В представленной презентации перечислены и наглядно показаны основные жанры живописи.
Сегодня практически невозможно сосчитать, а, главное, точно описать все жанры, стили и направления живописи. Благодаря обилию технических решений, современных материалов и технологий, этот вид искусства получил возможность развиваться не только в бесконечное количество видов живописи, но и создавать новые.
В методическом сообщении дана информация о развитии творческих способностей при обучении декоративному рисованию с 1 по 3 класс начальной школы, о пользе декоративного рисования.
В настоящее время в российском обществе прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности связывают со способностью личности откликаться на красоту и творить по законам красоты, действуя не шаблонно, а творчески. В связи с чем в современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека.
Научная статья посвящена нетрадиционным техникам рисования и их роли в развитии детей дошкольного возраста.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости и актуальности нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нетрадиционные художественно-графические техники, воображение, свобода творчества, дошкольное воспитание.
Конспект урока ко Дню Космонавтики с использованием презентации и видеороликов (нарезки интервью известных космонавтов для телеканала "Карусель". Цели:
1. Уточнить знания детей о космосе: о планетах Солнечной системы, ближайших звездах, первом космонавте.
2. Продолжать учить создавать многоплановую сюжетную композицию (рисовать на всем листе, передавая глубину пространства), выделять главное размером и цветом.
3. Вырабатывать навыки рисования в различных техниках (розбрызг), совершенствовать умения детей организовывать рабочее место и выбирать необходимые материалы, соответствующие технике рисования.
4. Развивать творческое воображение, творческие способности детей. Развивать мелкую моторику.
Выполнение этюда грозди винограда. Материал- акварель.
Обучение акварельной живописи ведется поэтапно. Главная задача – это передача, тонов и прорисовка объема предмета с помощью фона и падающих теней. На первом этапе необходимо прорисовать очертания с помощью простого карандаша.Работа материалом начинается с самых светлых частей натюрморта. Постепенно тон предмета насыщается, форма винограда становится объемной.
Статья о том , как учащиеся художественной школы рисуют на пленере. Дети могут рисовать понравившиеся им виды: исторические здания и архитектурные ансамбли; деревья и кусты в парке, которые изменяются в разные времена года.
Детство – важный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, с берёзки. посаженной у твоего дома.
Тема: Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Предмет – изобразительное искусство
Тема занятия – Введение в образовательную программу «Карандаш и К»
Вид занятия – занятие - исследование
Цель: Вызвать интерес к изобразительному искусству и рисованию.
Задачи: познакомить с видами изобразительного искусства через работу с ментальной картой;
-познакомить с изобразительной техникой –монотипия;
-развивать умение смешивать цвета через практическую исследовательскую деятельность,
-формировать любовь к труду;
Возраст детей – 7-9 лет
Занятие по типу мастер-класс с экспериментом и игровым моментом.
Время проведения 40 мин.
Материалы и оборудование, необходимые для проведения занятия:
Бумага формата А5, гуашь, кисти, банки с водой, пластиковые доски, магнитная доска или мольберт, клей – карандаш, картинки и напечатанные слова ассоциации для ментальной карты, фломастеры.
Опираясь на коммуникативные технологии, материал данного урока можно использовать при изучении цикла «Татарстан - самостоятельное государство». На уроке происходит знакомство с историческими, памятными местами, культурным центром Республики. Для хорошего усвоения материала используются различные методы и приемы. Я считаю данную тему урока актуальной, потому что здесь воспитывается чувство гордости и любви к родному краю, его народу.
В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края.
Данный урок рассказываетучащимся о тесном переплетении математики с изобразительным искусством. Математика - вдохновительница многих художников на создание идеальных творений. Учащиеся на уроке знакомятся с такими понятиями как пропорции, золотое сечение, лента Мебиуса, невозможные фигуры и т.д.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.