В категории материалов: 204 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проект позволяет закрепить знания детей о комнатном растении "Рео - Ладья Моисея", научить ухаживать за комнатными растениями, научить изображать комнатные растения в своих рисунках. |
|
 Занятие «Экскурсия в Полярный зоопарк» по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 5 – 6 лет. |
|
 ННОД и презентация для детей 4-5 лет по природному миру на тему: «Животные осенью» помогут в игровой форме узнать о жизни обитателей лесного царства. Воспитают у детей интерес и любознательность к жизни леса в осенний период, обогатят знания детей об изменениях в живой природе осенью. |
|
Лениногорск - расположенный в живописном месте, окружённый лесами и величественными холмами с перепадами высот, население — 65 тыс. человек, также является крупным многоотраслевым промышленным, культурным и научным центром республики, входящий территориально-производственный комплекс. Несмотря на свой возраст, город процветает и хорошеет с каждым годом. И в этом заслуга всех жителей. Мы все разные, но нас объединяет общее стремление - сделать жизнь лучше и добрее. |
|
Проект с детьми второй младшей группы: " Золотая осень". Цель - познакомить малышей с красотой осенней природы. |
|
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции |
|
Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 3334 |
Загрузок: 0 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (2)
|
Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 4154 |
Загрузок: 0 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (1)
|
Методические рекомендации по созданию экологической среды ДОУ по программе «Детство». Создание новых экологических уголков и экологизации старых. Условия создания эколого-развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГТ. Наполняемость экологических центров по младшей, средней и старшей группам. Использование выставок, мини–музеев, коллекционирования с целью художественно-эстетического развития. |
|
Образовательная деятельность, в ходе которой расширяются представления детей о родном городе. |
|
К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 2439 |
Загрузок: 138 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 11.05.2013
| Комментарии (2)
|
Дети знакомятся с разными видами бабочек.Узнают что крылышки бабочек спасают их от птиц. Рисунок - кружочки на крыльях становится ярким при виде опасности и птицы улетают, видя незнакомое насекомое . |
|
Конспект НОД будет интересен педагогам работающим углубленно по экологическому образованию в ДОУ. |
|
 Конспект НОД предназначен для детей второй младшей группы. В игровой форме дети знакомятся с обитателями лесов средней полосы России. Интеграция образовательных областей ("Познание", "Коммуникация", "Безопасность") позволяет донести знания до детей более точно, четко, быстро. |
Окружающий мир |
Педагог: Киселева Наталья Константиновна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_tatarstan/g_leninogorsk/kiseleva_natalja_konsta|
Просмотров: 3775 |
Загрузок: 265 |
Добавил: Натали |
Дата: 30.03.2013
| Комментарии (0)
|
Экологический исследовательский проект для детей седьмого года жизни. Данный проект направлен на расширение и углубление представлений дошкольников о воде, ее свойствах, предназначении, влиянии на жизнь человека и загрязнении воды.
|
|
 Данное занятие нацелено на формирование у детей навыков ориентирования в пространстве и на плоскости в игровой форме. Для выполнения заданий ребята пользуются планами группы, этажа, участка для прогулок. |
|
Примерное перспективное планирование по неживой природе. |
|
Мир, в котором мы живем, сложен и
многогранен. Как известно, первозданная, нетронутая природа всегда
волнует человеческое сердце. Каждому из нас необходимо всерьез
задуматься о том, какой станет природа в недалеком будущем. Разве можно
пожелать подрастающему поколению жизни на голой земле, без рощ и
соловьиных трелей, среди гор мусора и производственных отходов? Таким
образом, экология и нравственность, как показывает опыт многих
поколений, соединены одной линией жизни. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности. |
|
Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом. |
|
|
|
|