В разделе материалов: 2315 Показано материалов: 1941-1960 |
Страницы: « 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 115 116 » |
 Составить рассказ об осени, развить связную речь ребенка помогут опорные картинки. Рассмотрите картинку, спросите, что на ней нарисовано и придумайте одно предложение. Смена слайдов по щелчку, что дает возможность каждому ребенку не ограничиваться во времени при составлении предложения. |
Окружающий мир |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 5072 |
Загрузок: 1110 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 20.11.2013
| Комментарии (2)
|
 Составить рассказ о зиме, развить связную речь ребенка помогут опорные картинки. Рассмотрите картинку, спросите, что на ней нарисовано и придумайте одно предложение. Смена слайдов по щелчку, что дает возможность каждому ребенку не ограничиваться во времени при составлении предложения. |
Окружающий мир |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 3668 |
Загрузок: 469 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 20.11.2013
| Комментарии (1)
|
Представлен вариант использования лото в работе с плохо говорящими детьми для активизации их речи. Показаны примерные варианты лото-предметов и лото-действий. |
|
 Игра развивает внимание, логическое мышление и речь детей дошкольного возраста. Способствует закреплению тем, "Цветы", "Насекомые", "Птицы", "Деревья". Предназначена для детей дошкольного возраста то 4 до 6 лет. |
Презентации |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 6854 |
Загрузок: 898 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 19.11.2013
| Комментарии (5)
|
 С помощью данного пособия можно не только познакомить дошкольников с устройством речевого аппарата, но и обыграть комплекс артикуляционной гимнастики, а также наглядно представить тот или иной артикуляционный уклад, показать нужную артикуляционную позу. |
|
 Игра разработана в программе Power Point с использованием макроса Hens Werner Hofmann, который позволяет перемещать объекты во время показа презентации, что делает ее интерактивной. |
|
 Применение данного пособия возможно с целью развития мелкой моторики, с целью развития мимической мускулатуры. |
|
План составлен на основе детального анализа деятельности учреждения за предыдущий год по следующим разделам: Пояснительная записка Информационная справка о МАДОУ Проблемно – ориентированный анализ деятельности МАДОУ за 2011-2012 уч. год. Задачи МАДОУ на 2012-2013 год Годовое планирование работы Работа с детьми дошкольного возраста по воспитанию безопасного поведения на улицах города Комплексный план медицинской работы |
|
Дети имеют меньше возможности для защиты своих прав, чем взрослые люди. У ребенка нет физической, психологической зрелости. Дети отличаются зависимостью от опеки взрослых. Поэтому и права детей в чем-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого. Ребенок нуждается в любви и понимании. Общество обязало осуществлять особую заботу о детях. |
|
Тренировочная игра-тест «Знаем правила дорожного движения» для дошкольников старшего возраста разработана в программе Excel Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - обучение правильному согласованию прил. с сущ.; - развитие умения работать за компьютером; - расширение и уточнение словаря по теме: «Правила дорожного движения»; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
 Аннотация: игра-тест состоит из 12 слайдов со звуком. В игру может играть как один ребенок, так и группа детей. За каждое правильное задание дается балл. В конце игры, на предпоследнем слайде показано количество набранных баллов за игру и выставляется словесная оценка: отлично, хорошо, будь внимательнее, подумай еще. |
|
Цвет нашего характера - это достаточно устойчивые предпочтения тех или иных цветов. По выбору ребенком определенного цвета, мы можем предположить какое эмоциональное состояние у ребенка в данный момент. При проведении данной диагностики в течении некоторого периода (10-20 дней), мы получаем возможность узнать не только о эмоциональном состоянии, но и о характере ребенка, возможных проблемах, нарушениях в эмоциональной сфере. |
Разное |
Педагог: Мелихова Наталья Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2582-0-17|
Просмотров: 4770 |
Загрузок: 208 |
Добавил: Na_ta |
Дата: 18.11.2013
| Комментарии (3)
|
Познакомить с разнообразием русских народных игрушек, учить детей различать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов; воспитывать добрые чувства к русскому народному творчеству, желание научиться рисовать народные игрушки. |
|
Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
Тренировочная игра-тест для детей старшего дошкольного возраста с применением ИКТ по лексической теме «Зима» |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5» |
|
Экскурсия в природу, помогает закрепить знания об окружающем мире, правило поведения в лесу, учит любить и наблюдать за объектами живой природы. |
|
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: колокольчиком, ложками и бубном. Формировать умение играть на детских ударных музыкальных инструментах. Развивать умение читать наизусть потешки с небольшой помощью взрослого. Способствовать проявлению самостоятельности. |
|
План консультаций учителя-логопеда для родителей дошкольников, не посещающих образовательные учреждения рассчитан на учебный год, содержит темы и цели. |
|
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. |
|
|
|
|