Сегодня: 09.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 338
Показано материалов: 321-338
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [491] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка».
Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 2805 | Загрузок: 164 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 4542 | Загрузок: 259 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей...

Развитие речи | Педагог: Шигапова Елена Феликсовна| Просмотров: 6234 | Загрузок: 0 | Добавил: elenashi | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух детей; воспитывать интерес к образовательной деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-632-0-17| Просмотров: 2501 | Загрузок: 158 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (1)

Учить детей описывать предмет (игрушку), целенаправленно выделять внешние отличительные признаки предмета (материал, цвет, форма), а затем его назначение и практические действия с ним.

Развитие речи | Педагог: Пашкульская Марина Викторовна| Просмотров: 11943 | Загрузок: 375 | Добавил: marina115 | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

Представленные маршруты направлены на формирования субъектной позиции младшего дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГТ.

Развитие речи | Педагог: Пономарёва Римма Леонидовна| Просмотров: 1310 | Загрузок: 129 | Добавил: ponomariova | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора)для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие".

Развитие речи | Педагог: Пономарёва Римма Леонидовна| Просмотров: 2858 | Загрузок: 230 | Добавил: ponomariova | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация»

Развитие речи | Педагог: Горбунова Жанна Александровна| Просмотров: 5596 | Загрузок: 0 | Добавил: Janna42 | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

В разработке представлен игровой материал для проведения коррекционного часа в группе компенсирующей направленности по лексической теме "Посуда"

Развитие речи | Педагог: Ерофеева Татьяна Александровна| Просмотров: 4022 | Загрузок: 209 | Добавил: erofeevatanya | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек».
2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей
3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением.
4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова.
5.Воспитывать чувство любви к родной природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3170 | Загрузок: 188 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (2)

Программные задачи:
Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.
Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания.
Закреплять умение детей делить слова на слоги.
Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком.
Развивать фонематический слух
Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2775 | Загрузок: 212 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах.
2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя.
3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2796 | Загрузок: 201 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (3)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей.
5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 5894 | Загрузок: 222 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей, подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в своей речи распространенные предложения.
4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
5.Расширят знания детей о диких животных.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3414 | Загрузок: 192 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1. Закреплять умение детей проводить звуковой анализ и синтез слова, качественно характеризовать звуки.
2. Закрепить правила написания гласных букв после согласных звуков.
3.Развивать глазомер и координацию движений руки.
4. Развивать внимание, логическое мышление.
5. Воспитывать умение детей работать в группах.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3711 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Задачи:
- развитие речевого общения и навыков совместной деятельности;
- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;
- закрепить знания о зимних явлениях природы;
- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;
- развитие выразительности речи, чувства ритма;
- развитие музыкального слуха, чувства ритма, согласованности движений со словами

Развитие речи | Педагог: Андрунь Ирина Геннадьевна| Просмотров: 3001 | Загрузок: 199 | Добавил: Irina1410 | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (2)

Задачи:
• продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны;
• расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества;
• развивать речь детей, обогащать детский словарный запас;
• развивать мышление, память, внимание;
• вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми;
• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.

Развитие речи | Педагог: Андрунь Ирина Геннадьевна| Просмотров: 3560 | Загрузок: 211 | Добавил: Irina1410 | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

Среди многих важных задач в дошкольном возрасте, развитие устной речи, – одна из главных. В этой статье описывается опыт работы развития устной речи по средствам театрализованной деятельности.

Развитие речи | Педагог: Зуева Татьяна Владимировна| Просмотров: 4241 | Загрузок: 236 | Добавил: tana3012 | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (4)

1-20 21-40 ... 281-300 301-320 321-338



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог