В категории материалов: 204 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков. |
|
 Презентация научит детей составлять рассказ о весне. Первая часть (12 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 26 из них 14 (со звуком) |
|
 Презентация научит детей составлять рассказ об осени. Первая часть (10 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 22 из них 11 (со звуком) |
|
 Презентация без звука, управляется по щелчку, настроены анимации, герои сказки передвигаются. Эта презентация позволяет педагогу использовать её по своему усмотрению, возможно вставлять какие-то задания или просить детей самостоятельно по картинкам рассказать сказку. |
|
 Игра предназначена для детей 4-7 лет. Состоит всего из 4-х загадок, может использоваться на фронтальном занятии как одна из частей (видео письмо) по теме "ЗИМА" Презентация озвучена, содержит 11 слайдов. |
|
 Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке. Кол-во слайдов: 45 (со звуком) |
|
 Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке. |
|
 Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке. Кол-во слайдов: 45 (со звуком) |
|
 Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке. |
|
 Составить рассказ об осени, развить связную речь ребенка помогут опорные картинки. Рассмотрите картинку, спросите, что на ней нарисовано и придумайте одно предложение. Смена слайдов по щелчку, что дает возможность каждому ребенку не ограничиваться во времени при составлении предложения. |
Окружающий мир |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 5063 |
Загрузок: 1108 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 20.11.2013
| Комментарии (2)
|
 Составить рассказ о зиме, развить связную речь ребенка помогут опорные картинки. Рассмотрите картинку, спросите, что на ней нарисовано и придумайте одно предложение. Смена слайдов по щелчку, что дает возможность каждому ребенку не ограничиваться во времени при составлении предложения. |
Окружающий мир |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 3663 |
Загрузок: 469 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 20.11.2013
| Комментарии (1)
|
Дети имеют меньше возможности для защиты своих прав, чем взрослые люди. У ребенка нет физической, психологической зрелости. Дети отличаются зависимостью от опеки взрослых. Поэтому и права детей в чем-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого. Ребенок нуждается в любви и понимании. Общество обязало осуществлять особую заботу о детях. |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5» |
|
Экскурсия в природу, помогает закрепить знания об окружающем мире, правило поведения в лесу, учит любить и наблюдать за объектами живой природы. |
|
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. |
|
Задачи: познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Косточка»; учить отвечать на вопросы по тексту предложениями; ... |
|
Задачи. Дать детям представление о солнце, о солнечной энергии – источнике тепла; о временных и сезонных изменениях ... |
|
 Задачи: Знакомить детей с народными традициями Башкортостана. Учить называть республику, в которой мы живем, город. Различать флаги: Российский, Башкирский; городской. Узнавать герб города Стерлитамака. Называть столицу нашей республики, город Уфу. |
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_bashkortostan/g_sterlitamak/salamatina_alla_ana|
Просмотров: 4977 |
Загрузок: 132 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 11.11.2013
| Комментарии (4)
|
 Игра направлена на развитие восприятия, внимания, памяти и мышления ребенка. Состоит из трех игр и в любую минуту по желанию ребенка может быть закончена. Кол-во слайдов: 39 (со звуком)
Возрастные рекомендации: От трех до шести лет. Категория работы: детский сад, игры «Я – САМ!». |
|
Расширять и уточнять представления детей о деревьях нашего края, расширение кругозора детей; уточнить знания детей о деревьях, упражнять в умении различать их по листьям, плодам; закреплять
умения детей изображать лиственные и хвойные деревья, передавать
строение березы и ели, закреплять технику изображения - ниткография; все эти и другие задачи осуществляются в данной организованной деятельности. |
Окружающий мир |
Педагог: Троянская Ольга Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/index/8-1997|
Просмотров: 3443 |
Загрузок: 106 |
Добавил: OLGA1959 |
Дата: 03.11.2013
| Комментарии (4)
|
|
|
|