Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Планирование [20] Уроки, конспекты [79]
Презентации [27] Разное [70]

В представленной презентации перечислены и наглядно показаны основные жанры живописи.

Сегодня практически невозможно сосчитать, а, главное, точно описать все жанры, стили и направления живописи. Благодаря обилию технических решений, современных материалов и технологий, этот вид искусства получил возможность развиваться не только в бесконечное количество видов живописи, но и создавать новые.

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 596 | Загрузок: 28 | Добавил: olga9 | Дата: 27.08.2021 | Комментарии (0)

Кроссворд по живописи. Может применяться при проведении воспитательных и тематических мероприятий, а так же для проверки знаний.

По горизонтали:
2.Кто написал картину «Три богатыря».
4.Жанр в изобразительном искусстве изображающий человека.
6. Рисование на природе или в городе.

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 820 | Загрузок: 28 | Добавил: olga9 | Дата: 21.05.2021 | Комментарии (0)

В методическом сообщении дана информация о развитии творческих способностей при обучении декоративному рисованию с 1 по 3 класс начальной школы, о пользе декоративного рисования.

В настоящее время в российском обществе прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности связывают со способностью личности откликаться на красоту и творить по законам красоты, действуя не шаблонно, а творчески. В связи с чем в современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека.

Блоги | Педагог: Кутькина Ада Викторовна| Просмотров: 548 | Загрузок: 14 | Добавил: Ада | Дата: 19.05.2021 | Комментарии (0)

Научная статья посвящена нетрадиционным техникам рисования и их роли в развитии детей дошкольного возраста.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости и актуальности нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нетрадиционные художественно-графические техники, воображение, свобода творчества, дошкольное воспитание.

Блоги | Педагог: Хорь Анна Анатольевна| Просмотров: 2543 | Загрузок: 49 | Добавил: АннаХорь | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока ко Дню Космонавтики с использованием презентации и видеороликов (нарезки интервью известных космонавтов для телеканала "Карусель".
Цели:
1. Уточнить знания детей о космосе: о планетах Солнечной системы, ближайших звездах, первом космонавте.
2. Продолжать учить создавать многоплановую сюжетную композицию (рисовать на всем листе, передавая глубину пространства), выделять главное размером и цветом.
3. Вырабатывать навыки рисования в различных техниках (розбрызг), совершенствовать умения детей организовывать рабочее место и выбирать необходимые материалы, соответствующие технике рисования.
4. Развивать творческое воображение, творческие способности детей. Развивать мелкую моторику.

Блоги | Педагог: Сосина Наталья Юрьевна| Просмотров: 744 | Загрузок: 31 | Добавил: НатальяСосина | Дата: 30.03.2021 | Комментарии (0)

Выполнение этюда грозди винограда. Материал- акварель.
Обучение акварельной живописи ведется поэтапно. Главная задача – это передача, тонов и прорисовка объема предмета с помощью фона и падающих теней. На первом этапе необходимо прорисовать очертания с помощью простого карандаша.Работа материалом начинается с самых светлых частей натюрморта. Постепенно тон предмета насыщается, форма винограда становится объемной.

Блоги | Педагог: Ермакова Юлия Михайловна| Просмотров: 739 | Загрузок: 35 | Добавил: ЮлияЕР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Статья о том , как учащиеся художественной школы рисуют на пленере. Дети могут рисовать понравившиеся им виды: исторические здания и архитектурные ансамбли; деревья и кусты в парке, которые изменяются в разные времена года.

Детство – важный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, с берёзки. посаженной у твоего дома.

Блоги | Педагог: Ляер Людмила Ивановна| Просмотров: 539 | Загрузок: 8 | Добавил: угрюмова | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация на тем "Старинные национальные костюмы"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 484 | Загрузок: 15 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе по теме "Виды изобразительного искусства. Живопись"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 584 | Загрузок: 29 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

В статье отражены структура развития творческих способностей во внеурочной деятельности в области изобразительного искусства.

Блоги | Педагог: Ерденкова Диана Вячеславовна| Просмотров: 742 | Загрузок: 15 | Добавил: ЕрденковаДиана | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

Тема: Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Предмет – изобразительное искусство
Тема занятия – Введение в образовательную программу «Карандаш и К»
Вид занятия – занятие - исследование
Цель: Вызвать интерес к изобразительному искусству и рисованию.
Задачи: познакомить с видами изобразительного искусства через работу с ментальной картой;
-познакомить с изобразительной техникой –монотипия;
-развивать умение смешивать цвета через практическую исследовательскую деятельность,
-формировать любовь к труду;
Возраст детей – 7-9 лет
Занятие по типу мастер-класс с экспериментом и игровым моментом.
Время проведения 40 мин.
Материалы и оборудование, необходимые для проведения занятия:
Бумага формата А5, гуашь, кисти, банки с водой, пластиковые доски, магнитная доска или мольберт, клей – карандаш, картинки и напечатанные слова ассоциации для ментальной карты, фломастеры.

Блоги | Педагог: Дюпина Ирина Владимировна| Просмотров: 815 | Загрузок: 33 | Добавил: vjzgekbrfwbz | Дата: 20.10.2020 | Комментарии (0)

Статья " Проектные технологии на занятиях по ИЗО"

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 452 | Загрузок: 8 | Добавил: olga9 | Дата: 17.10.2020 | Комментарии (0)

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе.
Тема: «Коврик для котёнка».
Образовательная область: Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое.
Цель: Формировать навыки рисования кистью, создавать двухцветные выразительные образы.
Образовательные задачи: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить умение правильно держать кисть.
Закрепить красный и желтый цвет.
Развивать чувство ритма и цвета.

Блоги | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 979 | Загрузок: 25 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 17.09.2020 | Комментарии (0)

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЖИВОПИСИ В 2-М КЛАССЕ, ПО ТЕМЕ «НАТЮРМОРТ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ ».

Блоги | Педагог: Фархутдинова Алсу Ильшатовна| Просмотров: 881 | Загрузок: 35 | Добавил: alsu86 | Дата: 18.08.2020 | Комментарии (0)

Материал может быть использован для педагогов и студентов.

Блоги | Педагог: Насонова Наталья Алексеевна| Просмотров: 990 | Загрузок: 0 | Добавил: nasonova00 | Дата: 01.06.2020 | Комментарии (0)

Опираясь на коммуникативные технологии, материал данного урока можно использовать при изучении цикла «Татарстан - самостоятельное государство». На уроке происходит знакомство с историческими, памятными местами, культурным центром Республики. Для хорошего усвоения материала используются различные методы и приемы. Я считаю данную тему урока актуальной, потому что здесь воспитывается чувство гордости и любви к родному краю, его народу.

Блоги | Педагог: Степанова Лилия Талгатовна| Просмотров: 665 | Загрузок: 0 | Добавил: 4213000104 | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (0)

В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края.

Блоги | Педагог: Чистякова Евгения Александровна| Просмотров: 1028 | Загрузок: 0 | Добавил: tuinova | Дата: 18.03.2020 | Комментарии (0)

Данный урок рассказываетучащимся о тесном переплетении математики с изобразительным искусством. Математика - вдохновительница многих художников на создание идеальных творений. Учащиеся на уроке знакомятся с такими понятиями как пропорции, золотое сечение, лента Мебиуса, невозможные фигуры и т.д.

Уроки, конспекты | Педагог: Лобакова Елена Алексеевна| Просмотров: 870 | Загрузок: 0 | Добавил: builova | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (0)

Цель: Умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности ( аппликация)

Уроки, конспекты | Педагог: Музалевская Виктория Александровна| Просмотров: 1138 | Загрузок: 0 | Добавил: VikaM9619 | Дата: 14.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: -Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, -Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
 

Эстетическое воспитание | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 1129 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог