Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Планирование [20] Уроки, конспекты [79]
Презентации [27] Разное [70]

Конспект для занятий с детьми от 7 до 12 лет по лепке из солёного теста с применением природного материала на тему "Золотой цветок осени".

Уроки, конспекты | Педагог: Жевняк Татьяна Владимировна| Просмотров: 1235 | Загрузок: 31 | Добавил: 08022011 | Дата: 10.10.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: развитие основ художественной культуры через декоративное рисование.

Уроки, конспекты | Педагог: Ткачева Ольга владимировна| Просмотров: 1152 | Загрузок: 30 | Добавил: olya541 | Дата: 12.09.2019 | Комментарии (0)

Представленная программа по скульптуре для общеразвивающих классов на 2 года обучения, отражает все необходимые компоненты для знакомства и приобщению обучающихся к овладению навыками работы, с целью создания скульптурных произведений. Программа содержит основные темы и примерные задания, рекомендации, методику проведения занятий, определенные этапы педагогического контроля освоения учебной программы. Данная программа составлена с учетом географических условий северного региона, с учетом работы в разновозрастной группе обучающихся. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей образовательной программы: от 10 до 15 лет, в группах от 10-15 человек.

Уроки, конспекты | Педагог: Лемьева Галина Николаевна| Просмотров: 1189 | Загрузок: 41 | Добавил: LANGEPAS14 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка учебного занятия в изостудии для младших школьников.

Уроки, конспекты | Педагог: Заря Жанна Сергеевна| Просмотров: 1080 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhannazarya | Дата: 08.04.2019 | Комментарии (0)

Object based learning – метод обучения на основе исследования предметов материальной культуры с использованием критического мышления. Предметами исследования могут быть живопись, скульптура, артифакт, исторический документ, карта, ритуальный предмет, иероглиф, пиктограмма и т.д.
Ученики в группах рассматривают незнакомый им предмет, используя множество вопросов, предложенные им учителем, обсуждают, высказывают свои мнения, записывая ответы на вопросы в таблицы. Они выясняют, какова его роль и значимость в мире – в прошлом, настоящем и будущем. Эта стратегия используется музеями Англии и Америки. Например, Национальный музей истории США проводит экскурсии и уроки с использованием данной методики. Также школы, колледжи и университеты организовывают дискуссионные занятия, которые дают учащимся возможность прикоснуться к истории и культуре народов мира.

Разное | Педагог: Макое Евгенья Федоровна| Просмотров: 806 | Загрузок: 4 | Добавил: makoej | Дата: 09.10.2018 | Комментарии (0)

Репетиция – это сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки детей. Для того, чтобы она прошла с пользой, педагогу необходимо знать и соблюдать ряд организационно-педагогических моментов которые представлены в данной рекомендации.

Разное | Педагог: Шляховая Нина Сергеевна| Просмотров: 3276 | Загрузок: 34 | Добавил: redaktor | Дата: 21.05.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей художественных отделений школ искусств, художественных школ и учителей технологии общеобразовательных школ. В статье поднимается некоторые проблемы, характерные для сельских детских школ искусств и способы их решения на примере Новодеревеньковской ДШИ. Цель статьи - поделится накопленным опытом по организации проведению уроков декоративно прикладного искусства в ДШИ. Рассказать о возможности замены сложных технологии на более доступные.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 1090 | Загрузок: 24 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств. В данной статье я делюсь опытом приобщения учащихся на уроках ДПИ к изучению народных ремесел и традиций. Одним из самых доступных природных материалов является береста. "Художественная обработка бересты" нашла свое место в образовательном процессе детских школ искусств.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 1358 | Загрузок: 28 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 27.03.2018 | Комментарии (0)

В занимательной форме происходит знакомство учащихся с особенным миром жителей Северо-западного федерального округа. Ребята совершают путешествие в край холодных северных чудес, отгадывают загадки и создают необычную новогоднюю открытку по мотивам мезенской росписи. Занятие направлено на развитие познавательной активности, творческой фантазии, художественного вкуса детей. Урок соответствует программе Института развития образования Иркутской области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-9 классов общеобразовательных организаций».

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна| Просмотров: 1981 | Загрузок: 89 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 24.01.2018 | Комментарии (0)

Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 3304 | Загрузок: 87 | Добавил: kko007 | Дата: 06.11.2017 | Комментарии (0)

Чтобы отправиться в увлекательное путешествие необходимо выполнить изобразительную разминку –определить изобразительный термин. Команда на борту судна, путешествие начинается! Поднимаем паруса – выбираем верные ответы к вопросам. Настоящий моряк не боится трудностей, он готов распутать морской узел - восстановить крылатое выражение. Умение читать шифровки пригодиться знатокам ребусов. Волны шторма качают наше судно, чтобы с ними справиться необходимо решить анаграммы.
Презентация содержит триггеры: текст вопросов появляется при щелчке по заголовку, для появления текста ответа нажимаем на вопрос.

Презентации | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна| Просмотров: 3249 | Загрузок: 248 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 24.10.2017 | Комментарии (0)

Цель: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о "превращении и перевоплощении" как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.
 


Планирование | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 1712 | Загрузок: 70 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 08.08.2017 | Комментарии (0)

Урок проходит в увлекательной форме в виде соревнования, узнают о новых необычных способах работы акварелью, выполняя практическую часть, используют различные материалы и техники для передачи замысла в собственной работе.

Уроки, конспекты | Педагог: Шестова Ольга Александровна| Просмотров: 3440 | Загрузок: 113 | Добавил: WarWara | Дата: 16.07.2017 | Комментарии (1)

В статье анализируются влияние этнокультурного наследия на современное поколение.Эффективность этнокультурных традиций в воспитании подрастающего поколения подтверждается в многовековом педагогическом опыте наших предков. Сегодня как никогда молодое поколение остро нуждается в социальных ориентирах, опирающихся на национальные ценности в русле общечеловеческой направленности.

Разное | Педагог: Ярощук Александра Юрьевна| Просмотров: 1779 | Загрузок: 28 | Добавил: Happiness912 | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: Приобщить  учащихся  к искусству изготовления орнаментов Молдавии и  русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и  русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности.

Разное | Педагог: Платонова Светлана Сергеевна| Просмотров: 2506 | Загрузок: 73 | Добавил: pss227119 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.

Разное | Педагог: Какичева Любовь Александровна| Просмотров: 1972 | Загрузок: 42 | Добавил: LKakicheva | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.

Разное | Педагог: Тетюев Андрей Михайлович| Просмотров: 1192 | Загрузок: 18 | Добавил: tetyuev1964 | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Применение различных техник и материалов в одной работе на уроках ИЗО в начальных классах.

Разное | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 1637 | Загрузок: 27 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.
Возраст детей: с 9 лет.
Модуль в программе - «Квиллинг».
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.
В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно  техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Сак Наталья Александровна| Просмотров: 5958 | Загрузок: 312 | Добавил: НатальяСак | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (12)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Учебник  для 5 класса «Изобразительное искусство. Декоративное искусство в жизни человека  " Программа соответствует требованиям ФГОС.

Планирование | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 1587 | Загрузок: 45 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог