В категории материалов: 323 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Г в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. |
|
 В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука Д в середине слова, иллюстрированные картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз. |
|
 В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука М в середине слова, которые иллюстрируются картинкой, отражающей их содержание. В конце игры ребенка ждет приятный сюрприз. |
|
Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи. |
|
Открытое занятие по закреплению и автоматизации звука Ш для детей с ОНР III уровня в старшей группе . На занятии используются нетрадиционные методы воздействия: су-джок терапия, аурикулотерапия, сухой бассейн из пшена, гороха и фасоли. Занятие демонстрировалось на областном открытом мероприятии для педагогов дошкольного образования. |
|
Занятие направлено на уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, белый гриб, мухомор, лисички, ножка, шляпка, корзина, ядовитый). Совершенствование грамматического строя речи (образование мн. числа имен существительных) |
|
Фронтальное занятие по произношению для детей 5-6 лет с диагнозом ФФНР. В занятии задача дифференциации звуков сочетается с закреплением словаря, грамматических правил согласования слов во фразе, с упражнениями в описании демонстрируемых объектов, уточняются природоведческие представления детей, даются упражнения на различение интонации при инсценировке по мотивам стихотворения. |
|
Занятие составлено для детей 5-7 лет, имеющих проблемы произношения звука «Ш». Может быть использовано педагогами дошкольных образовательных учреждений для индивидуальной работы. |
|
В статье описан авторский вариант оформления рабочей зоны в логопедическом кабинете для детей дошкольного возраста. Статья будет интересна учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп. |
|
Предлагаются 3 проверочные работы по коррекции письма у учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида |
|
Конспект логопедического занятия "Деревья и кустарники весной" составлен учителем-логопедом Соколовской Н.П. для детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям. |
|
Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам. |
|
Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи. |
|
Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями. |
|
В данном эссе сформулированы мои взгляды на профессию учителя - логопеда, и то, какими качествами должен обладать. |
|
Игра направлена на автоматизацию звука Р в словах и в предложениях. |
|
 Игра направлена на автоматизацию звука Р в словах, в предложениях. |
|
Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
Данный спортивный праздник знакомит детей с организацией проведения зимней олимпиады в Сочи в 2014 году. Цель праздника: ознакомление детей со спортом, расширение знаний о зимних видах спорта, формирование у них желания заниматься физическими упражнениями, развитие чувства гордости за российских спортсменов. |
|
В статье описаны игровые приемы, которые можно использовать логопедам, воспитателям логопедических групп на занятиях по обучению грамоте, по развитию фонетико-фонематических представлений. А также представлены различные формы проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые трудности. |
|
|
|
|