В категории материалов: 338 Показано материалов: 321-338 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка». Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д. |
|
Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром. |
|
Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей... |
|
Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух детей; воспитывать интерес к образовательной деятельности. |
|
Учить детей описывать предмет (игрушку), целенаправленно выделять внешние отличительные признаки предмета (материал, цвет, форма), а затем его назначение и практические действия с ним. |
|
Представленные маршруты направлены на формирования субъектной позиции младшего дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГТ. |
|
 Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора)для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие". |
|
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» |
|
В разработке представлен игровой материал для проведения коррекционного часа в группе компенсирующей направленности по лексической теме "Посуда" |
|
Программные задачи: 1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей 3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением. 4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова. 5.Воспитывать чувство любви к родной природе. |
|
Программные задачи: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки. Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания. Закреплять умение детей делить слова на слоги. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе. |
|
Программные задачи: 1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах. 2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. 3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности. |
|
Программные задачи: 1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители. 2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей,
подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в
своей речи распространенные предложения. 4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 5.Расширят знания детей о диких животных. 6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. |
|
Программные задачи: 1. Закреплять умение детей проводить звуковой анализ и синтез слова, качественно характеризовать звуки. 2. Закрепить правила написания гласных букв после согласных звуков. 3.Развивать глазомер и координацию движений руки. 4. Развивать внимание, логическое мышление. 5. Воспитывать умение детей работать в группах. |
|
Задачи: - развитие речевого общения и навыков совместной деятельности; - создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей; - закрепить знания о зимних явлениях природы; - развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти; - развитие выразительности речи, чувства ритма; - развитие музыкального слуха, чувства ритма, согласованности движений со словами |
|
Задачи: • продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; • расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; • развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; • развивать мышление, память, внимание; • вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. |
|
Среди многих важных задач в дошкольном возрасте, развитие устной речи, – одна из главных. В этой статье описывается опыт работы развития устной речи по средствам театрализованной деятельности. |
|
|
|
|