Игра направлена на развитие восприятия, внимания, памяти и мышления ребенка. Состоит из трех игр и в любую минуту по желанию ребенка может быть закончена. Кол-во слайдов: 39 (со звуком)
Возрастные рекомендации: От трех до шести лет. Категория работы: детский сад, игры «Я – САМ!».
Расширять и уточнять представления детей о деревьях нашего края, расширение кругозора детей; уточнить знания детей о деревьях, упражнять в умении различать их по листьям, плодам; закреплять
умения детей изображать лиственные и хвойные деревья, передавать
строение березы и ели, закреплять технику изображения - ниткография; все эти и другие задачи осуществляются в данной организованной деятельности.
Проект позволяет закрепить знания детей о комнатном растении "Рео - Ладья Моисея", научить ухаживать за комнатными растениями, научить изображать комнатные растения в своих рисунках.
ННОД и презентация для детей 4-5 лет по природному миру на тему: «Животные осенью» помогут в игровой форме узнать о жизни обитателей лесного царства. Воспитают у детей интерес и любознательность к жизни леса в осенний период, обогатят знания детей об изменениях в живой природе осенью.
Лениногорск - расположенный в живописном месте, окружённый лесами и величественными холмами с перепадами высот, население — 65 тыс. человек, также является крупным многоотраслевым промышленным, культурным и научным центром республики, входящий территориально-производственный комплекс. Несмотря на свой возраст, город процветает и хорошеет с каждым годом. И в этом заслуга всех жителей. Мы все разные, но нас объединяет общее стремление - сделать жизнь лучше и добрее.
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции
Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах.
Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово.
Методические рекомендации по созданию экологической среды ДОУ по программе «Детство». Создание новых экологических уголков и экологизации старых. Условия создания эколого-развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГТ. Наполняемость экологических центров по младшей, средней и старшей группам. Использование выставок, мини–музеев, коллекционирования с целью художественно-эстетического развития.
К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками.
Дети знакомятся с разными видами бабочек.Узнают что крылышки бабочек спасают их от птиц. Рисунок - кружочки на крыльях становится ярким при виде опасности и птицы улетают, видя незнакомое насекомое .
Конспект НОД предназначен для детей второй младшей группы. В игровой форме дети знакомятся с обитателями лесов средней полосы России. Интеграция образовательных областей ("Познание", "Коммуникация", "Безопасность") позволяет донести знания до детей более точно, четко, быстро.
Экологический исследовательский проект для детей седьмого года жизни. Данный проект направлен на расширение и углубление представлений дошкольников о воде, ее свойствах, предназначении, влиянии на жизнь человека и загрязнении воды.
Данное занятие нацелено на формирование у детей навыков ориентирования в пространстве и на плоскости в игровой форме. Для выполнения заданий ребята пользуются планами группы, этажа, участка для прогулок.
Мир, в котором мы живем, сложен и
многогранен. Как известно, первозданная, нетронутая природа всегда
волнует человеческое сердце. Каждому из нас необходимо всерьез
задуматься о том, какой станет природа в недалеком будущем. Разве можно
пожелать подрастающему поколению жизни на голой земле, без рощ и
соловьиных трелей, среди гор мусора и производственных отходов? Таким
образом, экология и нравственность, как показывает опыт многих
поколений, соединены одной линией жизни.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 20.09.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.