Сегодня: 19.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2218
Показано материалов: 1221-1240
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 110 111 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [197]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [311] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [197] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [252]
Занятия, конспекты [746] Внеклассные мероприятия [71]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [452] Папки-передвижки [7]

Занятие помогает донести до детей роль труда в жизни человека.

Окружающий мир | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 3068 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (1)

   Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату.  Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).

Разное | Педагог: Орлова О.В., Кузнецова О.А.| Просмотров: 3469 | Загрузок: 144 | Добавил: DANIEL | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

1 января 2014 стало точкой отсчета  новой  жизни российского дошкольного образования. Мы будем жить по стандарту ….
20 лет мы вместо термина «дошкольное воспитание» используем термин «дошкольное образование». Теперь – правомочно.
Еще ранее в 2013-14 году вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного более того– исходного, базового уровня образовательной системы. 
К чему нас  это обязывает?
В чем состоит образовательная задача д/с?
Что будет делать д/с «образовательным учреждением»?

Разное | Педагог: Орлова Ольга Викторовна| Просмотров: 1540 | Загрузок: 40 | Добавил: DANIEL | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (1)

   Формирование коммуникативных компетентностей у дошкольников по программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» происходит ежедневно и ежечасно в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми, на занятиях и во время режимных моментов, потому что весь день с утра и до вечера ребенок находится в детском саду, общается с воспитателем, сверстниками, другими сотрудниками детского сада, развивая и совершенствуя свою речь.

Разное | Педагог: Орлова Ольга Викторовна| Просмотров: 2547 | Загрузок: 61 | Добавил: DANIEL | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Игровой стретчинг — это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов. Эффективность подражательных движений заключается еще в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движений, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.

Занятия, конспекты | Педагог: Фролова Мария Владимировна| Просмотров: 1873 | Загрузок: 66 | Добавил: nicaca | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (1)

В процессе совместной деятельности обогащается жизненный опыт детей, пополняются их знания о преимуществе здорового образа жизни, воспитывается привычка здорового образа жизни, формируется валеологическая компетентность, умение правильно ориентироваться в трудных жизненных ситуациях, закрепляются культурно – гигиенические навыки, пополняется словарный запас, развивается связная речь и мелкая моторика рук.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ковтун Наталия Анатольевна| Просмотров: 5733 | Загрузок: 154 | Добавил: майор | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (6)

Игра поможет ребёнку научиться различать ягоды, фрукты, овощи

Дидактические игры | Педагог: Селягина Елена Ивановна| Просмотров: 4616 | Загрузок: 126 | Добавил: KBCF1406 | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (8)

Вязаный мяч очень красивый и прочный в обращении для детей. Мяч можно использовать для перебрасывания друг другу, особенно для младшего возраста, перепрыгивания, ходьбы. Этот волшебный мяч может быть круглым и плоским, прост в уходе: легко стирается, меняется наполнитель, просто восстанавливается. К изготовлению можно привлечь родителей, которые умеют вязать, а вязка простая. Желаю терпения в изготовлении мяча и удачи в работе!

Физическая культура | Педагог: Коваленко Ольга Леонидовна| Просмотров: 1813 | Загрузок: 67 | Добавил: олюшка | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (4)

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Окружающий мир | Педагог: Полева И.С., Семикина Н.С.| Просмотров: 1423 | Загрузок: 109 | Добавил: NadejdaS | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (2)

Проект ориентирован на развитие художественно-творческих и креативных способностей детей 6-7 лет через создание детской рукописной книги о космосе. Материалы проекта могут быть использованы педагогами ДОУ для подготовки и проведения тематических занятий и организации самостоятельной творческой деятельности детей ко дню Космонавтики.

Разное | Педагог: Яковлева Людмила Иосиповна| Просмотров: 1408 | Загрузок: 0 | Добавил: ludmila520 | Дата: 17.01.2015 | Комментарии (0)

Данный описанный опыт, поможет педагогам научить детей отвечать на вопросы, реагировать на побуждение, сообщение; вступать в речевое общение различными способами (сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т.п.; задавать вопросы, побуждать партнера по общению к совместной деятельности, действию и пр.). Формировать умение целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами.

Развитие речи | Педагог: Привалова Нина Петровна| Просмотров: 3584 | Загрузок: 76 | Добавил: npp-privalova | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

Закрепить знания детей о многообразии растительного мира, правила поведения в заповедных местах, в лесу.
Развивать умение классифицировать растительный и животный мир, речь, внимание, сообразительность.
Различать и называть травянистые растения, съедобные и несъедобные грибы, части растения, знать стадию роста и развития растений.
Расширять знания о растениях, о значении воды и ветра в жизни человека.
Воспитывать любовь и заботливое отношение ко всему живому.

Занятия, конспекты | Педагог: Каневская Елена Андреевна| Просмотров: 2395 | Загрузок: 64 | Добавил: Elana | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (2)

Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. Развивать связную речь детей; активизировать в словаре детей существительные; упражнять детей в подборе однокоренных слов к слову сказочница; продолжать учить детей образовывать окончания ед. и мн. числа родительного падежа; продолжать учить детей выстраивать модель последовательности одевания на прогулку; продолжать учить детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1552 | Загрузок: 52 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Задачи:: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2421 | Загрузок: 67 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме «Дикие и домашние животные» в процессе специально организованной деятельности.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1106 | Загрузок: 39 | Добавил: туфелька | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (1)

Презентация предназначена для познавательного развития старших дошкольников (5-7 лет). Целью презентации является ознакомление дошкольников с жизнью белого медведя в суровых климатических условиях, привитие им интереса к миру живой природы и желания беречь этот мир.

Презентации | Педагог: Федорченко Зинаида Александровна| Просмотров: 5587 | Загрузок: 1011 | Добавил: svetlaya | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (6)

Врач:
Здравствуйте, дети. Я слышала, что вы часто болеете! И пришла посмотреть как ваше здоровье. Покажите ка все свой язык! Ай! Какие языки у вас опухшие! Вы больны! А покажите свои глазки. А глазки какие уставшие! Вы точно больны! Ну ничего, я принесла вам волшебную микстуру. Но, чтоб ее получить, вам нужно выполнить несколько моих заданий. Вы готовы? Тогда давайте разделимся на две команды. А чтоб вы могли не забыть, в какой команде вы играете, я вам одену эмблемы

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Мельникова Людмила Николаевна| Просмотров: 1671 | Загрузок: 0 | Добавил: luda7321 | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (4)

Цель: способствование формированию физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр. Укрепление здоровья детей. Формирование интереса к двигательной активности; уверенности в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1826 | Загрузок: 49 | Добавил: туфелька | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (3)

Игра сделана своими руками.Очень привлекает детей.Развивает мелкую моторику и мышление.

Дидактические игры | Педагог: Пахомова Ольга Александровна.| Просмотров: 1880 | Загрузок: 0 | Добавил: olapah | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (9)

В основе этой игры лежит всем известная игра “Волшебный мешочек”, где на ощупь необходимо находить и угадывать предметы разных форм, только правила немного усложнены: необходимо искать предметы не по форме, а по текстуре.

Дидактические игры | Педагог: Пахомова Ольга Александровна.| Просмотров: 3343 | Загрузок: 0 | Добавил: olapah | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (13)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог