В презентации представлены загадки-обманки по типу "доскажи словечко" , требующие повышенного внимания детей для того, чтобы найти правильный ответ. Анимации позволяют все проверить.
В презентации подобраны чистоговорки на автоматизацию звука Х в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз.
В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Ф в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз.
В презентации подобраны чистоговорки, позволяющие автоматизировать звук Б в середине слова, иллюстрированные соответствующими картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз.
В презентации подобраны иллюстрации волшебных предметов из сказок, соответствующих старшей группе в соответствии с ФГОС. С помощью анимации можно проверить правильность названия волшебных предметов.
В презентации дети в игровой форме вместе с Мальвиной учат Буратино правильно согласовывать прилагательные цвета с существительными в роде, числе и падеже. Представлено 10 цветов и оттенков.
В презентации подобраны занимательные чистоговорки для закрепления у дошкольников звука К в середине и в конце слова, которые иллюстрируются соответствующими картинками.
В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука Д в середине слова, иллюстрированные картинками. В конце упражнения детей ждет сюрприз.
В презентации представлены чистоговорки для автоматизации звука М в середине слова, которые иллюстрируются картинкой, отражающей их содержание. В конце игры ребенка ждет приятный сюрприз.
Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи.
Открытое занятие по закреплению и автоматизации звука Ш для детей с ОНР III уровня в старшей группе . На занятии используются нетрадиционные методы воздействия: су-джок терапия, аурикулотерапия, сухой бассейн из пшена, гороха и фасоли. Занятие демонстрировалось на областном открытом мероприятии для педагогов дошкольного образования.
Логопеду |
Педагог: Бочковская Яна Францевна|
Просмотров: 1271 |
Загрузок: 19 |
Добавил: redaktor |
Дата: 05.12.2015
| Комментарии (0)
Занятие направлено на уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, белый гриб, мухомор, лисички, ножка, шляпка, корзина, ядовитый). Совершенствование грамматического строя речи (образование мн. числа имен существительных)
Фронтальное занятие по произношению для детей 5-6 лет с диагнозом ФФНР. В занятии задача дифференциации звуков сочетается с закреплением словаря, грамматических правил согласования слов во фразе, с упражнениями в описании демонстрируемых объектов, уточняются природоведческие представления детей, даются упражнения на различение интонации при инсценировке по мотивам стихотворения.
Занятие составлено для детей 5-7 лет, имеющих проблемы произношения звука «Ш». Может быть использовано педагогами дошкольных образовательных учреждений для индивидуальной работы.
В статье описан авторский вариант оформления рабочей зоны в логопедическом кабинете для детей дошкольного возраста. Статья будет интересна учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.