Сегодня: 02.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Окружающий мир

В категории материалов: 204
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Проект позволяет закрепить знания детей о комнатном растении "Рео - Ладья Моисея", научить ухаживать за комнатными растениями, научить изображать комнатные растения в своих рисунках.

Окружающий мир | Педагог: Лунёва Ольга Владимировна| Просмотров: 2629 | Загрузок: 116 | Добавил: lunyovaolya | Дата: 30.10.2013 | Комментарии (1)

Занятие «Экскурсия в Полярный зоопарк» по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 5 – 6 лет.

Окружающий мир | Педагог: Яковлева Надежда Ивановна| Просмотров: 2358 | Загрузок: 181 | Добавил: djcgbnfntkm2013 | Дата: 19.10.2013 | Комментарии (6)

ННОД и презентация для детей 4-5 лет по природному миру на тему: «Животные осенью» помогут в игровой форме узнать о жизни обитателей лесного царства. Воспитают у детей интерес и любознательность к жизни леса в осенний период, обогатят знания детей об изменениях в живой природе осенью.

Окружающий мир | Педагог: Егорова Людмила Ивановна| Просмотров: 8543 | Загрузок: 2101 | Добавил: егоровалюдмила | Дата: 18.10.2013 | Комментарии (9)

Лениногорск - расположенный в живописном месте, окружённый лесами и величественными холмами с перепадами высот, население — 65 тыс. человек, также является крупным многоотраслевым промышленным, культурным и научным центром республики, входящий территориально-производственный комплекс. Несмотря на свой возраст, город процветает и хорошеет с каждым годом. И в этом заслуга всех жителей. Мы все разные, но нас объединяет общее стремление - сделать жизнь лучше и добрее.

Окружающий мир | Педагог: Музипова Светлана| Просмотров: 2508 | Загрузок: 0 | Добавил: Sveta-Leninogorsk-75 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (1)

Проект с детьми второй младшей группы: " Золотая осень". Цель - познакомить малышей с красотой осенней природы.

Окружающий мир | Педагог: Лисицына Ольга| Просмотров: 4639 | Загрузок: 396 | Добавил: ket10 | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (2)

Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД.
В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции

Окружающий мир | Педагог: Дивина Марина Викторовна| Просмотров: 6442 | Загрузок: 336 | Добавил: avtobanka | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (1)

Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 3334 | Загрузок: 0 | Добавил: alenka48 | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (2)

Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 4154 | Загрузок: 0 | Добавил: alenka48 | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (1)

Методические рекомендации по созданию экологической среды ДОУ по программе «Детство». Создание новых экологических уголков и экологизации старых. Условия создания эколого-развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГТ. Наполняемость экологических центров по младшей, средней и старшей группам. Использование выставок, мини–музеев, коллекционирования с целью художественно-эстетического развития.

Окружающий мир | Педагог: Салимова Надежда Александровна| Просмотров: 4488 | Загрузок: 193 | Добавил: nadya0310 | Дата: 16.05.2013 | Комментарии (2)

Образовательная деятельность, в ходе которой расширяются представления детей о родном городе.

Окружающий мир | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1372 | Загрузок: 147 | Добавил: туфелька | Дата: 15.05.2013 | Комментарии (2)

К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 2439 | Загрузок: 138 | Добавил: alenka48 | Дата: 11.05.2013 | Комментарии (2)

Дети знакомятся с разными видами бабочек.Узнают что крылышки бабочек спасают их от птиц. Рисунок - кружочки на крыльях становится ярким при виде опасности и птицы улетают, видя незнакомое насекомое .

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Просмотров: 3350 | Загрузок: 169 | Добавил: alenka48 | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (1)

Конспект НОД будет интересен педагогам работающим углубленно по экологическому образованию в ДОУ.

Окружающий мир | Педагог: Сергеева Татьяна Михайловна| Просмотров: 3935 | Загрузок: 171 | Добавил: Tyti | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (1)

Конспект НОД предназначен для детей второй младшей группы. В игровой форме дети знакомятся с обитателями лесов средней полосы России. Интеграция образовательных областей ("Познание", "Коммуникация", "Безопасность") позволяет донести знания до детей более точно, четко, быстро.

Окружающий мир | Педагог: Киселева Наталья Константиновна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_tatarstan/g_leninogorsk/kiseleva_natalja_konsta| Просмотров: 3775 | Загрузок: 265 | Добавил: Натали | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

Экологический исследовательский проект для детей седьмого года жизни. Данный проект направлен на расширение и углубление представлений дошкольников о воде, ее свойствах, предназначении, влиянии на жизнь человека и загрязнении воды.

Окружающий мир | Педагог: Плашкина Наталья Николаевна| Просмотров: 6740 | Загрузок: 279 | Добавил: Nataly | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (2)

Данное занятие нацелено на формирование у детей навыков ориентирования в пространстве и на плоскости в игровой форме. Для выполнения заданий ребята пользуются планами группы, этажа, участка для прогулок.

Окружающий мир | Педагог: Иванова Марина Ильинична| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1238-0-17| Просмотров: 5341 | Загрузок: 229 | Добавил: ivmarina61 | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (4)

Примерное перспективное планирование по неживой природе.

Планирование | Педагог: Козлова Лариса Александровна| Просмотров: 12250 | Загрузок: 490 | Добавил: defa | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (2)

Мир, в котором мы живем, сложен и многогранен. Как известно, первозданная, нетронутая природа всегда волнует человеческое сердце. Каждому из нас необходимо всерьез задуматься о том, какой станет природа в недалеком будущем. Разве можно пожелать подрастающему поколению жизни на голой земле, без рощ и соловьиных трелей, среди гор мусора и производственных отходов? Таким образом, экология и нравственность, как показывает опыт многих поколений, соединены одной линией жизни.

Окружающий мир | Педагог: Корякина Наталья Леонидовна| Просмотров: 3066 | Загрузок: 180 | Добавил: Yfnehtkm | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей.
5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 5891 | Загрузок: 222 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (1)

Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом.

Окружающий мир | Педагог: Проскурина Ирина Николаевна| Просмотров: 2481 | Загрузок: 204 | Добавил: ир-ир | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог