требует особого подхода, так как дети только адаптируются к школьной жизни, и их способности могут проявляться нестандартно.
Главный принцип: «Выявить, а не отобрать». Цель — не наклеить ярлык «одарённый», а создать обогащённую среду, где потенциал каждого ребенка может раскрыться.
Вот комплексный подход к работе с первоклассниками
Чистка холодильника
Гигиеническую уборку холодильника желательно проводить не реже двух раз в месяц. Генеральную уборку и дезинфекцию — не реже двух раз в год, совмещая с полной разморозкой.
Домашние средства
Пищевая сода. Смешать 2 столовые ложки соды с водой до состояния кашицы, нанести смесь на загрязнённые участки, оставить на 10–15 минут, протереть влажной тряпкой и высушить.
В статье представлены дидактические игры, которые можно использовать на уроках чтения и обучения грамоте в коррекционной образовательной организации для детей с нарушениями слуха.
Цели:
Изучить природные источники углеводородов.
Познакомить учащихся с углеводородами, их классификацией и значением.
Рассмотреть особенности углеводородных месторождений в Донбассе.
Урок следует проводить с акцентом на местные особенности, что поможет учащимся лучше понять важность изучаемого материала и его связь с реальной жизнью.
Рекомендуется использовать мультимедийные ресурсы для визуализации информации.
Личная гигиена — это совокупность гигиенических правил, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья человека. Она включает в себя несколько разделов:
Гигиена тела. Включает в себя уход за кожей, волосами, полостью рта, органами слуха, зрения.
Игровые методы являются эффективным средством формирования интереса младших школьников к изучению английского языка. Они способствуют созданию благоприятной атмосферы, стимулируют мотивацию детей и облегчают усвоение новых лексико-грамматических конструкций. Применение игровых методик помогает преодолеть психологический барьер перед языком и развить базовые компетенции, необходимые для дальнейшего успешного овладения иностранными языками.
«Методический комплекс подготовки к ОГЭ по биологии (9 класс)» — это систематизированный набор учебно‑методических материалов, направленный на эффективную и всестороннюю подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации по биологии.
Цель комплекса: обеспечить освоение ключевых биологических понятий, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного выполнения экзаменационной работы, а также снизить тревожность учащихся за счёт чёткой структуры подготовки.
Эффективная реализация комплексного подхода здоровьесберегающих технологий, применения единой стратегии оздоровления позволяет сформировать у детей и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, стойкую мотивацию на здоровый образ жизни и бережное отношение к своему здоровью.
Занятие направлено на формирование познавательного интереса к природе, должно способствовать развитию элементарных представлений детей о воде средствами интеграции познавательно – исследовательской и игровой деятельности
Индивидуальный образовательный маршрут как форма работы при подготовке к ГВЭ по русскому языку в 9 классе с детьми с ОВЗ рассчитан на организацию индивидуальной и коллективной работы учащихся, создание условий для успешной подготовки, организации и проведения итоговой аттестации выпускников. Индивидуальный образовательный маршрут позволяет осуществить дифференцированный подход в обучении и подготовке к экзамену.
Знание истоков происхождения и способов образования русских фамилий очень помогает узнать о значении собственной фамилии, что важно для современного человека, позволяет ему гордиться своим родом, историей своей страны. Каждый из нас обязан знать историю происхождения своей фамилии и основные способы её образования.
В статье рассматриваются особенности формирования законопослушного поведения обучающихся в условиях школы-интерната. Анализируются существующие подходы к формированию правовой культуры и законопослушного поведения, а также предлагаются эффективные формы и методы, специфичные для образовательной среды школы-интерната. Особое внимание уделяется созданию благоприятной воспитательной среды, развитию социальной ответственности, уважения к окружающим.
Краткое описание проекта:
Проект «Наставник 2.0» представляет собой современную модель внутришкольной системы наставничества, переходящую от традиционной схемы «наставник → молодой педагог» к системе взаимного обучения и профессионального роста всех участников педагогического процесса. Проект направлен на создание непрерывной развивающей среды в коллективе.
I. МЕТАДАННЫЕ УРОКА
Параметр Содержание
Предмет Алгебра
Класс 8
Тема Квадратные уравнения: от теории к практике
Тип урока Урок применения знаний и умений
Форма урока Практикум с элементами исследования
Продолжительность 45 минут
Технологии Проблемное обучение, групповая работа, ИКТ
Цель: Расширение и обогащение знаний детей о Великой Отечественной войне, рассказать о начале войны, о подвигах народа в годы войны и Дне Победы.
Задачи: познакомить детей с понятиями «Война», «Ветераны», «Отечество», а также историческими событиями и фактами. Закрепить знания о празднике «День Победы»!
Учить внимательно слушать рассказ воспитателя, выразительно рассказывать стихотворения о войне, знать и называть рода войск, военные профессии, проявлять активность в процессе проведения мероприятия.
Закрепить знания детей о том, как началась Великая Отечественная война, как отважно защищали свою Родину русские люди, как победили, и как живущие помнят о своих героях.
Пробуждать интерес к военному прошлому нашей страны, выражать свои чувства.
Развитие у детей гражданской позиции и социальных ценностей.
Развивать и обогащать связную речь, память, познавательный интерес и любознательность, желание импровизировать.
Воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою страну, любовь к Родине, уважение и благодарность к людям, защищавших её от врагов, желание жить в мире и заботиться о Ветеранах войны, помогать им.
Игра является мощным стимулом к овладению иностранным языком (для учащихся с разным уровнем обученности) и эффективным приёмом в арсенале преподавателя иностранного языка. Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке.
Конспект проведения дидактической напольной игры «Найди тропинку»
для детей средней группы с целью создания условий для развития познавательной активности и самостоятельности детей через освоение напольной игры.
Исследовательский познавательный проект направленный на формирование элементарных представлений о птицах Новгородской области, их образе жизни, характерных признаках, связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Метод активного взаимодействия с родителями.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.