В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 841-860 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 115 116 » |
 Игра по краеведению: поле с карманами, разделенное на 4 сектора (у каждого сектора 6 ленточек с прищепками такого же цвета). На каждый сектор поля есть свое задание, а на каждой ленточке вариант ответа (правильный или не правильный).
Темы секторов: красная книга Приморского края, обитатели Японского моря, достопримечательности г. Артема, растительный мир Приморья (семена растений)
Основные достоинства игры:
- многофункциональность;
- дает возможность использовать пособие в различных видах игр, методах и формах при работе с детьми;
- участие одного ребенка, подгруппы детей. |
|
 Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет. |
|
Дошкольный возраст – возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии, разнообразия игровых замыслов. «Почему пожелтели листья? Куда течет ручей? Зачем черепахе панцирь? Почему деревья качаются? А почему шарик летает?» - эти и сотни подобных вопросов они задают взрослым. Учитывая современную концепцию воспитания личностно–ориентированного подхода к ребенку, мы не можем и не должны оставить ни один вопрос ребенка без ответа. Ответить на них, ввести ребенка в мир природы, раскрыть его красоту, научить любить и охранять этот мир – одна из основных задач взрослого. |
|
 Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника. |
|
Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги". |
|
Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должно воспитываться с раннего детства и в детском саду. А воспитатель должен не только дать дошкольникам представления о природе родного края, но и о законах, научить видеть ее красоту, жить в ней, не нарушая ее ритма. |
|
В данной статье описан пример создания условий для развития театрализованной деятельности посредством погружения ребенка в само действо. Ребенок и взрослый выступает как равноправные партнеры деятельности. Взрослый готов к самым разнообразным откликам ребенка на происходящее. |
|
Мини-музей помогает в освоении сложных тем и вызывает интерес к множеству тем. К истории вещей, к ознакомлению с искусством (иллюстрации художников, музыкальные произведения, народные промыслы, театр). Помогает решить задачу приобщения к литературе. Обогатить словарь детей, при встрече с устаревшими словами дети понимают суть произведения, и понимают о чем речь. Решение комплексных задач при помощи мини-музея дают больший развивающий эффект, чем проведение обычных занятий. |
|
Цель: Познакомить детей со звуком
Психолого-педагогические задачи:
1) Упражнять детей в правильном, отчетливом произношении звука «С» в словах и фразовой речи.
2) Формировать умение детей подбирать слова с заданным звуком.
3) Способствовать формированию интонационной выразительности речи.
4) Развивать артикуляционный аппарат;
5) Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми. |
|
 Эта работа является продолжением к опубликованному материалу "Круговой поточно-дифференцированный метод проведения учебных занятий по физической культуре". Может служить помощником для начинающих специалистов по физической культуре. В ней описываются методика проведения первых двух базовых занятий по внедрению кругового поточно-дифференцированного метода на универсальной разметке. |
|
Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей. |
|
Данный сценарий может быть полезен педагогам детского сада в подготовке и проведении развлечения, посвящённого Дню Знаний. В этом развлечении могут участвовать дети среднего и старшего дошкольного возраста, а младшие дети присутствуют в качестве гостей. Дети дружно участвуют в играх, эстафетах, отгадывают весёлые загадки. |
|
 НОД проводится в конце учебного года для детей старшей возрастной группы. Целью данного мероприятия является обобщение знаний детей, полученные в течение года. Все задания проводятся в виде игры. |
|
 Шоколадка – это далеко не банальный, а очень приятный и вкусный подарок по любому случаю. Шоколадку можно подарить воспитателю, помощнику воспитателя, заведующей ДОУ, главное – правильно ее преподнести. Вы можете выбрать в презент любой шоколад: черный, молочный, белый, с добавками, отечественный, заграничный, ручной работы и т.д. |
|
 Плакат призван помочь дошкольникам ознакомиться с составом числа, научить считать и решать несложные математические примеры.
Каждый домик имеет свой номер – от 2 до 10, а парные окошки с цифрами указывают, какие цифры в сумме дают число, соответствующее номеру дома.
Также плакат поможет ученикам начальной школы закрепить свои знания. |
|
Предлагаю вам проект для детей средней группы. Проект даст возможность реализовать Программу в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме познавательной и исследовательской деятельности, игры, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка. |
|
Друзья! Предлагаем вашему вниманию гирлянду, которой можно украсить вход в детский сад или в группу. |
|
Тематический день "День Листочка" для младшего возраста. Включает в себя образовательную ситуацию в нетрадиционной технике рисования Кляксография. Экскурсия в парк дополняет материал. |
|
НОД направлено на знакомство детей с приборами и оборудованием, используемыми на метеостанции и элементарным понятием метеоролог. |
|
 Исследовательская работа с ребёнком подготовительной группы: сравнение характера и повадок лисы, как дикого животного в природе и сказочного героя в детских сказках и баснях. Исследовательская работа представлена итоговым докладом и презентацией. |
|
|
|
|