Сегодня: 01.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2302
Показано материалов: 1221-1240
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

Расширять знания детей о посуде: истории её создания, свойствах и назначении. Учить понимать смысл загадок. Упражнять в классификации предметов рукотворного мира.

Занятия, конспекты | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 6901 | Загрузок: 145 | Добавил: kinderteacher | Дата: 15.06.2015 | Комментарии (0)

Целью данного занятия является формирование основ поведенческой культуры: формирование умений делиться игрушками и использовать в речи вежливые слова.

Занятия, конспекты | Педагог: Захарова Лада Владимировна| Просмотров: 6239 | Загрузок: 130 | Добавил: LVl | Дата: 15.06.2015 | Комментарии (1)

Формирование представлений детей о дружеских взаимоотношениях.

Занятия, конспекты | Педагог: Захарова Лада Владимировна| Просмотров: 23051 | Загрузок: 599 | Добавил: LVl | Дата: 12.06.2015 | Комментарии (2)

Занятие для детей младшего дошкольного возраста, на котором они получают первоначальные представления о празднике День защиты детей в легкой,игровой, доступной для них форме.

Занятия, конспекты | Педагог: Захарова Лада Владимировна| Просмотров: 3265 | Загрузок: 54 | Добавил: LVl | Дата: 12.06.2015 | Комментарии (0)

Семинар – практикум по теме «Особенности методики ознакомления старших дошкольников с шедеврами мировой живописи». Материал предназначен для воспитателей, педагогов - специалистов дошкольного образовательного учреждения. С целью развития профессиональной компетентности педагогов в области методики ознакомления старших дошкольников с шедеврами мировой живописи.

Семинары | Педагог: Айдарова Наталья Владимировна| Просмотров: 3573 | Загрузок: 81 | Добавил: НатальяСаратов | Дата: 10.06.2015 | Комментарии (1)

Учить записывать весь лист бумаги, смешивать цвета и называть оттенки. Правильно держать кисть. Развитие чувства композиции.

Занятия, конспекты | Педагог: Максимова Татьяна Станиславовна| Просмотров: 2956 | Загрузок: 0 | Добавил: tan-maks6765 | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

Задачи: Воспитывать интерес у детей к слову. Развивать знания у детей о разделении слова на слога. Обогащать словарь детей разными словами и выражениями. Развивать навык составление короткого рассказа. Учить отвечать на вопросы, строить речевое взаимодействие с партнером.

Развитие речи | Педагог: Мельникова Людмила Николаевна| Просмотров: 2106 | Загрузок: 0 | Добавил: luda7321 | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (0)

Игра Танграм - игра головоломка для детей, которая состоит в решение различных задач с магическим квадратом. “Танграм” часто называют “головоломкой из картона” или “геометрическим конструктором”. Это одна из несложных головоломок, которая под силу ребенку дошкольного возраста.

Дидактические игры | Педагог: Попеляева Наталья Владимировна| Просмотров: 7885 | Загрузок: 246 | Добавил: popelyaeva76 | Дата: 13.05.2015 | Комментарии (1)

Воспитанники с ОВЗ собственноручно изготовили букетики гвоздичек. Под руководством учителя - логопеда дети получили эстетическое удовольствие, усовершенствовали мелкую моторику, словарный запас по теме "День Победы", психические процессы и связную речь.
Данная работа будет полезна всем категориям педагогов дошкольного и дополнительного образования, для родителей дошкольников и младших школьников.

Развитие речи | Педагог: Карпова Любовь Михайловна| Просмотров: 1894 | Загрузок: 25 | Добавил: yaosobennaya | Дата: 08.05.2015 | Комментарии (1)

Программное содержание: учить детей составлять описательные рассказы об игрушках и предметах, отмечая их характерные особенности. Продолжать учить отвечать на  вопросы воспитателя при рассматривании предметов. Расширять и активизировать словарь детей словами:  водоросли, пушистая, подушечки, коготки, шерстка, плавники, чешуя, жабры, водоросли, крылышки, перышки, стеночки высокие, донышко круглое, вязаная варежка, манжет, теплая.
Учить детей отгадывать загадки, развивать мышление. Упражнять в произношении звуков через подражание голосам  животных.
Воспитывать у детей умение внимательно слушать других детей. Развивать познавательный интерес и бережное отношение к игрушкам.

Развитие речи | Педагог: Скороходова Лариса Александровна| Просмотров: 3381 | Загрузок: 55 | Добавил: 89639127620 | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (1)

Настольная игра “Народные промыслы” предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель игры: знакомство народными промыслами (гжель, хохлома, городецкая роспись, каргопольская игрушка, дымковская игрушка, полхов-майданска роспись), развитие мышления, сплочение детей на КТД, формирование навыков познавательной активности.

Дидактические игры | Педагог: Свирская Елена Владимировна| Просмотров: 7328 | Загрузок: 692 | Добавил: lena-lena | Дата: 02.05.2015 | Комментарии (6)

Конспект итогового занятия по аппликации (непосредственно образовательная деятельность). Конспект можно использовать педагогам дошкольного образования для детей подготовительной к школе группе.

Занятия, конспекты | Педагог: Айдарова Наталья Владимировна| Просмотров: 8959 | Загрузок: 231 | Добавил: НатальяСаратов | Дата: 30.04.2015 | Комментарии (2)

Сюжетно-отобразительная игра для детей 2-4 лет "Магазин игрушек". В игре дети учатся использовать предметы-заместители, осваивают назначение основных предметов, запоминают новые слова.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Дегтяренко Екатерина Сергеевна| Просмотров: 4262 | Загрузок: 82 | Добавил: Ekaterina236 | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (2)

Цель: формирование элементарных математических представлений, знакомство со способами приготовления салата из овощей.

Занятия, конспекты | Педагог: Любащенко Ирина Александровна| Просмотров: 1396 | Загрузок: 0 | Добавил: 923ирина | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (2)

Спортивные эстафеты на военную тематику в стихах

Физическая культура | Педагог: Малявко Любовь Владимировна| Просмотров: 1563 | Загрузок: 48 | Добавил: lmalyvko | Дата: 23.04.2015 | Комментарии (6)

Цель: Ознакомление детей со свойствами воды.

Окружающий мир | Педагог: Парамонова Татьяна Николаевна| Просмотров: 3515 | Загрузок: 91 | Добавил: ParamonovaT | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (5)

Летний праздник для детей дошкольного возраста коррекционных учреждений. Мероприятие способствует развитию навыков игрового взаимодействия, невербального общения.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Любащенко Ирина Александровна| Просмотров: 1758 | Загрузок: 0 | Добавил: 923ирина | Дата: 20.04.2015 | Комментарии (3)

Публикуемая методическая разработка содержит рабочие листы проекта «Как научиться играть на синтезаторе?» для воспитанников подготовительной к школе группы. К проекту приложена и презентация.

Разное | Педагог: Емелина Татьяна Рауфовна| Просмотров: 1035 | Загрузок: 30 | Добавил: emelina2014 | Дата: 19.04.2015 | Комментарии (0)

Познакомить детей с представителями древнейшей фауны на Земле - динозаврами, их видами, чтобы показать разнообразие животного мира; его преемственность"; показать увлекательность и полезность приобретения и расширения знаний, их применимость к естественным наукам как возможному роду деятельности детей по мере их роста и взросления.

Познавательное развитие | Педагог: Паршина Маргарита Васильевна| Просмотров: 3749 | Загрузок: 105 | Добавил: tarablus | Дата: 15.04.2015 | Комментарии (7)

Программные задачи: gродолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя; развивать фонематический слух; расширять знания о приметах зимы; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3510 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 12.04.2015 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог