Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 314
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Предлагаются 3 проверочные работы по коррекции письма у учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида

Логопеду | Педагог: Василовская Зинаида Викторовна| Просмотров: 2076 | Загрузок: 294 | Добавил: zinaida23 | Дата: 21.03.2015 | Комментарии (0)

Конспект логопедического занятия "Деревья и кустарники весной" составлен учителем-логопедом Соколовской Н.П. для детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям.

Логопеду | Педагог: Соколовская Наталья Петровна| Просмотров: 6525 | Загрузок: 0 | Добавил: natassokolovskaya | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (2)

Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3569 | Загрузок: 114 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (6)

Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1966 | Загрузок: 74 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (2)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2628 | Загрузок: 78 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

В данном эссе сформулированы мои взгляды на профессию учителя - логопеда, и то, какими качествами должен обладать.

Логопеду | Педагог: Цивилева Оксана Юрьевна| Просмотров: 3667 | Загрузок: 68 | Добавил: ksushka07 | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (2)

Игра направлена на автоматизацию звука Р в словах и в предложениях.

Логопеду | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 3359 | Загрузок: 616 | Добавил: Lapula | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (1)

Игра направлена на автоматизацию звука Р в словах, в предложениях.

Логопеду | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 4904 | Загрузок: 1128 | Добавил: Lapula | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (1)

Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопеду | Педагог: Сочнева Ольга Юрьевна| Просмотров: 2610 | Загрузок: 0 | Добавил: И03071996А | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (1)

Данный спортивный праздник знакомит детей с организацией проведения зимней олимпиады в Сочи в 2014 году. Цель праздника: ознакомление детей со спортом, расширение знаний о зимних видах спорта, формирование у них желания заниматься физическими упражнениями, развитие чувства гордости за российских спортсменов.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 1016 | Загрузок: 52 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 22.11.2014 | Комментарии (0)

В статье описаны игровые приемы, которые можно использовать логопедам, воспитателям логопедических групп на занятиях по обучению грамоте, по развитию фонетико-фонематических представлений. А также представлены различные формы проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые трудности.

Логопеду | Педагог: Цыбульская Марина Владимировна| Просмотров: 1868 | Загрузок: 0 | Добавил: Marina12345 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (2)

Конспект родительского собрания, разработанного и проведенного логопедом. В нем содержится теоретическая часть вопроса, методы и приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. Логопед знакомит родителей с играми, предлагает самим выполнить ряд заданий вместе с детьми.

Логопеду | Педагог: Цыбульская Марина Владимировна| Просмотров: 3861 | Загрузок: 0 | Добавил: Marina12345 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (5)

В занятии даётся чёткая характеристика звукам К К' представлены упражнения и игры, направленные на различение звуков К К' среди других согласных звукови между собой, решаются задачи развития просодической стороны речи, формируется чувство рифмы и ритма.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 2662 | Загрузок: 68 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (2)

Представлена рабочая программа логопеда в подготовительной группе детского сада, в которой отражены целевой раздел, содержательный и организационный. В приложении имеется календарно-тематическое планирование фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.

Планирование | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 4213 | Загрузок: 423 | Добавил: bagira61 | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (4)

Разработка представлена в виде теста, который может пройти любой ребенок 5-6 лет. Исследуется оно на примере слов-квазиомонимов (схожих по звучанию).
Преимущества заключаются в том, что нет необходимости запоминать или записывать ошибки ребенка, они будут видны в итогах.

Логопеду | Педагог: Макарова Ольга Сергеевна| Просмотров: 2140 | Загрузок: 731 | Добавил: oliamakaro | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (5)

Пакет документов по результативности работы по предмету в таблицах и инструкциях по их использованию.

Логопеду | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 1814 | Загрузок: 142 | Добавил: galinalogos | Дата: 14.07.2014 | Комментарии (2)

В настоящее время компьютерные технологии все чаще входят в жизнь дошкольника. Игровые и обучающие программы предлагаются для детей, начиная с трехлетнего возраста. В работе с детьми, имеющими нарушения речи, необходимо использовать различные методы и приемы. Занятия по коррекции звукопроизношения с детьми дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, я строю таким образом, чтобы им было интересно и увлекательно. В этом мне помогают логопедические компьютерные игры.


Логопеду | Педагог: Мокровская Анна Владимировна| Просмотров: 2747 | Загрузок: 0 | Добавил: мокровская | Дата: 13.05.2014 | Комментарии (0)

Данный дидактический материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и может быть использован педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, руководителем кружка «Обучение чтению», в совместной деятельности воспитателя с детьми, а также для самостоятельной деятельности воспитанников.


Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Каримова Гузель Анваровна| Просмотров: 9766 | Загрузок: 669 | Добавил: Гуз | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (7)

Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры.


Развитие речи | Педагог: Лянгузова Ольга Жановна| Просмотров: 3621 | Загрузок: 258 | Добавил: olyang | Дата: 30.04.2014 | Комментарии (6)

Интерактиваная игра "Путешествие с бабашкой Федорой"


Логопеду | Педагог: Сахтерова Наталия Николаевна| Просмотров: 3381 | Загрузок: 534 | Добавил: SakhterovaNN | Дата: 30.04.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог