Сегодня: 09.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 338
Показано материалов: 301-320
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [491] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, неживая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В игру может играть как один, так и несколько человек одновременно. Смена слайдов с загадки на отгадку по щелчку, а с отгадки на другую загадку по управляющей кнопке.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 5323 | Загрузок: 1526 | Добавил: Salamatina | Дата: 22.11.2013 | Комментарии (4)

Конспект НОД по образовательной области «Познание» ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и формированию элементарных математических навыков для детей
с задержкой психического развития «Фрукты или мы считаем до 5»

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 4488 | Загрузок: 135 | Добавил: Salamatina | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (4)

Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» в старшей группе для детей С задержкой психического развития по теме «Осень. Деревья. Кустарники» позволяет обобщить и систематизировать знания детей, способствует расширению словарного запаса, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.

Развитие речи | Педагог: Васильева Людмила Петровна| Просмотров: 4039 | Загрузок: 121 | Добавил: luda_vas58 | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (4)

Задачи: познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Косточка»; учить отвечать на вопросы по тексту предложениями; ...

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 4157 | Загрузок: 135 | Добавил: Salamatina | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (1)

Задачи. Дать детям представление о солнце, о солнечной энергии – источнике тепла; о временных и сезонных изменениях ...

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 6518 | Загрузок: 144 | Добавил: Salamatina | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: обогащение словаря детей.
Задачи:
Образовательные:
– дать детям представление о многозначном слове;
– учить согласовывать сущ. с прил. в роде и числе.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 1561 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 13.11.2013 | Комментарии (1)

Цель: Формировать математические представления во взаимодействии с познавательной деятельностью.

Развитие речи | Педагог: Шаталина Наталья Геннадьевна| Просмотров: 5665 | Загрузок: 0 | Добавил: Shatalina | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (2)

Задачи: Знакомить детей с народными традициями Башкортостана. Учить называть республику, в которой мы живем, город. Различать флаги: Российский, Башкирский; городской. Узнавать герб города Стерлитамака. Называть столицу нашей республики, город Уфу.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_bashkortostan/g_sterlitamak/salamatina_alla_ana| Просмотров: 4981 | Загрузок: 132 | Добавил: Salamatina | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (4)

Цель: развитие словаря.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 5282 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (1)

Цель: развитие связной речи.
Задачи:
Образовательные:
- учить подбирать синонимы, к заданным словам;
- учить составлению описательного рассказа.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 1872 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе.

Развитие речи | Педагог: Радченко Оксана Николаевна| Просмотров: 1897 | Загрузок: 0 | Добавил: OxsanaNikolaevna | Дата: 07.11.2013 | Комментарии (1)

Семинар-практикум для воспитателей детских садов, который окажет помощь в организации занятий с детьми по составлению рассказов по восприятию объекта (картины).

Развитие речи | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 5843 | Загрузок: 121 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.
2. Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Развивать представления детей о гласных звуках.
4.Упражнять детей в подборе определений.
5.Расширять знания детей о празднике «День матери».
6.Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3759 | Загрузок: 120 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (1)

Данный конспект позволяет закрепить и уточнить содержание сказки, которая подкреплена игрой.
При составлении конспекта были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как динамические упражнения, игровая мотивация. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности, все это позволяет снижать утомляемость воспитанников, повышает интерес к материалу.

Развитие речи | Педагог: Черемшанцева Любовь Александровна| Просмотров: 9242 | Загрузок: 0 | Добавил: greeting | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (2)

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Область «Коммуникация»
Тема: «Знакомство детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2217 | Загрузок: 100 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (2)

Программные задачи:
1.Учить детей проводить звуковой анализ слов.
2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.)
5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2229 | Загрузок: 102 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 18.10.2013 | Комментарии (3)

Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи.

Развитие речи | Педагог: Андриевская Наталья Викторовна| Просмотров: 2055 | Загрузок: 0 | Добавил: avtobanka | Дата: 26.07.2013 | Комментарии (2)

Хорошо развитая речь ребёнка дошкольного возраста , выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, в статье рассказывается о закономерностях её развития. Представлены игры и задания, которые помогут родителям, воспитателям в работе над этой проблемой.

Развитие речи | Педагог: Чекотило Ольга Валентиновна| Просмотров: 1530 | Загрузок: 0 | Добавил: olgache | Дата: 29.06.2013 | Комментарии (1)

Речевой досуг для детей старшей группы "В мире прекрасных слов". В группу пришло письмо от медведя, который приглашает всех к себе на день рождение. Дети путешествуют на автобусе, встречаются с Незнайкой и помогают зверятам в лесу.

Развитие речи | Педагог: Белько Людмила| Просмотров: 5653 | Загрузок: 164 | Добавил: belka1974 | Дата: 24.06.2013 | Комментарии (2)

Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами.

Развитие речи | Педагог: Харисова Алсу Равилевна| Просмотров: 8184 | Загрузок: 0 | Добавил: 5178a | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог