Сегодня: 04.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 16 17 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [198]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [106]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [197] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [748] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [458] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква Й

Блоги | Педагог: Зиновьева Юлия Николаевна| Просмотров: 324 | Загрузок: 8 | Добавил: JuliaZ | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Подключить воспитанников детского сада в игру – взаимодействие с учителем. Формирование представлений воспитанников о сказках, о явлениях природы.

Блоги | Педагог: Васильева Карина Норатовна| Просмотров: 254 | Загрузок: 7 | Добавил: karina_vasileva_1973 | Дата: 29.10.2022 | Комментарии (0)

Урок – игра. Буквы А, О, У.
Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У. Закреплять умение определять звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Слышать нужные звуки и называть слова с этими звуками. Узнавать начертание букв, печатать буквы, отгадывать загадки.

 

Развитие речи | Педагог: Васильева Карина Норатовна| Просмотров: 342 | Загрузок: 11 | Добавил: karina_vasileva_1973 | Дата: 24.09.2022 | Комментарии (0)

Арт- терапия является одним из эффективных средств коррекции и помогает достичь максимально возможного успеха в преодолении психологических и речевых трудностей у детей дошкольного возраста. Включение в структуру логопедических занятий различных видов арт- терапии  не только обогащает занятие  и делает его более интересным, но и создает у детей мотивацию и позитивное отношение к процессу обучения. Используя арт- терапию систематически, целенаправленно и грамотно организовывая – это путь к развитию связной речи детей с ОНР.

Блоги | Педагог: Федорова Светлана Егоровна| Просмотров: 343 | Загрузок: 8 | Добавил: svetaliden | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

«Статья подготовлена в рамках проекта Минпросвещения России «Проведение серии мероприятий «Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации», реализованном общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» в 2020-2022 гг.»
 

Блоги | Педагог: Решетина Анна Александровна| Просмотров: 323 | Загрузок: 6 | Добавил: НРА | Дата: 02.07.2022 | Комментарии (0)

Лексическая тема: «Весна. Приметы весны».
Возраст : 4 - 5 лет.
Цель: систематизировать знания детей о весне, приметах весны.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• развитие понимания речи;
• развитие активного и пассивного словаря по теме « Весна. Приметы весны».

Блоги | Педагог: Федорова Наталья Геннадьевна| Просмотров: 534 | Загрузок: 18 | Добавил: Nata-inta2011 | Дата: 27.06.2022 | Комментарии (0)

Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука Л и различение на слух звуков Л – ЛЬ (дифференциация)

Блоги | Педагог: Хусаинова Флёра Фаритовна| Просмотров: 428 | Загрузок: 7 | Добавил: Flera | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)

Мастер-класс по обучению детей дошкольного возраста приемам заучивания стихотворений, пересказа текстов, составления рассказов, используя при этом мнемотаблицы. Работа направлена на развитие связной речи и обучение детей правильному звукопроизношению.

Блоги | Педагог: Кравчук Надежда Максимовна| Просмотров: 435 | Загрузок: 17 | Добавил: nkravchuk | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Материал носит консультативный характер по развитию речи младших дошкольников.

Блоги | Педагог: Зубрилкина Наталья Дмитриевна| Просмотров: 277 | Загрузок: 5 | Добавил: znd | Дата: 16.05.2022 | Комментарии (0)

Многие дети не охотно учат стихи, у некоторых заучивание вызывает резкие отрицательные эмоции, т.к. им трудно и они быстро утомляются.
В средней группе детского сада мы активно используем мнемотаблицы. Использование приемов мнемотехники помогает сделать процесс запоминания не только развивающим, но и интересным, дает детям возможность воспринимать сложный материал быстро и легко.

Блоги | Педагог: Осташова Светлана Николаевна| Просмотров: 352 | Загрузок: 6 | Добавил: 89116141520 | Дата: 06.03.2022 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей со звуками [п],[п] и буквой П.
Задачи:
Образовательные:
1) закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п],[п];
2) упражнять в определении   звука в  начале слова

Блоги | Педагог: ржевская татьяна вячеславовна| Просмотров: 391 | Загрузок: 10 | Добавил: tanij | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Современные технологии развития связной речи позволяют традиционный способ обучения перевести в активно-деятельностный, идущий на смену объяснительно-иллюстративному типу; при этом учитываются и используются закономерности развития.
Одной из таких технологий является ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, а именно круги Луллия. Круги Луллия развивают фантазию детей, обучают мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Они представляются дошкольникам как чудесные кольца или загадочные круги, тем самым мотивируя детей к выполнению заданий.

Блоги | Педагог: Шипицина Оксана Валерьевна| Просмотров: 972 | Загрузок: 39 | Добавил: Oksi77 | Дата: 12.02.2022 | Комментарии (0)

Данный игровой комплекс предназначен для использования на занятиях, как элемент для стимулирования дошкольников и состоит из 19 разработанных игровых ситуаций, главным героем которых является попугай Карлуша.
Он на протяжении всех этапов работы над автоматизацией свистящих звуков сопровождает ребёнка. К игровым ситуациям были написаны короткие стихи, в которых содержится краткое описание истории, правил и инструкция к выполнению задания.

Развитие речи | Педагог: Мартинкевич Жанна Павловна| Просмотров: 350 | Загрузок: 13 | Добавил: Jana1979 | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Безусловно, дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками или со взрослыми. Совместные игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой.

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 349 | Загрузок: 20 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Формирование элементарные представления о динозавре и о его строении. Совершенствование связной речи, как средства общения, через формирование умения вести диалог с воспитателем и строить монологические высказывания. Создание условий для проявления инициативы и творчества в познании окружающей действительности.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Александровна| Просмотров: 918 | Загрузок: 26 | Добавил: natalia20 | Дата: 23.01.2022 | Комментарии (0)

Наглядные, ритмичные, яркие и очень доступные для повторения малышами от 2 лет мультипликационные песенки – анимация для запоминания звуков русского алфавита.
Основной акцент уделяется звукам, их визуализации, музыкальному сопровождению, ритмике и способности импринтинга детей дошкольного возраста.
В наглядной простой манере детки быстро запоминают звуки и буквы, тренируют мелкую моторику и координацию, развивают музыкальное и ритмическое восприятие, а пение - повторение способствует развитию артикуляции, речи, воображения, запоминанию звуков и подготовке к чтению в естественном, очень доступном, музыкальном формате.

Блоги | Педагог: Чернявская Надежда| Просмотров: 753 | Загрузок: 76 | Добавил: nadezhdachernyavskaya | Дата: 17.12.2021 | Комментарии (0)

Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления ребенка о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости.

Блоги | Педагог: Мусацкая Ирина Александровна| Просмотров: 350 | Загрузок: 13 | Добавил: bysya | Дата: 08.08.2021 | Комментарии (0)

Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, обогащают речь детей, способствуют развитию творческого воображения. Поэтому важно с детских лет знакомить дошкольников со всем многообразием произведений малых фольклорных жанров.

Блоги | Педагог: Кушнир Н.В., Иванова-Павлова Р.М.| Просмотров: 334 | Загрузок: 7 | Добавил: smail | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

Технологической карта по организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Знакомство куклы Сони с весной». Карта соответствует ФГОС, выполнена в матрице. Будет полезна студентам и воспитателям ДОУ.

Блоги | Педагог: Петрова Любовь Юрьевна| Просмотров: 382 | Загрузок: 7 | Добавил: ЛюбовьЮрьевна | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)

Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возникновения недостатков, как задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, общее недоразвитие речи, а иногда и глубокая педагогическая запущенность (социально-культурная депривация).

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 654 | Загрузок: 13 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог