В категории материалов: 322 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цель: обучение составлению рассказа-описания. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми подготовительной к школе группы нацепленной на обучение составлению описательного рассказа по лексической теме: "Весна" НОД построена с учетом формирования предпосылок УУД |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа. |
|
Цель: формирование лексико-грамматического строя речи. |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста разработан с учетом формирования предпосылок универсальных учебных действий Цель: закреплять правильное произношение звука [с], знакомство с буквой «С». |
|
В данной работе представлена разработка методических рекомендаций для воспитателей по формированию вербально-коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи |
|
Конспект состоит из трёх основных частей (организационная, основная, итоговая). Задания направлены на обогащение и активизацию словаря по теме, на формирование навыка словообразования, на закрепление умения правильного употребления предлогов, формирование умения строить сложноподчиненные предложения. |
|
Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение дифференцировать их. |
|
После постановки и автоматизации звуков [л]и [р], необходимо провести работу по дифференциации этих звуков. Часто, ребенок, овладев правильным произношением звука [р], начинает "рычать" в каждом слове(вместо лопата - ропата, лавка - равка и т.д.). Необходимо научить ребенка различать эти звуки для избежания ошибок на письме. |
|
Мастер-класс проводится с логопедами дошкольных учреждений, на котором согласно плану проведения освещается теоретический блок, затем предлагается совместная работа по разработке фрагментов занятий с последующим обсуждением. |
|
Материал предназначен для педагогов детских садов |
|
Познакомить детей с понятием « слово-предмет»; подвести детей к понятиям « живой – неживой», развивать артикуляционную и двигательную моторику; речевое дыхание; мелкую моторику рук. |
|
 Логопедическое занятие на автоматизацию звука "Ш". |
|
Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников |
|
Упражнения по развитию фонематического восприятия и слогозвукового - буквенного анализа. |
|
Ряд игр, заданий, используемых на различных этапах работы с детьми по преодолению недостатков произношения. |
|
Конспект предназначен для закрепления и четкого произношения звуков Т, Ть; упражнения в звуковом анализе и синтезе слов с данными звуками; развития фонематического восприятия, памяти, внимания. |
|
О важности вовремя проведенной логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Об отношении родителей к этой проблеме. О качествах, каким должен обладать логопед. |
|
Раздел "Окно в мир" позволяет гармонизировать отношения детей и родителей, привлечь внимание родителей к проблеме ознакомления ребенка с окружающем миром, вовлечь из в процесс развития ребёнка и создания у него жизненного опыта. |
|
|
|
|