В разделе материалов: 160 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Статья " Проектные технологии на занятиях по ИЗО" |
Блоги |
Педагог: Алексеева Ольга Александровна|
Просмотров: 484 |
Загрузок: 11 |
Добавил: olga9 |
Дата: 17.10.2020
| Комментарии (0)
|
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе.
Тема: «Коврик для котёнка».
Образовательная область: Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое.
Цель: Формировать навыки рисования кистью, создавать двухцветные выразительные образы.
Образовательные задачи: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить умение правильно держать кисть.
Закрепить красный и желтый цвет.
Развивать чувство ритма и цвета. |
|
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЖИВОПИСИ В 2-М КЛАССЕ, ПО ТЕМЕ «НАТЮРМОРТ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ ». |
Блоги |
Педагог: Фархутдинова Алсу Ильшатовна|
Просмотров: 906 |
Загрузок: 39 |
Добавил: alsu86 |
Дата: 18.08.2020
| Комментарии (0)
|
Материал может быть использован для педагогов и студентов. |
|
Опираясь на коммуникативные технологии, материал данного урока можно использовать при изучении цикла «Татарстан - самостоятельное государство». На уроке происходит знакомство с историческими, памятными местами, культурным центром Республики. Для хорошего усвоения материала используются различные методы и приемы. Я считаю данную тему урока актуальной, потому что здесь воспитывается чувство гордости и любви к родному краю, его народу. |
|
В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края. |
Блоги |
Педагог: Чистякова Евгения Александровна|
Просмотров: 1102 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tuinova |
Дата: 18.03.2020
| Комментарии (0)
|
Данный урок рассказываетучащимся о тесном переплетении математики с изобразительным искусством. Математика - вдохновительница многих художников на создание идеальных творений. Учащиеся на уроке знакомятся с такими понятиями как пропорции, золотое сечение, лента Мебиуса, невозможные фигуры и т.д. |
|
Цель: Умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности ( аппликация) |
|
Цель: -Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, -Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
|
|
 Конспект для занятий с детьми от 7 до 12 лет по лепке из солёного теста с применением природного материала на тему "Золотой цветок осени". |
|
Цель урока: развитие основ художественной культуры через декоративное рисование. |
|
Представленная программа по скульптуре для общеразвивающих классов на 2 года обучения, отражает все необходимые компоненты для знакомства и приобщению обучающихся к овладению навыками работы, с целью создания скульптурных произведений. Программа содержит основные темы и примерные задания, рекомендации, методику проведения занятий, определенные этапы педагогического контроля освоения учебной программы. Данная программа составлена с учетом географических условий северного региона, с учетом работы в разновозрастной группе обучающихся. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей образовательной программы: от 10 до 15 лет, в группах от 10-15 человек. |
|
Методическая разработка учебного занятия в изостудии для младших школьников. |
|
Object based learning – метод обучения на основе исследования предметов материальной культуры с использованием критического мышления. Предметами исследования могут быть живопись, скульптура, артифакт, исторический документ, карта, ритуальный предмет, иероглиф, пиктограмма и т.д.
Ученики в группах рассматривают незнакомый им предмет, используя множество вопросов, предложенные им учителем, обсуждают, высказывают свои мнения, записывая ответы на вопросы в таблицы. Они выясняют, какова его роль и значимость в мире – в прошлом, настоящем и будущем. Эта стратегия используется музеями Англии и Америки. Например, Национальный музей истории США проводит экскурсии и уроки с использованием данной методики. Также школы, колледжи и университеты организовывают дискуссионные занятия, которые дают учащимся возможность прикоснуться к истории и культуре народов мира. |
|
Репетиция – это сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки детей. Для того, чтобы она прошла с пользой, педагогу необходимо знать и соблюдать ряд организационно-педагогических моментов которые представлены в данной рекомендации. |
|
Статья предназначена для преподавателей художественных отделений школ искусств, художественных школ и учителей технологии общеобразовательных школ. В статье поднимается некоторые проблемы, характерные для сельских детских школ искусств и способы их решения на примере Новодеревеньковской ДШИ. Цель статьи - поделится накопленным опытом по организации проведению уроков декоративно прикладного искусства в ДШИ. Рассказать о возможности замены сложных технологии на более доступные. |
|
Статья предназначена для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств. В данной статье я делюсь опытом приобщения учащихся на уроках ДПИ к изучению народных ремесел и традиций. Одним из самых доступных природных материалов является береста. "Художественная обработка бересты" нашла свое место в образовательном процессе детских школ искусств. |
|
 В занимательной форме происходит знакомство учащихся с особенным миром жителей Северо-западного федерального округа. Ребята совершают путешествие в край холодных северных чудес, отгадывают загадки и создают необычную новогоднюю открытку по мотивам мезенской росписи. Занятие направлено на развитие познавательной активности, творческой фантазии, художественного вкуса детей. Урок соответствует программе Института развития образования Иркутской области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-9 классов общеобразовательных организаций». |
|
Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф. |
|
 Чтобы отправиться в увлекательное путешествие необходимо выполнить изобразительную разминку –определить изобразительный термин. Команда на борту судна, путешествие начинается! Поднимаем паруса – выбираем верные ответы к вопросам. Настоящий моряк не боится трудностей, он готов распутать морской узел - восстановить крылатое выражение. Умение читать шифровки пригодиться знатокам ребусов. Волны шторма качают наше судно, чтобы с ними справиться необходимо решить анаграммы.
Презентация содержит триггеры: текст вопросов появляется при щелчке по заголовку, для появления текста ответа нажимаем на вопрос. |
|
|
|
|