Сегодня: 01.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2302
Показано материалов: 841-860
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

Игра по краеведению: поле с карманами, разделенное на 4 сектора (у каждого сектора 6 ленточек с прищепками такого же цвета). На каждый сектор поля есть свое задание, а на каждой ленточке вариант ответа (правильный или не правильный).
Темы секторов: красная книга Приморского края, обитатели Японского моря, достопримечательности г. Артема, растительный мир Приморья (семена растений)
Основные достоинства игры:
- многофункциональность;
- дает возможность использовать пособие в различных видах игр, методах и формах при работе с детьми;
- участие одного ребенка, подгруппы детей.

Дидактические игры | Педагог: Шаванова Нина Владимировна| Просмотров: 3592 | Загрузок: 92 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет.

Логопеду | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 3496 | Загрузок: 356 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии, разнообразия игровых замыслов. «Почему пожелтели листья? Куда течет ручей? Зачем черепахе панцирь? Почему деревья качаются? А почему шарик летает?» - эти и сотни подобных вопросов они задают взрослым. Учитывая современную концепцию воспитания личностно–ориентированного подхода к ребенку, мы не можем и не должны оставить ни один вопрос ребенка без ответа. Ответить на них, ввести ребенка в мир природы, раскрыть его красоту, научить любить и охранять этот мир – одна из основных задач взрослого.

Занятия, конспекты | Педагог: Гужихина Тамара Викторовна| Просмотров: 931 | Загрузок: 7 | Добавил: redaktor | Дата: 10.11.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 2128 | Загрузок: 99 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце  недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги". 

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Зиновьева О.С. и Долгих О.Н.| Просмотров: 8016 | Загрузок: 177 | Добавил: Elena | Дата: 31.10.2018 | Комментарии (0)

Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должно воспитываться с раннего детства и в детском саду. А воспитатель должен не только дать дошкольникам представления о природе родного края, но и о законах, научить видеть ее красоту, жить в ней, не нарушая ее ритма.

Разное | Педагог: Дорошенко Ирина Анатольевна| Просмотров: 1270 | Загрузок: 20 | Добавил: ирин@54 | Дата: 22.10.2018 | Комментарии (0)

В данной статье описан пример создания условий для развития театрализованной деятельности посредством погружения ребенка в само действо. Ребенок и взрослый выступает как равноправные партнеры деятельности. Взрослый готов к самым разнообразным откликам ребенка на происходящее.

Познавательное развитие | Педагог: Смолякова Юлия Валерьевна| Просмотров: 1030 | Загрузок: 20 | Добавил: yvs79 | Дата: 18.10.2018 | Комментарии (0)

Мини-музей помогает в освоении сложных тем и вызывает интерес к множеству тем. К истории вещей, к ознакомлению с искусством (иллюстрации художников, музыкальные произведения, народные промыслы, театр). Помогает решить задачу приобщения к литературе. Обогатить словарь детей, при встрече с устаревшими словами дети понимают суть произведения, и понимают о чем речь. Решение комплексных задач при помощи мини-музея дают больший развивающий эффект, чем проведение обычных занятий.

Познавательное развитие | Педагог: Присич Евгения Николаевна| Просмотров: 1052 | Загрузок: 13 | Добавил: Lotos22 | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей со звуком
Психолого-педагогические задачи:
1) Упражнять детей в правильном, отчетливом произношении звука «С» в словах и фразовой речи.
2) Формировать умение детей подбирать слова с заданным звуком.
3) Способствовать формированию интонационной выразительности речи.
4) Развивать артикуляционный аппарат;
5) Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1134 | Загрузок: 14 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)

Эта работа является продолжением к опубликованному материалу "Круговой поточно-дифференцированный метод проведения учебных занятий по физической культуре". Может служить помощником для начинающих специалистов по физической культуре. В ней описываются методика проведения первых двух базовых занятий по внедрению кругового поточно-дифференцированного метода на универсальной разметке.

Презентации | Педагог: Малявко Любовь Владимировна| Просмотров: 989 | Загрузок: 23 | Добавил: lmalyvko | Дата: 05.10.2018 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Филькова И.Т.| Просмотров: 1277 | Загрузок: 25 | Добавил: Elena | Дата: 25.09.2018 | Комментарии (0)

Данный сценарий может быть полезен педагогам детского сада в подготовке и проведении развлечения, посвящённого Дню Знаний. В этом развлечении могут участвовать дети среднего и старшего дошкольного возраста, а младшие дети присутствуют в качестве гостей. Дети дружно участвуют в играх, эстафетах, отгадывают весёлые загадки.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Лозбичева Ирина Константиновна| Просмотров: 1350 | Загрузок: 21 | Добавил: lozbicheva | Дата: 23.09.2018 | Комментарии (0)

НОД проводится в конце учебного года для детей старшей возрастной группы. Целью данного мероприятия является обобщение знаний детей, полученные в течение года. Все задания проводятся в виде игры. 

Занятия, конспекты | Педагог: Даньшина Галина Михайловна| Просмотров: 2105 | Загрузок: 52 | Добавил: Elena | Дата: 14.09.2018 | Комментарии (0)

Шоколадка – это далеко не банальный, а очень приятный и вкусный подарок по любому случаю. Шоколадку можно подарить воспитателю, помощнику воспитателя, заведующей ДОУ, главное – правильно ее преподнести. Вы можете выбрать в презент любой шоколад: черный, молочный, белый, с добавками, отечественный, заграничный, ручной работы и т.д.

Разное | Педагог: | Просмотров: 15011 | Загрузок: 1790 | Добавил: Весна | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (0)

Плакат призван помочь дошкольникам ознакомиться с составом числа, научить считать и решать несложные математические примеры.
Каждый домик имеет свой номер – от 2 до 10, а парные окошки с цифрами указывают, какие цифры в сумме дают число, соответствующее номеру дома.

Также плакат поможет ученикам начальной школы закрепить свои знания.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: | Просмотров: 9692 | Загрузок: 1561 | Добавил: Весна | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (1)

Предлагаю вам проект для детей средней группы. Проект даст возможность реализовать Программу в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме познавательной и исследовательской деятельности, игры, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.

Окружающий мир | Педагог: Шехирева Татьяна Александровна| Просмотров: 1129 | Загрузок: 27 | Добавил: Tanc | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (0)

Друзья! Предлагаем вашему вниманию гирлянду, которой можно украсить вход в детский сад или в группу. 

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: | Просмотров: 4258 | Загрузок: 295 | Добавил: Весна | Дата: 05.09.2018 | Комментарии (0)

Тематический день "День Листочка" для младшего возраста. Включает в себя образовательную ситуацию в нетрадиционной технике рисования Кляксография. Экскурсия в парк дополняет материал.

Занятия, конспекты | Педагог: Лбова Марина Анатольевна| Просмотров: 1277 | Загрузок: 11 | Добавил: Lbovama1905 | Дата: 14.07.2018 | Комментарии (0)

НОД направлено на знакомство детей с приборами и оборудованием, используемыми на метеостанции и элементарным понятием метеоролог.


Занятия, конспекты | Педагог: Дегтяренко Наталья Вячеславовна| Просмотров: 6269 | Загрузок: 181 | Добавил: Дегтяренко | Дата: 21.05.2018 | Комментарии (0)

Исследовательская работа с ребёнком подготовительной группы: сравнение характера и повадок лисы, как дикого животного в природе и сказочного героя в детских сказках и баснях. Исследовательская работа представлена итоговым докладом и презентацией.

Разное | Педагог: Бажукова Зинаида Вячеславовна| Просмотров: 1632 | Загрузок: 49 | Добавил: Detsad69Ukhta | Дата: 15.05.2018 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог