Сегодня: 12.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 323
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [491] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Г в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 2437 | Загрузок: 286 | Добавил: bagira61 | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (0)

В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука Д в середине слова, иллюстрированные картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 2719 | Загрузок: 291 | Добавил: bagira61 | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (0)

В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука М в середине слова, которые иллюстрируются картинкой, отражающей их содержание. В конце игры ребенка ждет приятный сюрприз.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 2174 | Загрузок: 237 | Добавил: bagira61 | Дата: 17.12.2015 | Комментарии (0)

Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 1888 | Загрузок: 34 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (1)

Открытое занятие по закреплению и автоматизации звука Ш для детей с ОНР III уровня в старшей группе . На занятии используются нетрадиционные методы воздействия: су-джок терапия, аурикулотерапия, сухой бассейн из пшена, гороха и фасоли. Занятие демонстрировалось на областном открытом мероприятии для педагогов дошкольного образования.

Логопеду | Педагог: Бочковская Яна Францевна| Просмотров: 1306 | Загрузок: 21 | Добавил: redaktor | Дата: 05.12.2015 | Комментарии (0)

Занятие направлено на уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, белый гриб, мухомор, лисички, ножка, шляпка, корзина, ядовитый). Совершенствование грамматического строя речи (образование мн. числа имен существительных)

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 3191 | Загрузок: 54 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (1)

Фронтальное занятие по произношению для детей 5-6 лет с диагнозом ФФНР. В занятии задача дифференциации звуков сочетается с закреплением словаря, грамматических правил согласования слов во фразе, с упражнениями в описании демонстрируемых объектов, уточняются природоведческие представления детей, даются упражнения на различение интонации при инсценировке по мотивам стихотворения.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 2288 | Загрузок: 0 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 06.09.2015 | Комментарии (1)

Занятие составлено для детей 5-7 лет, имеющих проблемы произношения звука «Ш». Может быть использовано педагогами дошкольных образовательных учреждений для индивидуальной работы.

Логопеду | Педагог: Мовилян Ирина Павловна| Просмотров: 2800 | Загрузок: 0 | Добавил: imovilyan | Дата: 24.07.2015 | Комментарии (0)

В статье описан авторский вариант оформления рабочей зоны в логопедическом кабинете для детей дошкольного возраста. Статья будет интересна учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп.

Логопеду | Педагог: Шушкова Галина Николаевна| Просмотров: 2111 | Загрузок: 79 | Добавил: Galka0303 | Дата: 24.03.2015 | Комментарии (6)

Предлагаются 3 проверочные работы по коррекции письма у учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида

Логопеду | Педагог: Василовская Зинаида Викторовна| Просмотров: 2313 | Загрузок: 361 | Добавил: zinaida23 | Дата: 21.03.2015 | Комментарии (0)

Конспект логопедического занятия "Деревья и кустарники весной" составлен учителем-логопедом Соколовской Н.П. для детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям.

Логопеду | Педагог: Соколовская Наталья Петровна| Просмотров: 6716 | Загрузок: 0 | Добавил: natassokolovskaya | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (2)

Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3607 | Загрузок: 118 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (6)

Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2001 | Загрузок: 77 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (2)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2666 | Загрузок: 82 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

В данном эссе сформулированы мои взгляды на профессию учителя - логопеда, и то, какими качествами должен обладать.

Логопеду | Педагог: Цивилева Оксана Юрьевна| Просмотров: 3735 | Загрузок: 73 | Добавил: ksushka07 | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (2)

Игра направлена на автоматизацию звука Р в словах и в предложениях.

Логопеду | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 3413 | Загрузок: 626 | Добавил: Lapula | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (1)

Игра направлена на автоматизацию звука Р в словах, в предложениях.

Логопеду | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 4978 | Загрузок: 1151 | Добавил: Lapula | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (1)

Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопеду | Педагог: Сочнева Ольга Юрьевна| Просмотров: 2662 | Загрузок: 0 | Добавил: И03071996А | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (1)

Данный спортивный праздник знакомит детей с организацией проведения зимней олимпиады в Сочи в 2014 году. Цель праздника: ознакомление детей со спортом, расширение знаний о зимних видах спорта, формирование у них желания заниматься физическими упражнениями, развитие чувства гордости за российских спортсменов.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 1044 | Загрузок: 54 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 22.11.2014 | Комментарии (0)

В статье описаны игровые приемы, которые можно использовать логопедам, воспитателям логопедических групп на занятиях по обучению грамоте, по развитию фонетико-фонематических представлений. А также представлены различные формы проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые трудности.

Логопеду | Педагог: Цыбульская Марина Владимировна| Просмотров: 1899 | Загрузок: 0 | Добавил: Marina12345 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог