Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе.
Семинар-практикум для воспитателей детских садов, который окажет помощь в организации занятий с детьми по составлению рассказов по восприятию объекта (картины).
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Развивать представления детей о гласных звуках. 4.Упражнять детей в подборе определений. 5.Расширять знания детей о празднике «День матери». 6.Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Данный конспект позволяет закрепить и уточнить содержание сказки, которая подкреплена игрой. При составлении конспекта были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как динамические упражнения, игровая мотивация. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности, все это позволяет снижать утомляемость воспитанников, повышает интерес к материалу.
Развитие речи |
Педагог: Черемшанцева Любовь Александровна|
Просмотров: 9155 |
Загрузок: 0 |
Добавил: greeting |
Дата: 01.11.2013
| Комментарии (2)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Область «Коммуникация» Тема: «Знакомство детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Программные задачи: 1.Учить детей проводить звуковой анализ слов. 2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.) 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи.
Хорошо развитая речь ребёнка дошкольного возраста , выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, в статье рассказывается о закономерностях её развития. Представлены игры и задания, которые помогут родителям, воспитателям в работе над этой проблемой.
Развитие речи |
Педагог: Чекотило Ольга Валентиновна|
Просмотров: 1496 |
Загрузок: 0 |
Добавил: olgache |
Дата: 29.06.2013
| Комментарии (1)
Речевой досуг для детей старшей группы "В мире прекрасных слов". В группу пришло письмо от медведя, который приглашает всех к себе на день рождение. Дети путешествуют на автобусе, встречаются с Незнайкой и помогают зверятам в лесу.
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами.
Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка». Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д.
Развитие речи |
Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна|
Просмотров: 2765 |
Загрузок: 163 |
Добавил: ponoan13 |
Дата: 03.05.2013
| Комментарии (0)
Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.
Развитие речи |
Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна|
Просмотров: 4489 |
Загрузок: 257 |
Добавил: ponoan13 |
Дата: 03.05.2013
| Комментарии (0)
Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей...
Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух детей; воспитывать интерес к образовательной деятельности.
Учить детей описывать предмет (игрушку), целенаправленно выделять внешние отличительные признаки предмета (материал, цвет, форма), а затем его назначение и практические действия с ним.
Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора)для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие".
Программные задачи: 1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей 3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением. 4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова. 5.Воспитывать чувство любви к родной природе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.