В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1221-1240 |
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 115 116 » |
Расширять знания детей о посуде: истории её создания, свойствах и назначении. Учить понимать смысл загадок. Упражнять в классификации предметов рукотворного мира. |
|
Целью данного занятия является формирование основ поведенческой культуры: формирование умений делиться игрушками и использовать в речи вежливые слова. |
|
Формирование представлений детей о дружеских взаимоотношениях. |
|
Занятие для детей младшего дошкольного возраста, на котором они получают первоначальные представления о празднике День защиты детей в легкой,игровой, доступной для них форме. |
|
Семинар – практикум по теме «Особенности методики ознакомления старших дошкольников с шедеврами мировой живописи». Материал предназначен для воспитателей, педагогов - специалистов дошкольного образовательного учреждения. С целью развития профессиональной компетентности педагогов в области методики ознакомления старших дошкольников с шедеврами мировой живописи. |
|
Учить записывать весь лист бумаги, смешивать цвета и называть оттенки. Правильно держать кисть. Развитие чувства композиции. |
|
Задачи: Воспитывать интерес у детей к слову. Развивать знания у детей о разделении слова на слога. Обогащать словарь детей разными словами и выражениями. Развивать навык составление короткого рассказа. Учить отвечать на вопросы, строить речевое взаимодействие с партнером. |
|
 Игра Танграм - игра головоломка для детей, которая состоит в решение различных задач с магическим квадратом. “Танграм” часто называют “головоломкой из картона” или “геометрическим конструктором”. Это одна из несложных головоломок, которая под силу ребенку дошкольного возраста. |
|
 Воспитанники с ОВЗ собственноручно изготовили букетики гвоздичек. Под руководством учителя - логопеда дети получили эстетическое удовольствие, усовершенствовали мелкую моторику, словарный запас по теме "День Победы", психические процессы и связную речь.
Данная работа будет полезна всем категориям педагогов дошкольного и дополнительного образования, для родителей дошкольников и младших школьников. |
|
Программное содержание: учить детей составлять описательные рассказы об игрушках и предметах, отмечая их характерные особенности. Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов. Расширять и активизировать словарь детей словами: водоросли, пушистая, подушечки, коготки, шерстка, плавники, чешуя, жабры, водоросли, крылышки, перышки, стеночки высокие, донышко круглое, вязаная варежка, манжет, теплая.
Учить детей отгадывать загадки, развивать мышление. Упражнять в произношении звуков через подражание голосам животных.
Воспитывать у детей умение внимательно слушать других детей. Развивать познавательный интерес и бережное отношение к игрушкам. |
|
 Настольная игра “Народные промыслы” предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель игры: знакомство народными промыслами (гжель, хохлома, городецкая роспись, каргопольская игрушка, дымковская игрушка, полхов-майданска роспись), развитие мышления, сплочение детей на КТД, формирование навыков познавательной активности. |
|
Конспект итогового занятия по аппликации (непосредственно образовательная деятельность). Конспект можно использовать педагогам дошкольного образования для детей подготовительной к школе группе. |
|
Сюжетно-отобразительная игра для детей 2-4 лет "Магазин игрушек". В игре дети учатся использовать предметы-заместители, осваивают назначение основных предметов, запоминают новые слова. |
|
Цель: формирование элементарных математических представлений, знакомство со способами приготовления салата из овощей. |
|
Спортивные эстафеты на военную тематику в стихах |
|
Цель: Ознакомление детей со свойствами воды. |
|
Летний праздник для детей дошкольного возраста коррекционных учреждений. Мероприятие способствует развитию навыков игрового взаимодействия, невербального общения. |
|
 Публикуемая методическая разработка содержит рабочие листы проекта «Как научиться играть на синтезаторе?» для воспитанников подготовительной к школе группы. К проекту приложена и презентация. |
|
Познакомить детей с представителями древнейшей фауны на Земле - динозаврами, их видами, чтобы показать разнообразие животного мира; его преемственность"; показать увлекательность и полезность приобретения и расширения знаний, их применимость к естественным наукам как возможному роду деятельности детей по мере их роста и взросления. |
|
Программные задачи: gродолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя; развивать фонематический слух; расширять знания о приметах зимы; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми. |
|
|
|
|