Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Окружающий мир

В категории материалов: 199
Показано материалов: 181-199
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД.
В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции

Окружающий мир | Педагог: Дивина Марина Викторовна| Просмотров: 6345 | Загрузок: 332 | Добавил: avtobanka | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (1)

Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 3307 | Загрузок: 0 | Добавил: alenka48 | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (2)

Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 4107 | Загрузок: 0 | Добавил: alenka48 | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (1)

Методические рекомендации по созданию экологической среды ДОУ по программе «Детство». Создание новых экологических уголков и экологизации старых. Условия создания эколого-развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГТ. Наполняемость экологических центров по младшей, средней и старшей группам. Использование выставок, мини–музеев, коллекционирования с целью художественно-эстетического развития.

Окружающий мир | Педагог: Салимова Надежда Александровна| Просмотров: 4425 | Загрузок: 191 | Добавил: nadya0310 | Дата: 16.05.2013 | Комментарии (2)

Образовательная деятельность, в ходе которой расширяются представления детей о родном городе.

Окружающий мир | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1349 | Загрузок: 142 | Добавил: туфелька | Дата: 15.05.2013 | Комментарии (2)

К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 2416 | Загрузок: 136 | Добавил: alenka48 | Дата: 11.05.2013 | Комментарии (2)

Дети знакомятся с разными видами бабочек.Узнают что крылышки бабочек спасают их от птиц. Рисунок - кружочки на крыльях становится ярким при виде опасности и птицы улетают, видя незнакомое насекомое .

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Просмотров: 3306 | Загрузок: 162 | Добавил: alenka48 | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (1)

Конспект НОД будет интересен педагогам работающим углубленно по экологическому образованию в ДОУ.

Окружающий мир | Педагог: Сергеева Татьяна Михайловна| Просмотров: 3888 | Загрузок: 166 | Добавил: Tyti | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (1)

Конспект НОД предназначен для детей второй младшей группы. В игровой форме дети знакомятся с обитателями лесов средней полосы России. Интеграция образовательных областей ("Познание", "Коммуникация", "Безопасность") позволяет донести знания до детей более точно, четко, быстро.

Окружающий мир | Педагог: Киселева Наталья Константиновна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_tatarstan/g_leninogorsk/kiseleva_natalja_konsta| Просмотров: 3726 | Загрузок: 256 | Добавил: Натали | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

Экологический исследовательский проект для детей седьмого года жизни. Данный проект направлен на расширение и углубление представлений дошкольников о воде, ее свойствах, предназначении, влиянии на жизнь человека и загрязнении воды.

Окружающий мир | Педагог: Плашкина Наталья Николаевна| Просмотров: 6687 | Загрузок: 276 | Добавил: Nataly | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (2)

Данное занятие нацелено на формирование у детей навыков ориентирования в пространстве и на плоскости в игровой форме. Для выполнения заданий ребята пользуются планами группы, этажа, участка для прогулок.

Окружающий мир | Педагог: Иванова Марина Ильинична| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1238-0-17| Просмотров: 5311 | Загрузок: 227 | Добавил: ivmarina61 | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (4)

Примерное перспективное планирование по неживой природе.

Планирование | Педагог: Козлова Лариса Александровна| Просмотров: 12014 | Загрузок: 481 | Добавил: defa | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (2)

Мир, в котором мы живем, сложен и многогранен. Как известно, первозданная, нетронутая природа всегда волнует человеческое сердце. Каждому из нас необходимо всерьез задуматься о том, какой станет природа в недалеком будущем. Разве можно пожелать подрастающему поколению жизни на голой земле, без рощ и соловьиных трелей, среди гор мусора и производственных отходов? Таким образом, экология и нравственность, как показывает опыт многих поколений, соединены одной линией жизни.

Окружающий мир | Педагог: Корякина Наталья Леонидовна| Просмотров: 3040 | Загрузок: 178 | Добавил: Yfnehtkm | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей.
5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 5850 | Загрузок: 220 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (1)

Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом.

Окружающий мир | Педагог: Проскурина Ирина Николаевна| Просмотров: 2452 | Загрузок: 203 | Добавил: ир-ир | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (0)

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся со свойствами стекла и пластмассы в форме опытно-исследовательской деятельности. Особое внимание на занятии уделено
расширению словаря детей за счёт слов, обозначающих признаки предметов. Занятие способствует развитию логического мышления у детей.

Окружающий мир | Педагог: Щербакова Лариса Анатольевна| Просмотров: 14324 | Загрузок: 587 | Добавил: OLGA30499 | Дата: 26.09.2012 | Комментарии (1)

Занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. В занимательной и доступной форме (путешествие) дети узнают об основных признаках осени, о жизни растений, птиц и животных осенней порой. Также на занятии дети развивают свои навыки в рисовании.

Окружающий мир | Педагог: Зюбан Татьяна Александровна| Просмотров: 2622 | Загрузок: 182 | Добавил: OLGA30499 | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

Цели и задачи:
1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных и их детёнышах. Где они живут, чем питаются. Умение отгадывать название животного по описанию. Разгадывание загадок.
2. Закреплять знания названий полевых цветов.
3. Учить детей сопереживать проблемам других.

Окружающий мир | Педагог: Саенко Светлана Анатольевна| Просмотров: 4723 | Загрузок: 257 | Добавил: ssa1967 | Дата: 15.09.2012 | Комментарии (0)

Задачи:
• продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны;
• расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества;
• развивать речь детей, обогащать детский словарный запас;
• развивать мышление, память, внимание;
• вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми;
• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.

Развитие речи | Педагог: Андрунь Ирина Геннадьевна| Просмотров: 3537 | Загрузок: 209 | Добавил: Irina1410 | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

1-20 21-40 ... 141-160 161-180 181-199



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог