Программные задачи: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки. Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания. Закреплять умение детей делить слова на слоги. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе.
Программные задачи: 1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах. 2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. 3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них.
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Программные задачи: 1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители. 2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей,
подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в
своей речи распространенные предложения. 4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 5.Расширят знания детей о диких животных. 6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Программные задачи: 1. Закреплять умение детей проводить звуковой анализ и синтез слова, качественно характеризовать звуки. 2. Закрепить правила написания гласных букв после согласных звуков. 3.Развивать глазомер и координацию движений руки. 4. Развивать внимание, логическое мышление. 5. Воспитывать умение детей работать в группах.
Задачи: - развитие речевого общения и навыков совместной деятельности; - создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей; - закрепить знания о зимних явлениях природы; - развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти; - развитие выразительности речи, чувства ритма; - развитие музыкального слуха, чувства ритма, согласованности движений со словами
Задачи: • продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; • расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; • развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; • развивать мышление, память, внимание; • вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.
Среди многих важных задач в дошкольном возрасте, развитие устной речи, – одна из главных. В этой статье описывается опыт работы развития устной речи по средствам театрализованной деятельности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.