Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – закреплять знания видов и названий одежды, материалов и тканей; – знакомить с работой швеи, портного, модельера, закройщика, администратора; – развивать навыки словообразования; – развивать навыки связной речи.
Презентация научит детей составлять рассказ о весне. Первая часть (12 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 26 из них 14 (со звуком)
Презентация научит детей составлять рассказ об осени. Первая часть (10 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 22 из них 11 (со звуком)
Презентация без звука, управляется по щелчку, настроены анимации, герои сказки передвигаются. Эта презентация позволяет педагогу использовать её по своему усмотрению, возможно вставлять какие-то задания или просить детей самостоятельно по картинкам рассказать сказку.
Презентация сделана по книге «Находчивый бобр», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Эта презентация поможет усвоить детям правила взаимовыручки, умение приходить на помощь в трудную минуту. Смена слайдов настроена автоматически со звуком. Кол-во слайдов: 13 (со звуком)
Презентация сделана по книге «Мишкина малина», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Эта презентация поможет усвоить детям правила взаимовыручки, умение приходить на помощь в трудную минуту. Смена слайдов настроена автоматически со звуком.
Игра предназначена для детей 4-7 лет. Состоит всего из 4-х загадок, может использоваться на фронтальном занятии как одна из частей (видео письмо) по теме "ЗИМА" Презентация озвучена, содержит 11 слайдов.
Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке. Кол-во слайдов: 45 (со звуком)
Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке.
Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке. Кол-во слайдов: 45 (со звуком)
Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке.
Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5»
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.
Цель: обогащение словаря детей. Задачи: Образовательные: – дать детям представление о многозначном слове; – учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе.
Задачи: Знакомить детей с народными традициями Башкортостана. Учить называть республику, в которой мы живем, город. Различать флаги: Российский, Башкирский; городской. Узнавать герб города Стерлитамака. Называть столицу нашей республики, город Уфу.
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_bashkortostan/g_sterlitamak/salamatina_alla_ana|
Просмотров: 4918 |
Загрузок: 126 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 11.11.2013
| Комментарии (4)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.