Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке.
Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке. Кол-во слайдов: 45 (со звуком)
Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке.
Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5»
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.
Цель: обогащение словаря детей. Задачи: Образовательные: – дать детям представление о многозначном слове; – учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе.
Задачи: Знакомить детей с народными традициями Башкортостана. Учить называть республику, в которой мы живем, город. Различать флаги: Российский, Башкирский; городской. Узнавать герб города Стерлитамака. Называть столицу нашей республики, город Уфу.
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_bashkortostan/g_sterlitamak/salamatina_alla_ana|
Просмотров: 4822 |
Загрузок: 126 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 11.11.2013
| Комментарии (4)
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе.
Семинар-практикум для воспитателей детских садов, который окажет помощь в организации занятий с детьми по составлению рассказов по восприятию объекта (картины).
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Развивать представления детей о гласных звуках. 4.Упражнять детей в подборе определений. 5.Расширять знания детей о празднике «День матери». 6.Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Данный конспект позволяет закрепить и уточнить содержание сказки, которая подкреплена игрой. При составлении конспекта были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как динамические упражнения, игровая мотивация. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности, все это позволяет снижать утомляемость воспитанников, повышает интерес к материалу.
Развитие речи |
Педагог: Черемшанцева Любовь Александровна|
Просмотров: 9066 |
Загрузок: 0 |
Добавил: greeting |
Дата: 01.11.2013
| Комментарии (2)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Область «Коммуникация» Тема: «Знакомство детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Программные задачи: 1.Учить детей проводить звуковой анализ слов. 2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.) 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи.
Хорошо развитая речь ребёнка дошкольного возраста , выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, в статье рассказывается о закономерностях её развития. Представлены игры и задания, которые помогут родителям, воспитателям в работе над этой проблемой.
Развитие речи |
Педагог: Чекотило Ольга Валентиновна|
Просмотров: 1431 |
Загрузок: 0 |
Добавил: olgache |
Дата: 29.06.2013
| Комментарии (1)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.