Сегодня: 20.09.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3040
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 151 152 »

Блоги [3040] Новости [56]
Администрирование школы [100] Биология [311]
География [150] Дошкольное образование [4050]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [215]
Иностранные языки [1072] Информатика [306]
История и обществознание [393] Классному руководителю [746]
Логопеду [321] Математика [1040]
Музыка [217] Начальные классы [2603]
Основы безопасности жизнедеятельности [166] Патриотическое воспитание [109]
Русский язык и литература [1228] Технология [283]
Физика и астрономия [138] Физическая культура [302]
Химия [142] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1992]
Сценарии [393] Мастер-классы, поделки [379]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [633]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [69]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [90]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [71]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Чтобы слова не застаивались и не чахли – нужно их употреблять в своей речи! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие по стране, полной чудес и загадок, весёлых и умных жителей, которым потребуется всё ваше внимание и находчивость. Наше путешествие мы совершим- по двум областям Лексики. У каждого маршрута свои особенности и свои трудности, поэтому нужно подготовиться - собрать материалы для экспедиции и пройти тренировочные задания. По пути за каждый пройденный этап вы получите вымпел, в конце путешествии это поможет вам подвести итоги. Каждый из вас будет вести дневник лингвиста-путешественника – это рабочие тетради, туда вы будете записывать свои открытия.

Блоги | Педагог: Дульман Валерия Григорьевна| Просмотров: 18 | Загрузок: 2 | Добавил: Vlerkashl | Дата: 12.08.2025 | Комментарии (0)

В рассказе «Ночь исцеления» Б. Екимов показал, как воспоминания, связанные с войной, не оставляют человека и после нее. Беды, что происходили в тяжелые военные годы с людьми, не отпускают их и в мирное время. Они приходят в снах. Мучительные сны не дают бабушке спокойно спать. Вот она видит, как потеряла карточки и плачет от того, что дети останутся голодными. Старушка вспоминает о том, как у нее отбирали желуди, которые она насобирала.

Блоги | Педагог: Дульман Валерия Григорьевна| Просмотров: 29 | Загрузок: 2 | Добавил: Vlerkashl | Дата: 12.08.2025 | Комментарии (0)

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о местоимении как части речи, и его роли в предложении.

Блоги | Педагог: Ахметова Любовь Александровна| Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Добавил: lubov070184 | Дата: 12.08.2025 | Комментарии (0)

Нарушение обмена веществ в современных условиях и методы их устранения

Блоги | Педагог: Ахметова Любовь Алескандровна| Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: lubov070184 | Дата: 12.08.2025 | Комментарии (0)

Категория участников: обучающиеся 4-го класса
Учебный предмет: английский язык
Цель: развитие коммуникативных способностей учащихся через интерактивные игры и творческие задания, направленные на изучение темы семьи на английском языке.
Задачи:
 активизировать использование изученной ранее тематической лексики («семья», родственные связи);
 развивать умение понимать иностранную речь на слух;
 формировать умения правильно составлять предложения о своей семье;
 стимулировать интерес к изучению иностранного языка посредством творческих заданий и конкурсов.

Блоги | Педагог: Гусельникова Оксана Александровна| Просмотров: 52 | Загрузок: 1 | Добавил: Oksanai | Дата: 12.08.2025 | Комментарии (0)

Современная система образования сталкивается с необходимостью разработки эффективных методов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из наиболее перспективных направлений является нейропсихологический подход, который базируется на понимании взаимосвязи между функционированием мозга и когнитивными процессами. Данный метод позволяет не только диагностировать индивидуальные особенности развития ребёнка, но и разрабатывать адресные коррекционно-развивающие программы.

Блоги | Педагог: Кибирева Наталья Николаевна| Просмотров: 44 | Загрузок: 1 | Добавил: КибиреваНН | Дата: 11.08.2025 | Комментарии (0)

В материале приведены инструкционные карты с иллюстрациями, позволяющие организовать работу обучающихся коррекционных школ за растениями класса

Блоги | Педагог: Назаркина Юлия Витальевна| Просмотров: 22 | Загрузок: 2 | Добавил: nazarkina | Дата: 10.08.2025 | Комментарии (0)

Исследование по теме: Любимый праздник - Рождество
1. Сбор информации о праздновании Рождества в Великобритании и России.
2. Особенности празднования в обеих странах, найти сходства и отличия.
3. Создание презентации по теме.

Блоги | Педагог: Жидкова Лариса Федоровна| Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Добавил: LFZhidkova | Дата: 09.08.2025 | Комментарии (0)

В статье автор делится своим опытом формирования инженерного мышления у обучающихся курса внеурочной деятельности по физике

Блоги | Педагог: Богданова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 19 | Загрузок: 1 | Добавил: kilinatatyana | Дата: 09.08.2025 | Комментарии (0)

Презентация к уроку физики "Электромагнитная природа света"

Блоги | Педагог: Богданова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 20 | Загрузок: 2 | Добавил: kilinatatyana | Дата: 09.08.2025 | Комментарии (0)

В разработке присутствуют разнообразные задания, которые помогают познакомиться с жизнью Кирилла и Мефодия. Показ мультфильма помогает учащимся лучше запомнить подвиг создателей славянской азбуки. В ходе работы учащиеся смогут более подробно познакомиться с церковно-славянским языком и цифрами этого алфавита.

Блоги | Педагог: Лукоянов Роман Денисович| Просмотров: 46 | Загрузок: 3 | Добавил: lukoyanov | Дата: 08.08.2025 | Комментарии (0)

Особое внимание уделено вопросам развития мелкой моторики рук младших школьников, считая, что без сформированности на должном уровне этой способности или умения невозможно обучить ребёнка письму, сформировать у него каллиграфический навык, а также усовершенствовать память, мышление, воображение, речь. Оптимальной средой для развития мелкой моторики рук младших школьников названы уроки труда (технологии), определен и доказан их дидактический потенциал, перечислены условия реализации развивающей функции.

Блоги | Педагог: Мельникова Елена Александровна| Просмотров: 59 | Загрузок: 2 | Добавил: 2015vlada | Дата: 07.08.2025 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по формированию естественнонаучной грамотности школьников 9 класса включает задания из смежных дисциплин биологии, химии, экологии с применением математических расчетов. Цель урока - акцентировать внимание учащихся на современных проблемах экологии относительно бытовой сферы человека, возможности столкнуться с опасностью применения химических веществ и необходимостью минимизировать риски негативного последствия. Используемые задания и приемы позволят отработать навыки анализа критических ситуаций и возможные пути их решения.

Блоги | Педагог: Бутова Светлана Ивановна| Просмотров: 67 | Загрузок: 6 | Добавил: SvetlanaButova88 | Дата: 07.08.2025 | Комментарии (0)

Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения.
Задачи:
1.Формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании.
2.Развивать общую моторику детей и их умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя в соответствии с текстом.
3.Вызвать у детей интерес и эмоциональное положительное отношение к развлечению и совместным играм с взрослыми.
4.Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.
Оборудование: канаты, игрушки (медведь, заяц, лиса), ёлочки, грибочки, корзинки, платочки и воздушные шарики по количеству детей.

Блоги | Педагог: Гончарова Елена Владимировна| Просмотров: 47 | Загрузок: 2 | Добавил: lena001 | Дата: 07.08.2025 | Комментарии (0)

Классный час
Мероприятие для учащихся 1 класса хореографии.
«Посвящение в юные хореографы»
Цель - стимулирование ценного отношения и мотивации к выбранному виду деятельности и к процессу обучения.

Блоги | Педагог: Седакова Марина Сергеевна| Просмотров: 74 | Загрузок: 3 | Добавил: marinasedakova | Дата: 06.08.2025 | Комментарии (0)

Дни воинской славы России в поэзии

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 74 | Загрузок: 4 | Добавил: vgm | Дата: 05.08.2025 | Комментарии (0)

Новогодняя сказка для обучающихся начальной школы.

Блоги | Педагог: Хохлова Наталья Ивановна| Просмотров: 51 | Загрузок: 3 | Добавил: НадеждаИвановна | Дата: 02.08.2025 | Комментарии (0)

Рекомендации родителям и педагогам о взаимодействии с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Блоги | Педагог: Бычкова Елена Витальевна| Просмотров: 40 | Загрузок: 2 | Добавил: ФАИНА | Дата: 02.08.2025 | Комментарии (0)

Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья населения, физическое и двигательное развитие и воспитание высоких нравственных качеств.
Особое внимание уделяется юношескому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.
Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части образовательного плана. Планирование занятий по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительного
направления)составлена в соответствии с новыми стандартами второго поколения.
Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для изучения раздела «Бадминтон» образовательной программы СПО. Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что занятия по ней, позволят учащимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов, отведённых на изучение раздела «бадминтон» в программе недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у подростков, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы юношеского организма. Новизна программы заключается в том, что в ней предусмотрено уделить большее количество учебных часов на разучивание и совершенствование тактических приёмов, что позволит учащимся идти в ногу со временем и повысить уровень соревновательной деятельности в бадминтоне.

Блоги | Педагог: Веселкова Екатерина Алексеевна| Просмотров: 45 | Загрузок: 4 | Добавил: ЕКАТЕРИНААЛЕКЕЕВНА | Дата: 02.08.2025 | Комментарии (0)

В статье рассмотрен анализ проблем внедрения дистанционного обучения физике

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 53 | Загрузок: 4 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 31.07.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
VI Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
V Всероссийский творческий конкурс "Бал цветов, овощей и фруктов"
XVI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
IX Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 20.09.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог