В категории материалов: 204 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данном конспекте ребята вспоминают правила поведения в лесу. Они выбирают и сами рассказывают почему нельзя так или иначе поступать с природой. |
|
Программное содержание: закрепить знания об озере, уникальном
месторождении поваренной соли; продолжать воспитывать любовь к родному
краю, развивать речь детей, обогащать словарь, познакомить с народными
пословицами и поговорками о соли, учить изображать красоту родного края в
рисовании, узнавать свои родные места в произведениях искусства местных
художниках. |
|
Дети узнают о мужественной профессии пограничников, их главной задачи - охране границы нашего государства. Учатся создавать образ человека. Воспитывается уважение к людям героической профессии. |
|
Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди. Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру. |
|
Цель: учить детей фиксировать
внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету,
формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький),
обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в
речи детей слово «много». |
|
Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира. |
|
 Данная презентация знакомит детей с многообразием часов. Поможет педагогам при проведении занятий по ФЭМП "Знакомство с часами" и на занятиях по окружающему миру "Знакомство с профессией часовщик" в подготовительной группе. |
|
Брейн-ринг"Природа – наш общий дом" проводится как итоговое занятие. Группа делится на две команды с разными названиями, предлагаются различные конкурсы с заданиями, а также задания предусмотрены для родителей. Жюри подводит итоги и награждает участников. |
|
Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
 Презентация со звуком, предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал и дидактическая игра. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных. В презентации используется методика Домана. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных, формирует умение называть домашних животных и их детенышей в единственном и множественном числе. В презентации используется методика Домана. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, памяти, речи, согласованию числительных с именами существительными. Закрепляет знание детей о домашних животных и их детенышах. |
|
 Презентация предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Данная работа используется как демонстрационный материал. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных, кто как из них кричит. Педагог читает ребятам загадку, после того как ребята её отгадают по щелчку появляется отгадка. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Способствует развитию внимания, зрительного восприятия, речи, мышления. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, речи, согласованию числительных с именами существительными. |
|
 Игра для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию восприятия цвета, внимания, памяти, ориентировки на плоскости, логического мышления, развитию речи, закреплению основных цветов. Формирует умение детей согласовывать прилагательные с именами существительными в родительном падеже и единственном числе. |
|
 Игра для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию восприятия цвета, внимания, памяти, ориентировки на плоскости, логического мышления, закреплению основных цветов. Формирует умение детей согласовывать прилагательные с именами существительными в единственном и множественном числе. |
|
Задачи: Коррекционно-обучающие задачи: • закрепить знание детей по темам – деревья, птицы, животные, времена года; • закрепить умение детей работать с бумагой и ножницами. • формировать художественно речевые способности через проговаривание стихов |
|
 Интерактивная игра со звуком для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию слухового восприятия, внимания, памяти, ориентировки на плоскости, логического мышления, закреплению основных цветов. В концы игры детей ждет музыкальный сюрприз, песня Деда Мороза. |
|
|
|
|