В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1941-1960 |
Страницы: « 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 115 116 » |
Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
Тренировочная игра-тест для детей старшего дошкольного возраста с применением ИКТ по лексической теме «Зима» |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5» |
|
Экскурсия в природу, помогает закрепить знания об окружающем мире, правило поведения в лесу, учит любить и наблюдать за объектами живой природы. |
|
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: колокольчиком, ложками и бубном. Формировать умение играть на детских ударных музыкальных инструментах. Развивать умение читать наизусть потешки с небольшой помощью взрослого. Способствовать проявлению самостоятельности. |
|
План консультаций учителя-логопеда для родителей дошкольников, не посещающих образовательные учреждения рассчитан на учебный год, содержит темы и цели. |
|
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. |
|
В пособии обобщен опыт сотрудничества детского сада и семьи. Повышение роли семьи, как социального института, определяющего не только развитие ребенка как личности, но и общества в целом, является приоритетной задачей в работе МАДОУ ЦРР – детского сада № 29 г.Белорецка. |
|
Карточки по автоматизации звука л в слогах и словах можно использовать как на индивидуальных и групповых занятиях, так и для домашних заданий. |
|
 В данном мастер-классе предлагаю Вашему вниманию изготовление игры для детей младшего дошкольного возраста по типу рамок-вкладышей для изучения геометрических фигур. |
|
Формирование у воспитанников умения рисования кисточками деревьев в зимнее время года путем прорисовывания прямых и наклонных линий. |
|
Задачи: познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Косточка»; учить отвечать на вопросы по тексту предложениями; ... |
|
Задачи. Дать детям представление о солнце, о солнечной энергии – источнике тепла; о временных и сезонных изменениях ... |
|
Познавательная игра для детей 6-7 лет. Основными задачами игры является закрепление знаний о многообразии птиц, совершенствование двигательных умений и навыков. Игра построена так, что детям интересно и познавательно. |
|
Это методическая разработка, представляющая метод иллюстраций, как средство обогащения словаря детей с речевыми нарушениями, способ более легкого запоминания детьми авторских стихов, поддерживающий интерес к их повторению и воспроизведению. Материал систематизирован по возрастам и лексическим темам. Предложены варианты стихов в иллюстрациях. |
|
В разработке представлена работа детско-взрослого сообщества Ачинского детского дома по реализации образовательного проекта «Наш любимый город». Описана работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со своей малой Родиной. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с числит.; - познакомить с приставочными глаголами. |
|
 Кроссворд для старших дошкольников по лексической теме: "Мебель" разработан в программе Excel |
|
Цель: обогащение словаря детей. Задачи: Образовательные: – дать детям представление о многозначном слове; – учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе. |
|
За последнее время все большее значение приобретает проблема раннего выявления и коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. Возникает необходимость раннего начала коррекционно – воспитательной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, так как каждый возраст ребенка обусловливает текущую его деятельность и закладывает основы для дальнейшего его развития. |
|
|
|
|