Это методическая разработка, представляющая метод иллюстраций, как средство обогащения словаря детей с речевыми нарушениями, способ более легкого запоминания детьми авторских стихов, поддерживающий интерес к их повторению и воспроизведению. Материал систематизирован по возрастам и лексическим темам. Предложены варианты стихов в иллюстрациях.
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с числит.; - познакомить с приставочными глаголами.
Цель: обогащение словаря детей. Задачи: Образовательные: – дать детям представление о многозначном слове; – учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе.
Цель: обучение составлению рассказа-сравнения. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию слов в предложении.
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе.
Цель: расширение словаря детей, формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – учить выделять общий признак в словах; – учить образовывать прилагательные от существительного; – формировать умение обобщать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми подготовительной к школе группы нацепленной на обучение составлению описательного рассказа по лексической теме: "Весна" НОД построена с учетом формирования предпосылок УУД
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста разработан с учетом формирования предпосылок универсальных учебных действий Цель: закреплять правильное произношение звука [с], знакомство с буквой «С».
В данной работе представлена разработка методических рекомендаций для воспитателей по формированию вербально-коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи
Конспект состоит из трёх основных частей (организационная, основная, итоговая). Задания направлены на обогащение и активизацию словаря по теме, на формирование навыка словообразования, на закрепление умения правильного употребления предлогов, формирование умения строить сложноподчиненные предложения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.