Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.
Задачи: Знакомить детей с народными традициями Башкортостана. Учить называть республику, в которой мы живем, город. Различать флаги: Российский, Башкирский; городской. Узнавать герб города Стерлитамака. Называть столицу нашей республики, город Уфу.
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_bashkortostan/g_sterlitamak/salamatina_alla_ana|
Просмотров: 4832 |
Загрузок: 126 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 11.11.2013
| Комментарии (4)
Игра направлена на развитие восприятия, внимания, памяти и мышления ребенка. Состоит из трех игр и в любую минуту по желанию ребенка может быть закончена. Кол-во слайдов: 39 (со звуком)
Возрастные рекомендации: От трех до шести лет. Категория работы: детский сад, игры «Я – САМ!».
Расширять и уточнять представления детей о деревьях нашего края, расширение кругозора детей; уточнить знания детей о деревьях, упражнять в умении различать их по листьям, плодам; закреплять
умения детей изображать лиственные и хвойные деревья, передавать
строение березы и ели, закреплять технику изображения - ниткография; все эти и другие задачи осуществляются в данной организованной деятельности.
Проект позволяет закрепить знания детей о комнатном растении "Рео - Ладья Моисея", научить ухаживать за комнатными растениями, научить изображать комнатные растения в своих рисунках.
ННОД и презентация для детей 4-5 лет по природному миру на тему: «Животные осенью» помогут в игровой форме узнать о жизни обитателей лесного царства. Воспитают у детей интерес и любознательность к жизни леса в осенний период, обогатят знания детей об изменениях в живой природе осенью.
Лениногорск - расположенный в живописном месте, окружённый лесами и величественными холмами с перепадами высот, население — 65 тыс. человек, также является крупным многоотраслевым промышленным, культурным и научным центром республики, входящий территориально-производственный комплекс. Несмотря на свой возраст, город процветает и хорошеет с каждым годом. И в этом заслуга всех жителей. Мы все разные, но нас объединяет общее стремление - сделать жизнь лучше и добрее.
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции
Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах.
Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово.
Методические рекомендации по созданию экологической среды ДОУ по программе «Детство». Создание новых экологических уголков и экологизации старых. Условия создания эколого-развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГТ. Наполняемость экологических центров по младшей, средней и старшей группам. Использование выставок, мини–музеев, коллекционирования с целью художественно-эстетического развития.
К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками.
Дети знакомятся с разными видами бабочек.Узнают что крылышки бабочек спасают их от птиц. Рисунок - кружочки на крыльях становится ярким при виде опасности и птицы улетают, видя незнакомое насекомое .
Конспект НОД предназначен для детей второй младшей группы. В игровой форме дети знакомятся с обитателями лесов средней полосы России. Интеграция образовательных областей ("Познание", "Коммуникация", "Безопасность") позволяет донести знания до детей более точно, четко, быстро.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.