В категории материалов: 204 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дети сидят на стульчиках. Входит ребенок, держа Красную книгу.
Красная книга! Почему она именно красного цвета?
Этот цвет предупредительный. Говорит нам – стой! Остановись! Еще один неосторожный шаг, и может быть поздно. |
|
Педагогический проект способствует реализации целей и задач воспитания у старших дошкольников (5-6 лет) любви и уважения к матери, помогает им понять значимость матери в их жизни. |
|
В ходе данного мероприятия дети закрепляют знания об общих признаках птиц, знакомятся с особенностями жизни совы, работают в малых группах, в своей работе опираются на модели и звуковое сопровождение. |
|
Занятие по развитию речи для старшей группы проводится в форме игры по станциям. |
|
 Благодаря заповеднику «Столбы» Красноярск стал известен во всем мире. Этот уникальный уголок природы по праву можно назвать сибирской жемчужиной. Он раскинулся по правому берегу Енисея, на северо-западных отрогах Восточных Саян. Прекрасна природа заповедника. |
|
Данное занятие рекомендовано детям подготовительной группе. Программные задачи решаются в игровой форме. |
|
Праздничный сценарий для детей средней группы детского сада, на котором предоставляется возможность детям познакомиться не только с многообразием окружающего мира, но и развить духовно-нравственные качества, такие как дружба, терпение, уважение друг к другу. |
|
Конспект направлен на развитие естественно-научных представлений у детей.Непосредственно-образовательная деятельность построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, в нее включены занимательные вопросы по теме, дидактические и подвижные игры,опытно-экспериментальная деятельность, задание включающее в себя художественное творчество детей. |
|
 Описание материала: данный конспект занятия предназначен для детей в старшей группе по теме: «Путешествие в луговое царство - государство». Ребята познакомятся со звуком [ж], буквой "ж". Разучат жужжалочку, физкультминутку про насекомых, пальчиковую гимнастику про пчел, будут составлять рассказы о насекомых. |
|
Данное занятие интегрированное. На занятии используются разнообразные виды деятельности и различный практический материал. |
|
 Презентация знакомит с особенностями внешнего вида, питания и приспособления к условиям Севера таких животных, как белый медведь, морж, олень. |
|
 Презентация предназначена для закрепления и обобщения у детей знаний о домашних животных. |
|
Детям подготовительной группы рассказывается о бурых медведях, их повадках, месте обитания и жизни. |
|
Познакомить детей с разнообразием камней. |
|
Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках. |
|
Уточняются знания детей об улице, где расположен детский сад. Воспитывается у детей чувство сопричастности к своей улице. |
|
 Данная конкурсная презентация содержит интерактивные игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста: "Рассели животных по домам", "Кто впадает в спячку", "Собери грибы в лукошко", "С чьей ветки детка?", "Чьи следы?", "Улетают - не улетают", "Что где растет?" |
|
 Презентация "Домашние животные" сделана для детей 2 младшей группы (3-4 г.), может использоваться на занятии и в совместной с детьми деятельности по ознакомлению с домашними животными. Она включает в себя загадки про домашних животных, игры: "Чей малыш?", "Кто что ест?", "Угадай, кто кричит?", задание сделать игрушку из прищепок. |
|
 Данная презентация предназначена для воспитанников детских садов. Способствует повышению интереса и мотивации к изучению окружающего мира посредством применения игровых и информационно - коммуникативных технологий. Данный продукт позволяет с помощью игровой ситуации закрепить представления детей об обитателях морских глубин. |
|
Цель:
- Познакомить и уточнить представления детей о диких и домашних животных.
- Отрабатывать умение безошибочно классифицировать на группы животных.
- Коррекция мышления на основе упражнения в сравнении.
- Воспитание мотивации к учению. |
|
|
|
|