В категории материалов: 338 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке. |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5» |
|
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. |
|
Задачи: познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Косточка»; учить отвечать на вопросы по тексту предложениями; ... |
|
Задачи. Дать детям представление о солнце, о солнечной энергии – источнике тепла; о временных и сезонных изменениях ... |
|
Цель: обогащение словаря детей. Задачи: Образовательные: – дать детям представление о многозначном слове; – учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе. |
|
Цель: Формировать математические представления во взаимодействии с познавательной деятельностью. |
|
 Задачи: Знакомить детей с народными традициями Башкортостана. Учить называть республику, в которой мы живем, город. Различать флаги: Российский, Башкирский; городской. Узнавать герб города Стерлитамака. Называть столицу нашей республики, город Уфу. |
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_bashkortostan/g_sterlitamak/salamatina_alla_ana|
Просмотров: 4981 |
Загрузок: 132 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 11.11.2013
| Комментарии (4)
|
Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - учить подбирать синонимы, к заданным словам; - учить составлению описательного рассказа. |
|
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе. |
|
Семинар-практикум для воспитателей детских садов, который окажет помощь в организации занятий с детьми по составлению рассказов по восприятию объекта (картины). |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Развивать представления детей о гласных звуках. 4.Упражнять детей в подборе определений. 5.Расширять знания детей о празднике «День матери». 6.Воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
|
Данный конспект позволяет закрепить и уточнить содержание сказки, которая подкреплена игрой. При составлении конспекта были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как динамические упражнения, игровая мотивация. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности, все это позволяет снижать утомляемость воспитанников, повышает интерес к материалу. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Область «Коммуникация» Тема: «Знакомство детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
|
Программные задачи: 1.Учить детей проводить звуковой анализ слов. 2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.) 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству |
|
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи. |
|
Хорошо развитая речь ребёнка дошкольного возраста , выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, в статье рассказывается о закономерностях её развития. Представлены игры и задания, которые помогут родителям, воспитателям в работе над этой проблемой. |
|
Речевой досуг для детей старшей группы "В мире прекрасных слов". В группу пришло письмо от медведя, который приглашает всех к себе на день рождение. Дети путешествуют на автобусе, встречаются с Незнайкой и помогают зверятам в лесу. |
|
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами. |
|
|
|
|