В категории материалов: 322 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год содержит виды деятельности, мероприятия, сроки проведения |
|
Циклограмма наблюдений за деятельностью воспитателей учителем-логопедом рассчитана на каждый месяц и составлена с учетом результатов диагностики уровней речевого развития детей всех возрастов. |
|
 Презентация-игра "Назови четвертое слово" для дошкольников с нарушением речи может быть использована на индивидуальном занятии логопеда с ребенком для формирования слоговой структуры слов 12 типа. |
|
Представлен вариант использования лото в работе с плохо говорящими детьми для активизации их речи. Показаны примерные варианты лото-предметов и лото-действий. |
|
 Игра разработана в программе Power Point с использованием макроса Hens Werner Hofmann, который позволяет перемещать объекты во время показа презентации, что делает ее интерактивной. |
|
Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
Тренировочная игра-тест для детей старшего дошкольного возраста с применением ИКТ по лексической теме «Зима» |
|
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. |
|
Карточки по автоматизации звука л в слогах и словах можно использовать как на индивидуальных и групповых занятиях, так и для домашних заданий. |
|
Это методическая разработка, представляющая метод иллюстраций, как средство обогащения словаря детей с речевыми нарушениями, способ более легкого запоминания детьми авторских стихов, поддерживающий интерес к их повторению и воспроизведению. Материал систематизирован по возрастам и лексическим темам. Предложены варианты стихов в иллюстрациях. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с числит.; - познакомить с приставочными глаголами. |
|
 Кроссворд для старших дошкольников по лексической теме: "Мебель" разработан в программе Excel |
|
Цель: обогащение словаря детей. Задачи: Образовательные: – дать детям представление о многозначном слове; – учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе. |
|
Цель: обучение составлению рассказа-сравнения. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию слов в предложении. |
|
Цель: знакомство со звуком [р] и буквой Р. Задачи: Образовательные: – познакомить с буквой Р; – соотносить звук с буквой. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с числит.; - познакомить с понятием родственные слова. |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа с опорой на визуальный графический ряд.
|
|
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе. |
|
 Цель: расширение словаря детей, формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – учить выделять общий признак в словах; – учить образовывать прилагательные от существительного; – формировать умение обобщать. |
|
Задачи:
Образовательные: - дать понятие о букве «Е»; - сформировать печатный образ буквы; - закреплять умение делить слова на слоги. |
|
|
|
|