Идея проведения открытого занятия и Презентация на тему "Прогулка по Москве" - естественный выбор для маленьких жителей нашей прекрасной Москвы. Наряду с задачей развития речи детей нашей группы абсолютно логично побуждать детей к более глубокому знакомству с родным городом и его достопримечательностями; развивать эстетические чувства и эмоции; укреплять чувство любви и уважения к столице нашей Родины; закладывать в наших воспитанниках потребность и привычку видеть красоты его культурной и общественной жизни
Представляем презентацию по ознакомлению малышей с дорогой, светофором, пешеходным переходом. В доступной форме предлагаются некоторые правила поведения на дороге. Прилагаются авторские стихи и загадки на тему "Пешеход и дорога".
В основе занятия лежит сценарий, в котором детям излагается идея научного путешествия в духе познавательной сказки с реалистичными элементами математических понятий и терминов. Сказочная Фея Математики в своём письме любезно приглашает нас, детей и воспитателей, отправиться на корабле в путешествие по морю, которое знаменито своим математическим архипелагом,т.е. группой островов составляющих владения Феи Математики.
Путешествие начинается с подготовки к нему самого корабля, необходимого оборудования и инструментов, для сбора и закрепления материалов данной научной экспедиции.
В развлечении использовала разные игры - подвижные и дидактические, загадки, музыку, стихи. Чтобы дети в непринуждённой форме закрепили осенние приметы, расширили представления о времени года «Осень».
Конспект занятия, который может пригодиться педагогу-психологу ДОО. С использованием приемов, взятых из арт-терапии для расширения представлений у детей старшего дошкольного возраста "Я - образа".
Кроссворд предназначен для детей старшей группы. Кроссворды способствуют закреплению пройденного материала в игровой, более продуктивной форме в дошкольном возрасте.
Наглядный материал (игра) предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с дошкольниками 4-7 лет. Игра формирует правильное произношение звука "Ж" в словах, словосочетаниях и предложениях, развивает фонематический слух, формирует лексико-грамматический строй речи.
Дидактическая игра в детском саду является одним из значимых методов в обучении детей. Эту незатейливую песочную коробочку можно смастерить в помощь родителям и воспитателям. С помощью её можно развивать речь дошкольника, а также формировать простые математические представления, закреплять предметы окружающего мира.
Песок можно “открывать” постепенно: посередине, справа или слева, сверху или снизу. В этом случае ребёнок повторяет математические понятия. После того, как ребёнок открыл тот или иной угол, он начинает рассказывать об увиденном. На первых порах подойдут самые простые рисунки, затем можно усложнить сюжетными рисунками. Один из вариантов назвать лишнее и сказать противоположности.
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Именно положительные взаимоотношения дошкольников являются важнейшим фактором полноценного нравственного развития детей. Основная цель данной статьи помочь педагогам реализовать задачу формирования отзывчивости у дошкольников и добиться устойчивости ее проявления в отношениях со сверстниками.
Одной из важнейших задач является создание для каждого ребенка разносторонней, вариативной развивающей среды, чтобы дать ему возможность проявить себя, сделав выбор материала, участников совместной деятельности и общения, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей.
Поэтому целью нашей работы является определение роли предметной развивающей среды в педагогическом процессе ДОУ для детей раннего дошкольного возраста – 2-3 лет.
Мы, предполагаем что, именно правильно созданная предметно- пространственная среда способствует полноценному развитию ребёнка, в том числе развитию мелкой моторики рук, стимулирующим речевое развитие.
Цель: формировать умение сооружать постройки из лего конструктора; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый); совершенствовать умение ходить друг за другом; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Программное содержание: Учить детей различать различный по характеру части произведения. Продолжить работу над взятием правильного певческого дыхания. Учить детей исполнять песню нежно, легко, не форсировать звук, петь, соблюдая динамические оттенки. Продолжать учить детей вслушиваться в музыку и передавать через движения характер. Обучать игре в оркестре, учить детей гибко реагировать на дирижёрский жест.
Игра проводится между командами детей подготовительной к школе группы детского сада и учеников 1 класса общеобразовательной школы.
Игра направлена на формирование представлений у детей о родном городе через использование разных форм образовательной деятельности.
Данное занятие направлено на закрепление знаний о временах года; уточнение и расширение словаря по теме «Лето», развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительной памяти, внимания, развитие умения строить взаимоотношения со сверстниками и работать в коллективе, а также достижение коррекционно-развивающих задач.
Цель: закреплять умения детей ориентироваться на листе бумаги в двух направлениях: вверху, внизу; активизировать в речи детей слова: вверху, внизу, морковь, огурцы, грядка, огород, оранжевые, зеленые; воспитывать желание помочь Зайке.
Данный сценарий был разработан с уклоном на развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности. Поэтому мною были использованы персонаж любимы детских произведений и сказок.
Данный фестиваль-конкурс проводился среди дошкольных образовательных организаций Юго-Западного округа. На сцене выступали воспитанники детских садов в пяти номинациях.
Формирование морфологической стороны речи детей предполагает освоение грамматических свойств слова, его форм, системы склонения, спряжения, традиционных форм словоизменения. Это вызывает у детей определенные затруднения, которые связаны с особенностями русского языка, его сложностью.
Для успешной работы над грамматической правильностью речи воспитателю необходимо знать основные трудности и типичные ошибки в речи детей.
Основная цель данной статьи раскрыть основные ошибки в обучении детей и поделиться опытом
В статье приводится опыт работы педагога для повышения грамматической правильности речи.
Дети проявляют любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют творческое воображение в процессе создания образа одуванчика. Воспринимают и называют цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей удивления, радости, занимательности. Дети умеют рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке. Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).
Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры средствами эмоционального стимулирования изобразительным творчеством, поэзией. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов. Проявляют творческое воображение через создание образа сирени.
Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий.
Умеют выполнять из бумаги ветку сирени (цветы, листья). Дети умеют вырезать по контуру и умеют вырезать симметрично. Умеют скатывать шарики из салфетки и приклеивать их на картон. Дети самостоятельно выбирают цвет фона (голубой, синий). Умеют собирать готовые изделия в композицию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.