В категории материалов: 204 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Игра предназначена для детей дошкольного возраста, способствует развитию внимания, логического мышления, памяти, речи и мелкой моторики. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста, используется как демонстрационный игровой материал. Имеет 2 уровня сложности: 2 слайд представлен из 5 животных, а 3 слайд из 8 животных. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильно образовывать сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами; - учить правильному согласованию сущ. с прилагательными. |
|
Материал может быть использован в рамках работы по развитию речи детей и ознакомлению с окружающим миром. Дети знакомятся с жителями леса, их повадками, с членами семьи животных...опираясь на знания детей. Ориентирован на детей старшего дошкольного возраста. |
|
Материал может быть использован в рамках работы по развитию речи детей и ознакомлению с окружающим миром. В данной презентации показано как живут домашние животные, чем питаются... Ориентирован на детей старшего дошкольного возраста. |
|
 Цель: формирование временных представлений. |
|
Цель: расширение представлений детей о комнатных растениях. Проблемное поле проекта – недостаточные знания детей о комнатных растениях, способах ухода за ними. «Почему в группе детского сада пожелтели некоторые комнатные растения? Что нужно сделать, чтобы растения радовали всех своим цветением?» - так сформулировали проблему дети. |
|
 Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Способствует развитию зрительного восприятия величины, внимания, памяти, мышления и мелкой моторики. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста, способствует развитию внимания, памяти, мышления и мелкой моторики. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста, способствует развитию внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики. |
|
 Цель: Учить составлять цветочную композицию, обводить трафарет, дорисовывать недостающие детали. Учить подбирать цветовую гамму из ниток, мелко нарезать нить, превращая её в крошку. Закреплять умение пользоваться клеем из пузырька при нанесении на картон. |
|
 Цель: Закрепить умение ребят составлять рассказ о зиме по опорным картинкам. Развивать зрительно двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление. Способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца. |
|
 Кроссворд предназначен для детей дошкольного возраста, способствует развитию слухового внимания и восприятия, логического мышления, памяти. |
|
 Презентация сделана по книге "Веселая кухня", стихи Александра Падалкина. Предназначена для детей дошкольного возраста, может быть использована учениками 1 класса для чтения. Презентация озвучена. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра способствует развитию внимания, восприятия, речи, мышления и мелкой моторики. Может быть использована как игра "Кого не стало" |
|
 Презентация сделана по книге «Домик - пряник», автор стихотворения А. М. Падалкин, художник А. В. Мясникова. Книга знакомит детей с понятиями: фундамет, стены, потолок, окна, ... Книга может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста для самостоятельного чтения. Презентация со звуком. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. |
|
 Интерактивная игра для детей дошкольного возраста. Данная игра способствует развитию внимания, зрительного восприятия величины, мышления, речи и мелкой моторики. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра направлена на развития внимания, мышления и речи ребенка. |
|
|
|
|