Сегодня: 02.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 341
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 17 18 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [115]
Логопеду [325] Математика, счет [108]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [81]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [524] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ранний и младший возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего и младшего возраста является важным условием их полноценного развития. Уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитания детей на начальном этапе их развития является фольклор.

Блоги | Педагог: Перегудова Марина Валентиновна| Просмотров: 185 | Загрузок: 10 | Добавил: ТатьянаЛих | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Презентация: Собери слова

Блоги | Педагог: Баллаева Фатима Георгиевна| Просмотров: 219 | Загрузок: 26 | Добавил: ФатимаБаллаева | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Образовательные задачи: Знакомство со звуками (ф), (фь) буквой ФФ. Формирование понятий твёрдости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствования навыка чтения с новой буквой.  

Блоги | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 172 | Загрузок: 13 | Добавил: natali02081980 | Дата: 28.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.

Блоги | Педагог: Жарко Людмила Алексеевна| Просмотров: 311 | Загрузок: 25 | Добавил: zlydmula25 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала

Блоги | Педагог: Борькина Юлия Александровна| Просмотров: 216 | Загрузок: 26 | Добавил: Lulhonok1235 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

1. Систематизировать знания детей о времени года осени и осенних признаках;
2. Упражняемся в составлении рассказа по картинкам;
3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
4. Воспитывать любовь к природе.

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 243 | Загрузок: 9 | Добавил: 89057644919 | Дата: 24.12.2023 | Комментарии (0)

В работе c детьми с ОВЗ мы используем дыхательную гимнастику, которая способствует сохранению и укреплению здоровья.
Дыхательная гимнастика — это система упражнений направленная на оздоровление организма, которая решает ряд следующих задач:
- насыщение организма кислородом, улучшение обменных процессов в организме;
-повышение общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы;
- нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;
-развитие силы, плавности и длительности выдоха.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 191 | Загрузок: 13 | Добавил: oksana220174 | Дата: 08.11.2023 | Комментарии (0)

Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Цели:
1. Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль», развивать навыки осознанного чтения и умения работать с текстом.
2. Развивать фонематический слух, мелкую моторику, творческое воображение.
3. Корригировать память, внимание, мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь.
4. Воспитывать положительную мотивацию к урокам чтения, любовь к природе, усидчивость, умение слушать.

Блоги | Педагог: Артюхова Ольга Петровна| Просмотров: 1109 | Загрузок: 44 | Добавил: OlgaArtyuhova | Дата: 29.05.2023 | Комментарии (0)

Помощь в развитии речи детям раннего дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Воробьева Светлана Сергеевна| Просмотров: 244 | Загрузок: 13 | Добавил: SVetlanaVs | Дата: 03.04.2023 | Комментарии (0)

Воспитание любви к Родине, чувства долга перед своим Отечеством, перед своим народом, перед своими близкими, формирование гражданской позиции является актуальной темой. Мы отмечаем повышение и у детей, и у родителей интереса к литературным произведениям и произведениям русского народного творчества, к родной природе, к истории страны семейным традициям и ценностям; наблюдаем развитие навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми, активное включение родителей в коррекционно-образовательный процесс.

Блоги | Педагог: Мотоусова О.В., Сенникова Н.А.| Просмотров: 362 | Загрузок: 12 | Добавил: motousova | Дата: 17.02.2023 | Комментарии (0)

Современный ребенок живет в новой реальности: изобилие гаджетов, электронных игр. Кажется, современных детей ничем не удивить…..Как же привлечь их внимание к коррекционным занятиям? Как обычно: проявить фантазию и попытаться заинтересовать ребенка. В материале даны примеры игр для запуска речи, которые особенно эффективны в работе с детьми раннего возраста

Развитие речи | Педагог: Милосердова Елена Игоревна| Просмотров: 385 | Загрузок: 26 | Добавил: lenamilos123 | Дата: 02.02.2023 | Комментарии (0)

Взаимодействие педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья включает в себя обеспечение успешной социализации и коррекцию нарушений. Каждый ребёнок имеет возможность быть готовым к школьному обучению на своём уровне, соответственно своим личностным особенностям.

Блоги | Педагог: Савёлова В.В. Орлова С.А.| Просмотров: 273 | Загрузок: 20 | Добавил: ВИКТОРИЯ3009 | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)

Я работаю в системе образования с дошкольниками уже долго - более 15 лет. Дошкольный возраст – это очень важный период для развития личности ребенка. К сожалению, сегодня на наших юных воспитанников выливается слишком много информации низкого качества. Дети смотрят ненужные мультфильмы и программы, а привычных добрых сказок даже и не знают. Перед родителями и педагогами встаёт проблема: как отвлечь ребёнка от телеэкрана, как помочь ему стать добрым, честным, отзывчивым, целеустремлённым. Столкнувшись с этой проблемой, и, прочитав много педагогической литературы, я сделала для себя открытие - сказкопедагогика.
И сегодня я представляю вашему вниманию доклад на тему: «Социализация дошкольников средствами сказкопедагогики ( на материале программы Андрея Маниченко).

Блоги | Педагог: Тютяева Ирина Викторовна| Просмотров: 313 | Загрузок: 11 | Добавил: Irinatyutyaeva | Дата: 14.12.2022 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква Й

Блоги | Педагог: Зиновьева Юлия Николаевна| Просмотров: 404 | Загрузок: 18 | Добавил: JuliaZ | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Подключить воспитанников детского сада в игру – взаимодействие с учителем. Формирование представлений воспитанников о сказках, о явлениях природы.

Блоги | Педагог: Васильева Карина Норатовна| Просмотров: 310 | Загрузок: 17 | Добавил: karina_vasileva_1973 | Дата: 29.10.2022 | Комментарии (0)

Урок – игра. Буквы А, О, У.
Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У. Закреплять умение определять звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Слышать нужные звуки и называть слова с этими звуками. Узнавать начертание букв, печатать буквы, отгадывать загадки.

 

Развитие речи | Педагог: Васильева Карина Норатовна| Просмотров: 580 | Загрузок: 40 | Добавил: karina_vasileva_1973 | Дата: 24.09.2022 | Комментарии (0)

Арт- терапия является одним из эффективных средств коррекции и помогает достичь максимально возможного успеха в преодолении психологических и речевых трудностей у детей дошкольного возраста. Включение в структуру логопедических занятий различных видов арт- терапии  не только обогащает занятие  и делает его более интересным, но и создает у детей мотивацию и позитивное отношение к процессу обучения. Используя арт- терапию систематически, целенаправленно и грамотно организовывая – это путь к развитию связной речи детей с ОНР.

Блоги | Педагог: Федорова Светлана Егоровна| Просмотров: 412 | Загрузок: 17 | Добавил: svetaliden | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

«Статья подготовлена в рамках проекта Минпросвещения России «Проведение серии мероприятий «Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации», реализованном общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» в 2020-2022 гг.»
 

Блоги | Педагог: Решетина Анна Александровна| Просмотров: 403 | Загрузок: 21 | Добавил: НРА | Дата: 02.07.2022 | Комментарии (0)

Лексическая тема: «Весна. Приметы весны».
Возраст : 4 - 5 лет.
Цель: систематизировать знания детей о весне, приметах весны.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• развитие понимания речи;
• развитие активного и пассивного словаря по теме « Весна. Приметы весны».

Блоги | Педагог: Федорова Наталья Геннадьевна| Просмотров: 660 | Загрузок: 30 | Добавил: Nata-inta2011 | Дата: 27.06.2022 | Комментарии (0)

Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука Л и различение на слух звуков Л – ЛЬ (дифференциация)

Блоги | Педагог: Хусаинова Флёра Фаритовна| Просмотров: 695 | Загрузок: 19 | Добавил: Flera | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог