Цель: обобщение и закрепление знаний детей о комнатных растениях, условиях их жизни, способах ухода. При проведении итогового игрового мероприятия - викторины дети работают в составе тех же команд, что были на протяжении всего проекта. За каждое правильно выполненное задание команда получает фишку.
Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу.
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – закреплять знания видов и названий одежды, материалов и тканей; – знакомить с работой швеи, портного, модельера, закройщика, администратора; – развивать навыки словообразования; – развивать навыки связной речи.
Презентация научит детей составлять рассказ о весне. Первая часть (12 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 26 из них 14 (со звуком)
Презентация научит детей составлять рассказ об осени. Первая часть (10 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 22 из них 11 (со звуком)
Цели: - формирование звукового анализа; - формирование навыка чтения; - профилактика дислексии; - развитие умения работать за компьютером; - развитие внимания, памяти, мышления. Данная игра может использоваться как при индивидуальной работе логопеда с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Игру можно связать с изучением лексических тем «Грибы», «Осень», «Лес»
Представлено содержание работы воспитателя в логопедической группе в разные временные отрезки всего рабочего дня: утро, день, перед сном, после сна, после полдника, на прогулке.
Циклограмма наблюдений за деятельностью воспитателей учителем-логопедом рассчитана на каждый месяц и составлена с учетом результатов диагностики уровней речевого развития детей всех возрастов.
Презентация-игра "Назови четвертое слово" для дошкольников с нарушением речи может быть использована на индивидуальном занятии логопеда с ребенком для формирования слоговой структуры слов 12 типа.
Представлен вариант использования лото в работе с плохо говорящими детьми для активизации их речи. Показаны примерные варианты лото-предметов и лото-действий.
Игра разработана в программе Power Point с использованием макроса Hens Werner Hofmann, который позволяет перемещать объекты во время показа презентации, что делает ее интерактивной.
Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения.
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.
Это методическая разработка, представляющая метод иллюстраций, как средство обогащения словаря детей с речевыми нарушениями, способ более легкого запоминания детьми авторских стихов, поддерживающий интерес к их повторению и воспроизведению. Материал систематизирован по возрастам и лексическим темам. Предложены варианты стихов в иллюстрациях.
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с числит.; - познакомить с приставочными глаголами.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.