Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровеньзнаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.
Когда мы говорим о воспитании детей, то главную роль, естественно, отводим родителям – мамам и папам. Но ведь немаловажную роль в становлении и развитии личности играют и другие близкие родственники – бабушки и дедушки. Независимо от того, живут они вместе с семьей или нет, их влияние на детей существенно. Исходя из этого, мы решили создать на базе своей группы семейный клуб бабушек под названием «Бабушкин совет», занятия которого ориентированы на совместную деятельность детей, педагогов и членов семей воспитанников.
Данный проект содержит в себе комплексное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по знакомству с родным городом Сергиев Посад (Московской области).
Планирование работы над проектом составлено с учётом требований ФГОС.
Реализация проекта началась с организации центра детской деятельности на Открытой Площадке "Сказки ПАРМЫ". Открытая площадка находится в непосредственной близости с группой, поэтому в вечернее время появляется возможность привлечения родителей к совместной театрализованной деятельности с детьми.
Что такое Открытая Площадка ПАРМЫ?
Открытые площадки ПАРМЫ - это специально оборудованные интерактивные центры детской деятельности, находящиеся в свободном доступе для всех субъектов образовательных отношений, расположенные в рекреациях ДОУ.
Данный материал может быть использован в работе над темой "Посуда". Конспект создан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. В ходе данного занятия использованы различные игры, игровые ситуации, направленные на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Тема НОД "Золотая хохлома" актуальна в воспитании старших дошкольников,так как позволяет знакомит детей с народными промыслами - хохоломской росписью.
Во время проведения НОД дети посетили выставку, где рассмотрели иллюстрации с изображением хохломской посуды, так же рассмотрели настоящие хохломские изделия.
Цель: Расширять и уточнять знания детей о школе.
Психолого-педагогические задачи: продолжать упражнять детей в подборе существительных со сходным и противоположным значением; формировать умение детей образовывать существ-е единственного числа родительного падежа; активизировать в словаре детей слова с обобщающим значением; воспитывать интерес к учебной деятельности.
«Сказкотерапия» - это терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.
Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление.
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в процессе формирования первоначальных представлений о рыбах и её среде обитания
Занятие для детей старшей группы (5-6 лет), данное занятие решает задачи нескольких областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Проходит в проектной форме, очень интересно и увлекательно для детей.
Сценарий родительского собрания совместно с детьми для родителей детей 3-4лет. На протяжении всего собрания родителям показаны знания и умения детей в разных образовательных областях. Педагогами использовали различные виды и формы работы с детьми.
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия могут использовать учителя - логопеды и педагоги дошкольного образования. Занятие проводится в игровой форме. Дети проявляют активность, любознательность.
Материал предназначен для работы с детьми 4-5 лет. материалы кружковой работы можно использовать при знакомстве детей с посудой. Данный материал поможет педагогам разработать систему работы по знакомству детей со столовым этикетом.
Данное занятие составлено в соответствии с ФГОС на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Занятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам, носит комплексный интегрированный характер.
Креативные люди-двигатели прогресса. Прогресс осуществляется благодаря одаренным людям: это они совершают открытия, переворачивающие наше представление о мироздании, это их изобретения качественно меняют жизнь человечества, а идеи способствуют развитию общества. А вы хотите, чтобы ваш ребёнок был креативным?
Представлен ресурс, который развивает познавательный интерес, любознательность, внимательность, аккуратность. Презентация выполнена на основе шаблона DragAndDrop (автор Ханс Вернер Хофман).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.